Jump to content
Korean Random

Технические работы, нужна помощь!


Recommended Posts

тот же вопрос, что делать и как быть??? "на сайте ведутся тех работы" , это сообщение уже вторые сутки ! ,,, как регаться???

Ну может стоит выполнить действия из второго сообщения?

 

Перейдите по ссылке http://www.modxvm.com/#debug и сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

я дико извиняюсь! но с моим уровнем владения компом то что Вы мне предлагаете сделать это просто "фаталили" ))))  что я должен понять из того что вы мне предложили???

вот всё, что я вижу и не черта не понимаю, что мне надо сделать!!! ((( :

JQMIGRATE: Migrate is installed, version 1.4.1
widget.js:544 [widget] script loaded
widget.js:544 [widget] DOM ready
widget.js:544 [widget] lang  ru
jquery.cycle.min.js:10 [cycle] terminating; zero elements found by selector
2
https://account.modxvm.com/account/simple?lang=ru
Failed to load resource: the server responded with a status of 499 (Request has been forbidden by antivirus)
/#debug:1 XMLHttpRequest cannot load https://account.modxvm.com/account/simple?lang=ru. No 'Access-Control-Allow-Origin' header is present on the requested resource. Origin 'http://www.modxvm.com' is therefore not allowed access. The response had HTTP status code 499.
widget.js:544 [widget] xhr failed Object
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну может стоит выполнить действия из второго сообщения?

можно было просто сказать, что нужен скрин главной страниы сайта XVM !!! и не марочить голову всякими заумными словосочетаниями!! )

Вот Вам скрин!! чем он может помочь не знаю?? если Вы не верите людям на слово о проблеме можно было-бы и самим проверить и исправить проблему, к чему все эти сложности????

post-41715-0-02043300-1486927243_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

можно было просто сказать, что нужен скрин главной страниы сайта XVM !

Нет. Речь шла о скрине лога. Как раз того, что вы скопировали в своём предыдущем сообщении. Но и в текстовом виде - тоже хорошо.

 

если Вы не верите людям на слово о проблеме можно было-бы и самим проверить и исправить проблему, к чему все эти сложности????

Дело совсем не в вере или неверии, а в том, что лог содержит информацию, необходимую для диагностики и помогает решить проблему. Начать поиски проблемы нужно в вашем антивирусе.

 

Попробуйте добавить адрес

https://account.modxvm.com*

в список исключений вашего антивирусного ПО.

 

Если это не поможет, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку вашего антивируса с описанием проблемы и указанием ссылки на эту тему.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем вот решение!!! надо просто отключить антивирус

надо как выше сказали добавить адрес в список исключений антивируса,иначе постоянно будешь так выключать

пример

post-19913-0-86210100-1487006988_thumb.png

Edited by Prosubaru
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ВОВАНЫ, какой конкретно у вас антивирус и его версия? Если вы сообщите, мы постараемся воспроизвести проблему и найти более простое решение, если это возможно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ВОВАНЫ, какой конкретно у вас антивирус и его версия? Если вы сообщите, мы постараемся воспроизвести проблему и найти более простое решение, если это возможно.

самый обычный касперыч KAV 17.0.0.611

Edited by ВОВАНЫ
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...