Marshall1337 Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Вот такая картина уже третий день(((( Не могу активировать сам XVM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 @Marshall1337, может эта тема поможет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BORJZQUE Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 (edited) У меня такая же борода.Суть в том, что антивируса у меня нет, поэтому совет выше не прокатит. Edited January 12, 2017 by BORJZQUE @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 @BORJZQUE, в данный момент личный кабинет на сайте недоступен для всех. Вам необходимо просто дождаться, пока это будет исправлено. Однако у автора темы другая проблема, поскольку по его словам кабинет недоступен в течение длительного срока, поэтому первая рекомендация для него - проверить настройки своего антивирусного ПО. К вам и другим пользователям это не относится :)UPD: личный кабинет работает в штатном режиме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nPuBaTuP Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 Когда заработает сайт?(пропадет надпись про тех.работы)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 @nPuBaTuP, уже должен работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nPuBaTuP Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 спасибо уже работает:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BORJZQUE Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 @BORJZQUE, в данный момент личный кабинет на сайте недоступен для всех. Вам необходимо просто дождаться, пока это будет исправлено. Однако у автора темы другая проблема, поскольку по его словам кабинет недоступен в течение длительного срока, поэтому первая рекомендация для него - проверить настройки своего антивирусного ПО. К вам и другим пользователям это не относится :) UPD: личный кабинет работает в штатном режиме. Спасибо за развёрнутый ответ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.