Перейти к содержимому
Korean Random
hummer76rus

Технические работы, нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

На сайте http://www.modxvm.com/ постоянно написано "На сайте ведутся технические работы". А как теперь тогда активировать сервисы и обновить статистику?post-41437-0-36547400-1486198332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдите по ссылке http://www.modxvm.com/#debug и сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос, что делать и как быть??? "на сайте ведутся тех работы" , это сообщение уже вторые сутки ! ,,, как регаться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос, что делать и как быть??? "на сайте ведутся тех работы" , это сообщение уже вторые сутки ! ,,, как регаться???

Ну может стоит выполнить действия из второго сообщения?

 

Перейдите по ссылке http://www.modxvm.com/#debug и сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь! но с моим уровнем владения компом то что Вы мне предлагаете сделать это просто "фаталили" ))))  что я должен понять из того что вы мне предложили???

вот всё, что я вижу и не черта не понимаю, что мне надо сделать!!! ((( :

JQMIGRATE: Migrate is installed, version 1.4.1
widget.js:544 [widget] script loaded
widget.js:544 [widget] DOM ready
widget.js:544 [widget] lang  ru
jquery.cycle.min.js:10 [cycle] terminating; zero elements found by selector
2
https://account.modxvm.com/account/simple?lang=ru
Failed to load resource: the server responded with a status of 499 (Request has been forbidden by antivirus)
/#debug:1 XMLHttpRequest cannot load https://account.modxvm.com/account/simple?lang=ru. No 'Access-Control-Allow-Origin' header is present on the requested resource. Origin 'http://www.modxvm.com' is therefore not allowed access. The response had HTTP status code 499.
widget.js:544 [widget] xhr failed Object

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

@ВОВАНЫ, как сделать скриншот

 

Как загрузить картинку на форум

Изменено пользователем ktulho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может стоит выполнить действия из второго сообщения?

можно было просто сказать, что нужен скрин главной страниы сайта XVM !!! и не марочить голову всякими заумными словосочетаниями!! )

Вот Вам скрин!! чем он может помочь не знаю?? если Вы не верите людям на слово о проблеме можно было-бы и самим проверить и исправить проблему, к чему все эти сложности????

post-41715-0-02043300-1486927243_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно было просто сказать, что нужен скрин главной страниы сайта XVM !

Нет. Речь шла о скрине лога. Как раз того, что вы скопировали в своём предыдущем сообщении. Но и в текстовом виде - тоже хорошо.

 

если Вы не верите людям на слово о проблеме можно было-бы и самим проверить и исправить проблему, к чему все эти сложности????

Дело совсем не в вере или неверии, а в том, что лог содержит информацию, необходимую для диагностики и помогает решить проблему. Начать поиски проблемы нужно в вашем антивирусе.

 

Попробуйте добавить адрес

https://account.modxvm.com*

в список исключений вашего антивирусного ПО.

 

Если это не поможет, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку вашего антивируса с описанием проблемы и указанием ссылки на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот решение!!! надо просто отключить антивирус и повторно зайти на сайт XVM !! у меня всё получилось!!!

Спасибо за подсказку!! ))))  :gawi:  :ic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)
В общем вот решение!!! надо просто отключить антивирус

надо как выше сказали добавить адрес в список исключений антивируса,иначе постоянно будешь так выключать

пример

post-19913-0-86210100-1487006988_thumb.png

Изменено пользователем Prosubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВОВАНЫ, какой конкретно у вас антивирус и его версия? Если вы сообщите, мы постараемся воспроизвести проблему и найти более простое решение, если это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

А просто кеш браузера почистить нельзя???

Изменено пользователем Aleksey_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

@ВОВАНЫ, какой конкретно у вас антивирус и его версия? Если вы сообщите, мы постараемся воспроизвести проблему и найти более простое решение, если это возможно.

самый обычный касперыч KAV 17.0.0.611

Изменено пользователем ВОВАНЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×