expert161 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Подскажите, как сделать цвет отлетающего урона на подобии этого? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konrad509 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 цвет текста - 0xCCCCCC цвет тени - 0xFF0000 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
expert161 Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 цвет текста - 0xCCCCCC цвет тени - 0xFF0000 а поподробнее можно? цвет текста - 0xCCCCCC цвет тени - 0xFF0000 Может неправильно меня поняли, имею ввиду не дамаг панель, а всплывающий урон у союзников и противников @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 @expert161, всё верно сказано, цвет текста сероватый, тень красная @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 @expert161, файл markersAliveNormal.xc: // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "alpha": 100, "align": "center", // Font options. // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "color": null, "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // false - no shadow // false - без тени "enabled": true, "distance": 0, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 45, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / color / цвет "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 1 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 (edited) del Edited January 9, 2017 by Jack_ppc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
expert161 Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 @expert161, файл markersAliveNormal.xc: // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "alpha": 100, "align": "center", // Font options. // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "color": null, "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // false - no shadow // false - без тени "enabled": true, "distance": 0, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 45, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / color / цвет "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 1 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, А где именно цвет текста? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 А где именно цвет текста? 1. в поле "textFormat" в параметре "color" меняешь значение null на 0xCCCCCC - это цвет текста 2. в поле "shadow" в параметре "color" меняешь значение 0x000000 на 0xFF0000- это цвет тени. И будет как ты хотел в первом посте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Oscar_Lima Posted March 7, 2017 Share Posted March 7, 2017 1. в поле "textFormat" в параметре "color" меняешь значение null на 0xCCCCCC - это цвет текста 2. в поле "shadow" в параметре "color" меняешь значение 0x000000 на 0xFF0000- это цвет тени. И будет как ты хотел в первом посте Всё верно, но тогда у всех будет одинаковый цвет урона. Имеется ввиду как сделать так для союзников, себя и противников. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.