expert161 0 Posted January 9, 2017 Подскажите, как сделать цвет отлетающего урона на подобии этого? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #373648 Posted January 9, 2017 цвет текста - 0xCCCCCC цвет тени - 0xFF0000 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
expert161 0 #373650 Posted January 9, 2017 цвет текста - 0xCCCCCC цвет тени - 0xFF0000 а поподробнее можно? цвет текста - 0xCCCCCC цвет тени - 0xFF0000 Может неправильно меня поняли, имею ввиду не дамаг панель, а всплывающий урон у союзников и противников Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #373652 Posted January 9, 2017 @expert161, всё верно сказано, цвет текста сероватый, тень красная Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #373655 Posted January 9, 2017 @expert161, файл markersAliveNormal.xc: // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "alpha": 100, "align": "center", // Font options. // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "color": null, "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // false - no shadow // false - без тени "enabled": true, "distance": 0, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 45, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / color / цвет "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 1 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #373656 Posted January 9, 2017 (edited) del Edited January 9, 2017 by Jack_ppc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
expert161 0 #373736 Posted January 9, 2017 @expert161, файл markersAliveNormal.xc: // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "alpha": 100, "align": "center", // Font options. // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "color": null, "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // false - no shadow // false - без тени "enabled": true, "distance": 0, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 45, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / color / цвет "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 1 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, А где именно цвет текста? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #373746 Posted January 10, 2017 А где именно цвет текста? 1. в поле "textFormat" в параметре "color" меняешь значение null на 0xCCCCCC - это цвет текста 2. в поле "shadow" в параметре "color" меняешь значение 0x000000 на 0xFF0000- это цвет тени. И будет как ты хотел в первом посте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Oscar_Lima 2 #382691 Posted March 7, 2017 1. в поле "textFormat" в параметре "color" меняешь значение null на 0xCCCCCC - это цвет текста 2. в поле "shadow" в параметре "color" меняешь значение 0x000000 на 0xFF0000- это цвет тени. И будет как ты хотел в первом посте Всё верно, но тогда у всех будет одинаковый цвет урона. Имеется ввиду как сделать так для союзников, себя и противников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites