Jump to content
Korean Random

Mermaid

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Было бы полезно наверное, если кто-то кроме меня еще будет начинать мододельством заниматься в 2021) Такое и закрепить полезно. А вы используете XFW в своих проектах? Просто если он не так уж и сильно нужен, наверное проще без него начинать.
  2. На самом деле сейчас попробовал сделать как сам написал и увидел результат в логах, прошу прощения за тупой вопрос тогда) Правда старый гайд (окно по F10) выдает ошибку 2021-07-04 17:48:42.752: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "mod_TestWindow", line 2, in <module> ImportError: cannot import name ViewTypes , прикрепляю его res_mods. Получается теперь всё, кроме xfw работает, спасибо большое! Видел в /xvm папки xfw_actionscript, xfw_packages, xfw_swf, но там куча всего и непонятно что из этого нужно и как с ним работать. res_mods_mod_TestWindow.rar
  3. Привет всем еще раз! Наверное надоел уже, так что простите) Для меня всегда самым сложным было настроить среду разработки и конфиги, когда чем-то новым начинаешь заниматься и ничего не понятно как-то невесело неделю разбираться во всём чтобы написать хоть что-то. Так что я до сих пор пытаюсь запустить под танками хоть какой-то код, и до сих пор безуспешно. Сформулировал еще несколько вопросов, буду рад если кто-то ответит: Старый hello world с форума закидываю в res_mods (со всеми папками) и происходит ничего. Понимаю что за 5 лет многое должно было измениться, возможно у кого-то есть актуальная версия? Есть ли вообще примеры готовых модов (чем меньше, тем лучше), кроме xvm, в .wotmod или структуре для закидывания в /res_mods, которые можно посмотреть? Пробовал с помощью ориона декомпилировать моды которыми раньше пользовался - все не работают. По поводу XFW так и не понял, он давно добавлен в клиент игры и можно уже писать код с его использованием, или нужно скачивать и компилировать вместе с ним? И если второе, то откуда же его можно скачать и какие именно файлы нужны. Нашел доку про .wotmod, там написано что минимум должно быть /package.wotmod/res /scripts /client /gui /mods /mod_example.pyс. Если этого достаточно, знает ли кто-то пример минимального .py файла, который можно скомпилировать в .pyc или наоборот, который можно так закинуть в .wotmod, чтобы что-то работало? Понимаю что вопросы могут казаться глупыми и очевидными, но у меня не работает ничего. Есть сорсы xvm, понятно как с их примером что-то написать, но я нигде на форуме на нашел простейшей инструкции типа Написать в mod_example.py print("Hello") Скомпилировать один файл в .pyc Закинуть этот файл в /res_mods/0.x.x.x/scripts/client/gui/mods После запуска игры в python.log появится сам текст Сижу, пытаюсь что-то найти, куда-то закинуть файл что-бы что-то работало, но не могу сделать то, что делается 2 минуты, потому что понятия не имею как эти базовые шаги надо делать
  4. Флэшки - это готовые flash-компоненты, чтобы проще было делать gui? Ну вот как-то до сих пор не нашёл, хотя весь день тут сижу) В том числе в ссылке только пример пайтон скрипта, но не написано что с ним делать чтобы он начал использоваться. В той же теме с примером hello world последнее сообщение как раз про пайтон остается не отвеченным уже больше года..
  5. Спрашиваю еще про hello world) В офф. примере (https://gitlab.com/xvm/xfw/xfw-example-actionscript) не понятно как и чем компилировать, написано только куда положить результат + только as3 В этом примере ( , первый ответ) есть и питон и as3 и написано чем компилить, но появляются следующие вопросы: В примере подключают wg.swf, но в примере XFW есть только другие файлы https://gitlab.com/xvm/xfw/xfw-example-actionscript/-/tree/master/swc. Это библиотека изменилась, или wg.swf надо брать где-то в другом месте? В примере используют FlashDevelop, это логично для as3 файлов, но не для py, особенно если в моде только py файлы. Это FlashDeveloper без проблем компилит и python тоже или с ним что-то отдельно нужно делать? В доке описана структура проекта (https://gitlab.com/xvm/xfw/xfw-documentation/-/blob/master/2.getting_started/index.rst), но совершенно не понятно где брать скелетон или хотя бы файлы самого xfw, которые используются как это всё компилить. Единственное, что похоже на xfw либу это https://gitlab.com/xvm/xfw/xfw-buildscript-library, но тут просто пара неизвестных файлов. Как вообще вы пишете свои моды? Где берете скелетон, как компилируете и тестируете? Как-то даже странно, что за столько лет существования форума нет (наверное) ни одного полноценного текстового примера или видоса про создание мода от установки нужных инструментов до проверки результата. Даже по установке модов наверное видосы есть)
  6. Спасибо большое за ответы! Только один вопрос остался: для использования XFW нужен установленный XVM? Будет ли простенький мод работать на чистом клиенте, или только в дополнении к XVM?
  7. Всем привет! Решил недавно сделать мод, которому нужна сессионная статистика, гуглил, смотрел этот форум, но всё равно не нашёл ничего про "азы". Видел исходники xvm, но остаются открытыми например следующие вопросы: Насколько я понял, моды используют скрипты игры, которые можно посмотреть тут, но есть ли способ их подключения к PyCharm-у, кроме как писать мод в root папке? Как будут работать пути импортов в таком случае? В xvm есть import BigWorld,откуда он импортится и можно ли почитать его api? Тестирование мода возможно только итеративным процессом? А-ля дописал скрипт - скомпилировал - закинул в /mods/version - перезапустил игру? Куда пойдут логи модов и как можно их потом прочитать? Как итоговый .py скрипт нужно компилировать в .wotmod? Можно ли подключить мод как .py? В общем вопросы уровня как сделать hello world в этой всей системе инструментов, а дальше можно уже копипастить существующий код. Буду очень рад увидеть ссылки на подобные гайды (если я их просто не нашёл) или же ответы на вопросы выше. Заранее всем спасибо!
×
×
  • Create New...