Jack_ppc 77 Posted November 14, 2016 Перестал воспроизводиться мой звук ...\World_of_Tanks\res\audioww\sixthSense.mp3. Постоянно звучит только вариант1. Также нет возможности прослушать варианты в настройках клиента. Проверял на клиент + XVM. На чистом клиенте все работает. python.log xvm.log replay_last_battle.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #365758 Posted November 14, 2016 (edited) Перестал воспроизводиться мой звук ...\World_of_Tanks\res\audioww\sixthSense.mp3. Постоянно звучит только вариант1. Также нет возможности прослушать варианты в настройках клиента. Проверял на клиент + XVM. На чистом клиенте все работает. python.log xvm.log replay_last_battle.wotreplay сейчас звуки находятся по пути \res_mods\mods\shared_resources\xvm\ конфиг надо менять! Edited November 14, 2016 by log5602 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #365759 Posted November 14, 2016 Перестал воспроизводиться мой звук ...\World_of_Tanks\res\audioww\sixthSense.mp3. Постоянно звучит только вариант1. Также нет возможности прослушать варианты в настройках клиента. Проверял на клиент + XVM. На чистом клиенте все работает. python.log xvm.log replay_last_battle.wotreplay А в sounds.xc что?ХВМовский звук был выключен раньше,в крайних ночниках включили. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #365765 Posted November 14, 2016 ХВМовский звук был выключен раньше,в крайних ночниках включили. Слава, подскажи, как это выключить? Че-то со звуками я совсем не дружу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #365770 Posted November 14, 2016 (edited) как это выключить? 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } либо 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": false, ... } } Че-то со звуками я совсем не дружу Компоненты XVM >>> Звуки на различные события Edited November 14, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #365775 Posted November 14, 2016 @night_dragon_on, понял Share this post Link to post Short link Share on other sites