Atatatatat Posted January 1, 2017 Share Posted January 1, 2017 Привет. Есть небольшая проблема - {{chancesLive}} обновляется с задержкой в 1 убитый танк. Т.е. умирает первый - шанс не меняется, умирает второй - шанс меняется только с учетом первого. Если умирает сначала враг, потом союзник, то шанс вырастет. Про "силу команд" немного почитал. Раз шансы все еще показываются, значит эта функция работает. Значит, я что-то недонастроил. "winChance": { "updateEvent": "ON_VEHICLE_DESTROYED", ... "format": "{{xvm-stat?{{l10n:Chance to win}}: <font size='18' color='{{c:winChance}}'>{{chancesStatic}}</font>{{chancesStatic? / |}}<font color='{{c:winChance}}' size='18'>{{chancesLive}}</font>}}" } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 1, 2017 Share Posted January 1, 2017 @Atatatatat, попробуйте вместо: "updateEvent": "ON_VEHICLE_DESTROYED", использовать: "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Atatatatat Posted January 1, 2017 Author Share Posted January 1, 2017 (edited) Спасибо, сейчас попробую. Но думается это аналог "ON_PLAYERS_HP_CHANGED", и тут, если я правильно понимаю, возникает проблема с танками, умирающими за кругом.Пока писал случилось следующее: враг умер, шанс не изменился, через 5с вырос. Может быть можно добавить сразу два ивента? Да и в дефолтном конфиге "ON_VEHICLE_DESTROYED", Edited January 1, 2017 by Atatatatat @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 1, 2017 Share Posted January 1, 2017 @Atatatatat, Судя по всему значения макросов {{allyStrengthLive}} и {{enemyStrengthLive}} обновляются позже, чем возникает событие ON_VEHICLE_DESTROYED. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 Есть небольшая проблема - {{chancesLive}} обновляется с задержкой в 1 убитый танк. Т.е. умирает первый - шанс не меняется, умирает второй - шанс меняется только с учетом первого. Если умирает сначала враг, потом союзник, то шанс вырастет. @ktulho, подсказал ещё вариант, для шансов работает чётко "ON_EVERY_SECOND" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 ktulho, подсказал ещё вариант, для шансов работает чётко , это плохой вариант. Надо чтобы @sirmax посмотрел макрос {{chancesLive}}. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.