hummer76rus Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 На сайте http://www.modxvm.com/ постоянно написано "На сайте ведутся технические работы". А как теперь тогда активировать сервисы и обновить статистику? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Перейдите по ссылке http://www.modxvm.com/#debug и сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ВОВАНЫ Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 тот же вопрос, что делать и как быть??? "на сайте ведутся тех работы" , это сообщение уже вторые сутки ! ,,, как регаться??? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 тот же вопрос, что делать и как быть??? "на сайте ведутся тех работы" , это сообщение уже вторые сутки ! ,,, как регаться??? Ну может стоит выполнить действия из второго сообщения? Перейдите по ссылке http://www.modxvm.com/#debug и сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ВОВАНЫ Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 я дико извиняюсь! но с моим уровнем владения компом то что Вы мне предлагаете сделать это просто "фаталили" )))) что я должен понять из того что вы мне предложили??? вот всё, что я вижу и не черта не понимаю, что мне надо сделать!!! ((( : JQMIGRATE: Migrate is installed, version 1.4.1 widget.js:544 [widget] script loaded widget.js:544 [widget] DOM ready widget.js:544 [widget] lang ru jquery.cycle.min.js:10 [cycle] terminating; zero elements found by selector 2 https://account.modxvm.com/account/simple?lang=ru Failed to load resource: the server responded with a status of 499 (Request has been forbidden by antivirus) /#debug:1 XMLHttpRequest cannot load https://account.modxvm.com/account/simple?lang=ru. No 'Access-Control-Allow-Origin' header is present on the requested resource. Origin 'http://www.modxvm.com' is therefore not allowed access. The response had HTTP status code 499. widget.js:544 [widget] xhr failed Object Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) @ВОВАНЫ, как сделать скриншот Как загрузить картинку на форум Edited February 12, 2017 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ВОВАНЫ Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 Ну может стоит выполнить действия из второго сообщения? можно было просто сказать, что нужен скрин главной страниы сайта XVM !!! и не марочить голову всякими заумными словосочетаниями!! ) Вот Вам скрин!! чем он может помочь не знаю?? если Вы не верите людям на слово о проблеме можно было-бы и самим проверить и исправить проблему, к чему все эти сложности???? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 можно было просто сказать, что нужен скрин главной страниы сайта XVM ! Нет. Речь шла о скрине лога. Как раз того, что вы скопировали в своём предыдущем сообщении. Но и в текстовом виде - тоже хорошо. если Вы не верите людям на слово о проблеме можно было-бы и самим проверить и исправить проблему, к чему все эти сложности???? Дело совсем не в вере или неверии, а в том, что лог содержит информацию, необходимую для диагностики и помогает решить проблему. Начать поиски проблемы нужно в вашем антивирусе. Попробуйте добавить адрес https://account.modxvm.com* в список исключений вашего антивирусного ПО. Если это не поможет, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку вашего антивируса с описанием проблемы и указанием ссылки на эту тему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ВОВАНЫ Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 В общем вот решение!!! надо просто отключить антивирус и повторно зайти на сайт XVM !! у меня всё получилось!!! Спасибо за подсказку!! )))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) В общем вот решение!!! надо просто отключить антивирус надо как выше сказали добавить адрес в список исключений антивируса,иначе постоянно будешь так выключать пример Edited February 13, 2017 by Prosubaru Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 @ВОВАНЫ, какой конкретно у вас антивирус и его версия? Если вы сообщите, мы постараемся воспроизвести проблему и найти более простое решение, если это возможно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JILM0T_mYm Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 (edited) А просто кеш браузера почистить нельзя??? Edited February 14, 2017 by Aleksey_V Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ВОВАНЫ Posted February 15, 2017 Share Posted February 15, 2017 (edited) @ВОВАНЫ, какой конкретно у вас антивирус и его версия? Если вы сообщите, мы постараемся воспроизвести проблему и найти более простое решение, если это возможно. самый обычный касперыч KAV 17.0.0.611 Edited February 15, 2017 by ВОВАНЫ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts