ktulho 5,791 #424964 Posted March 23, 2018 Поправил пример в шапке. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #425080 Posted March 23, 2018 5 часов назад, ktulho сказал: Поправил пример в шапке. Спасибо, у меня получилось что-то включить. Не могу только понять зачем aimingSystem.py вынесен отдельно, если в нём событие и два макроса, которые почти всегда нужны. Есть сценарий использования, когда можно обойтись без этого скрипта? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425084 Posted March 23, 2018 4 минуты назад, sech_92 сказал: Не могу только понять зачем aimingSystem.py вынесен отдельно Отдельно от чего? Я разбил на отдельные скрипты, во-первых чтобы было легче поддерживать код, во-вторых чтобы люди не ставили функционал который им не нужен (он про бы работал в холостую). По идее макросы, которые сейчас находятся в sight.py, то же надо раскидать: Макрос {{py:sight.health(norm)}} можно убрать, он есть здесь. Макрос {{py:sight.isBattle}} он не относится напрямую к прицелу. Его нужно вынести в отдельный скрипт и забросить в тему Сборник py_macro. Макросы: {{sight.dynamic_colorRGB(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorRBG(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorGRB(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorGBR(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorBRG(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorBGR(color_100, color_0, percent, maximum)}} тоже можно использовать для разных данных, соответственно тоже надо вынести в отдельный скрипт. Если все это сделать, то останется код для вывода сферы разлета снарядов и макросы: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах); {{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения (в секундах); {{py:sight.cameraHeight}} - высота камеры относительно точки прицеливания; 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #425088 Posted March 23, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Отдельно от чего? Я имел в виду отдельно от любого другого скрипта из темы. В любом случае нужно перемещать поля при смене режимов прицела. Но если стремиться к тому, чтоб sight.py вообще упразднить, то 4 последних макроса нужно назвать "приблуды для САУ" (что не мешает их использовать и в других режимах прицелов) и на том порешить. Хотел ещё уточнить вот что: в XVM сейчас есть функционал для показа дублирующего серверного прицела? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425089 Posted March 23, 2018 4 минуты назад, sech_92 сказал: Я имел в виду отдельно от любого другого скрипта из темы. И название макроса в каждом скрипте свое делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #425092 Posted March 23, 2018 @ktulho нет, я предположил, что sight.py это как бы основной скрипт, а остальные - расширяют его функционал. Теперь вижу, что идея не такая, вопрос исчерпан. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425093 Posted March 23, 2018 10 минут назад, sech_92 сказал: Хотел ещё уточнить вот что: в XVM сейчас есть функционал для показа дублирующего серверного прицела? Одновременно два сведения показывать? Вроде нету. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #425200 Posted March 23, 2018 @ktulho возможно ли добавить макрос для piercingPercent из chancePenetration.py? Хотел сделать плавный динамический цвет для надписи пробитие/броня через sight.dynamic_colorRGB(), но понял, что c_piercingChance возвращает просто один из трёх цветов по ключу, исходя из той же логики, которая красит центральный маркер в клиенте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #425210 Posted March 23, 2018 hello всегда имеет проблему, что он показывает мне неправильное количество кратеров, поэтому Frabe верно, так что золото или нормальные боеприпасы Проблема в том, что он вместо меня AP, APCR указывает номер, который у меня есть, где ошибка? "shells": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "layer": "substrate", "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?205|260}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-73|{{py:sight.cameraMode=sn?15|20}}}}", "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> Stk" }, battleCrosshairsApp.swf Пожалуйста, обновите ниже, всегда имейте число -1 в Crosshair Поэтому у этих проблем есть проблемы для помощи Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425212 Posted March 23, 2018 53 минуты назад, sech_92 сказал: возможно ли добавить макрос для piercingPercent из chancePenetration.py? Добавлю. 5 минут назад, sicfunzler сказал: hello всегда имеет проблему, что он показывает мне неправильное количество кратеров, поэтому Frabe верно, так что золото или нормальные боеприпасы Проблема в том, что он вместо меня AP, APCR указывает номер, который у меня есть, где ошибка? Напишите на английском. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #425213 Posted March 23, 2018 Here you can see the -1 and the cramps should 34 and not 16 the color is right Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425214 Posted March 23, 2018 21 минуту назад, sicfunzler сказал: Пожалуйста, обновите ниже, всегда имейте число -1 в Crosshair Обновил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #425216 Posted March 23, 2018 20 минут назад, ktulho сказал: Добавлю. Я добыл это число на экран и оно само по себе не очень полезно. Позже продумаю что именно с ним делать и напишу нормальную хотелку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #425217 Posted March 23, 2018 Thank you that runs but with the type of ammunition, where do you know where the error is? "shells": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "layer": "substrate", "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?205|260}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-73|{{py:sight.cameraMode=sn?15|20}}}}", "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> Stk" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425220 Posted March 23, 2018 @sicfunzler прикрепите replay. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #425221 Posted March 23, 2018 Wichtig!!! Mauerbrecher_31_airfield.wotreplay a lot of THANK YOU That's the only problem I still have then everything goes great :) ay my mod :) ;) :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425224 Posted March 23, 2018 @sicfunzler попробуйте так: "shells": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "layer": "substrate", "updateEvent": "PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?205|260}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-73|{{py:sight.cameraMode=sn?15|20}}}}", "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> Stk" }, 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #425225 Posted March 23, 2018 You are the best you have my whole REPECT THANK YOU! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #425342 Posted March 24, 2018 (edited) 19 часов назад, sech_92 сказал: Позже продумаю что именно с ним делать и напишу нормальную хотелку. @ktulho от той цифры (piercingPercent) нужно вычислять нормальное распределение с μ=100 и σ=5, если я правильно во всей математике разобрался. Даже не знаю, стоит ли результат усилий. Edited March 24, 2018 by sech_92 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425344 Posted March 24, 2018 5 минут назад, sech_92 сказал: т той цифры (piercingPercent) нужно вычислять нормальное распределение с μ=100 и σ=5, если я правильно во всей математике разобрался. А я думал по простому вычислять: 1) вероятность пробития 0%, если пробитие/броню < 0.75; 2) вероятность пробития 100, если пробитие/броню >1.25; 3) если 0.75>пробитие/броню >1.25, то вероятность пробития = (пробитие/броню - 0.75) * 200. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites