Jump to content
Korean Random
JOHNNY116

арт сведение

Recommended Posts

 

 

а почему с протапков не поставил?

поставил полностью прицел,всё нормально

поставил свой прицел и те сведения,вставляю strategicCrosshair из протанков и всё ровно та лажа

раньше проще было совместить прицелы-а щас копать надо) 


@JOHNNY116,

всё разобрался,нужно полностью арт прицел ставить

потом с моего основного прицела взять заменить

1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf
2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf

вот и всё  совместил прицелы(два в одном)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отлично что разобрался.Я просто отредактировал сведение своего прицела  на синие-красные точки,а домоклав меч для арты был с протапков установлен.И все,все заработало как надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ДАмОклОв меч
 ну ошибся,главное всем понятно...мы же не на уроке русского языка.Хотя правильно поправил-нужно соблюдать орфографию :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отлично что разобрался.Я просто отредактировал сведение своего прицела  на синие-красные точки,а домоклав меч для арты был с протапков установлен.И все,все заработало как надо.

 

у меня просто два прицела,один обычный не для арты,я его совместил с артовским прицелом и получилось два в одном,точнее ещё не совместил))но уже знаю как просто тестировал с другими прицелами

в общем  такой

post-19913-0-89271000-1484924921_thumb.png

в него я поставил эти сведения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/37138-%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-2?do=findComment&comment=375844

что мне ещё в этих сведениях нравится то что там индикатор пробития появляется,пяточёк такой салатовый))

ну и на арту ДАмОклОв меч сейчас прикручю и будет два в одном

оказалось всё на много проще,ни каких файликов заменять не нужно,так как в мече нету таких же(одинаковых) как в моём-ни чего редачить не надо)

@JOHNNY116,

не так всё просто блин было,мой прицел не пахал,почти разобрался уже и скину арт прицел и можно будет установить другой прицел ещё по желанию но есть одна загвоздка

как вырубить это уведомление не знаешь?

post-19913-0-75073000-1484936376.png

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в файле World_of_Tanks\MultiPack\config.ini поменяй на version=16

да это понятно,нужно заходить,менять версию...как его ВООБЩЕ отключить?Вот в чем вопрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@idab,@JOHNNY116,

не так,да и у меня этого файла вообще нету))я установил что надо,забрал скопировав а потом удалил мультипак,на кой мне лишние папки))

скажу на примере  арт прицела,там много лишнего-по крайне мере без тех файлов которые я снёс,ни каких изменений не увидел

а что касается уведомления

снёс файлик mod_pro_staff.pyc и гуд  бай уведомление)

идём дальше,что касается прицела

на сайте http://wotsite.netприцел не до конца адаптирован да и куча всего у них там не до конца...на других сайтах тоже не до конца,так как друг у друга берут,в общем круговорот))

кому надо разбирайте реанимированный) Арт Прицел Дамоклов Меч 0.9.17.0.2

@JOHNNY116,скинь свои  синие сведения-будет комплект к прицелу,мои чуть иначе с индикатором пробития идут сразу для аркадного и снайперского режима

post-19913-0-11129700-1484940119_thumb.jpg

Прицел.rar

Edited by Prosubaru
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
на сайте http://wotsite.netприцелне до конца адаптирован да и куча всего у них там не до конца...на других сайтах тоже не до конца,так как друг у друга берут,в общем круговорот)) кому надо разбирайте реанимированный) Арт Прицел Дамоклов Меч 0.9.17.0.2

 

прицел нормально работает, но как и у всех передельщиков (на сайте: wotsite.net и т.д) у него круги не соответствуют скорости вперед-назад (они значительно больше)

подправить бы ...

Это было первое, а второе - во всех этих переделанных прицелах неправильно организована работа самих кругов.

AleksLee - автор прицела "Домоклов Меч" в своё время сделал так:

я навел на вражеский танк, появились круги скорости движения ЭТОГО танка (вперед-назад)

и они светятся пока я не наведу на другой танк.

Понятно, что это нужно для того, чтобы я установил сам круг на танк и он "благополучно" приехал в точку попадания снаряда.

Сейчас же мой снаряд и вражеский танк никак не могут встретится:

я убираю с танка точку наведения - круги исчезают, куда приедет вражеский танк мне не видно, как прицелиться по движущемуся танку - непонятно.

Prosubaru если бы это еще и это подправил - цены бы тебе не было!

.

И просьба к JOHNNY116 - сделай пожалуйста только "синее сведение" в артрежиме, а то у меня в аркадном режиме появились дополнительные круги (их бы убрать...)

Edited by himicats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@himicats,я вытащил его из пака  и в флешке не вижу этих кругов,прописаны где-то или в скрипте они хз......да и сейчас уже по другому,раньше было так

ScopeShadow.swf — Обрамление прицела
BattleTimer.swf — отвечает за Компас и критические углы наводки
crosshair_panel_arcade.swf — Аркадный
crosshair_panel_sniper.swf — Снайперский
crosshair_panel_strategic.swf — Арт-Сау
crosshair_sniper.swf — Круг сведения
crosshair_strategic.swf — Сведение для Сау

а сейчас уже так

Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairPanelContainer.swf  3 в1 (в одном файле)

без понятия где копать,да и особо они не нужны-с навыками на глаз пуляй)

 

 

И просьба к JOHNNY116 - сделай пожалуйста только "синее сведение" в артрежиме, а то у меня в аркадном режиме появились дополнительные круги (их бы убрать...)

в архиве с прицелом есть ещё одни синие сведения с индикатором пробития (в настройках клиента включается) в аркадном и снайперском

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@himicats,

конфиг вылетел из головы,настраивай в файле strategicCrosshair.json как тебе надо 

@JOHNNY116,может и тебе надо

post-19913-0-49049000-1486718474_thumb.png

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@himicats,

конфиг вылетел из головы,настраивай в файле strategicCrosshair.json как тебе надо 

 

 

там только отображение цифры скорости

 

и нельзя изменить саму скорость (подкорректировать - слишком большая, поэтому и круги огромные - не соответствуют реальности)

Edited by himicats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВГ все поменяла, вот от lenya69  инфа

1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf

2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf

3. Артиллерийский прицел - strategicCrosshair.swf

4. Дебаг-панель - debugPanel.swf

5. Панель снарядов - crosshairClipQuantityBars.swf

6. Индикатор перезарядки орудия - crosshairReloadingTimeField.swf

7. Часы в бою - battleAnimationTimer.swf

8. Флеш для настроек аркадного прицела - crosshairPanelArcade.swf

9. Флеш для настроек снайперского прицела - crosshairPanelSniper.swf

10. Флеш для настроек кассет барабанных типов танков - clipQuantityBars.swf

11. Колесо загрузки "Гарпун" - waiting.swf

12. Лампа шестого чувства - sixthSense.swf

13. Посмертный прицел - postmortemCrosshair.swf

14. Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairPanelContainer.swf  3в1

15. Настройки сведения - crosshairSniper.swf

16. Маркеры сведения - crosshairControls.swf

17. Индикатор направления атаки - damageIndicator.swf

18. Настройки индикатора направления атаки - settingsFeedback.swf

19. Атлас изображений индикатора направления атаки - папка "atlases"

20. Дамаг панель - damagePanel.swf

21. Дамаг лог, для панели гарпун - battleDamageLogPanel.swf

22. Измененный чат для панели гарпун  - battleMessenger.swf

Как убрать отображение УГН ? Какой файл за это отвечает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как убрать отображение УГН ? Какой файл за это отвечает?

если нов путь то тут C:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.17.1 файл gunconstraints.wotmod

 

а если старый то тут C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.?\gui\flash   файл mod_gunconstraints.swf

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.?\scripts\client\gui\mods  файл mod_gun_constraints.pyc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...