Alex155 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 Ура,заработало! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 19, 2016 Author Share Posted December 19, 2016 структура организации ...там абсолютнейшим образом точно такая же. Просто два камуфляжа в одном файле лежат.Можно, конечно, исхитриться, попытаться проверять, мол, есть ли камуфляж, выбравшийся для команды, в списке для игрока, и так далее... Опять же, с паком камуфляжей установленным катались? Там вполне возможно отыграть битву NaVi vs. HellRaisers :D А если игрока отдельно поставить - великий рандом начнет выделываться. Прикинь, командир у NaVi вдруг с камкой от RoX.KiS выедет?) так даже проще будет Там нюанс в том, что нужно сделать взаимодействие между разными элементами настроечного меню. Что означает дичайшую переработку всего кода флешки. Поэтому оказалось проще написать свою, отдельную.Да, и пустое место, на вашем скрине отведенное под нацию - это тоже хардкод-ограничение, наложенное центром настройки. Три колонки там сделать низя от слова "низя". мои фантазии Повторюсь, вы со стандартными настройками и полным паком камуфляжей катались?) Ура,заработало! ППКС @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 (edited) Повторюсь, вы со стандартными настройками и полным паком камуфляжей катались?) Сорри ......на реплее катался и в ангаре настройки полазил , там вроде отображение с полным паком как будто все ОК. Таки да ..."Модифицированные" на полном паке путает камуфляжи врагов/союзников - красит во что то одно для схем Blither!, но красит всех для остальных красит по разному и берет рандомно схему по списку. Настройки при выходе/заходе в ангар не запоминает и даже если сохранено - сбрасывает Вобщем наверное как то нужно сделать список всех используемых камуфляжей и сделать функцию с боксом, хотя бы на стадии отлова багов включено - используется в рандомной смене выключено - не обрабатывается Edited December 19, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 19, 2016 Author Share Posted December 19, 2016 Так. Похоже, придется все-таки пилить видеообзор мода, в котором рассказать, что как происходит, и что на что влияет. Показать свою точку зрения на процессы.А то что-то интересное вы мне пишете, мол то не работает, это не так... А все потому что приходится вынужденно лаконично писать, что и как. А лаконичность можно по-разному интерпретировать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 (edited) Так. Похоже, придется все-таки пилить видеообзор мода, в котором рассказать, что как происходит, и что на что влияет. Показать свою точку зрения на процессы. А то что-то интересное вы мне пишете, мол то не работает, это не так... А все потому что приходится вынужденно лаконично писать, что и как. А лаконичность можно по-разному интерпретировать. Нужно построить зиккурат больше народу для тестирования Уважаемый вы будете смеяться, но во это,camo_res_mods.7z работает так как нужно именно мне и нет никаких проблем ни с покраской ни с купленным голдовым камуфляжем ни с выбором Edited December 19, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 19, 2016 Author Share Posted December 19, 2016 для остальных красит по разному и берет рандомно схему по списку. Так можно для каждой схемы указать, какую команду в этот камуфляж красить :) Настройки при выходе/заходе в ангар не запоминает и даже если сохранено - сбрасывает А вот это уже явно интересно. Будем смотреть :) работает так как нужно именно мне А, ну если вам нужно, чтобы работало с тонной застарелых багов - ваше право :)На самом деле, изменений между тем, что сейчас, и старым - не так уж и много. Всего лишь был прикручен GUI, чтобы для настройки камуфляжей в конфиг не лазить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 А, ну если вам нужно, чтобы работало с тонной застарелых багов - ваше право :)На самом деле, изменений между тем, что сейчас, и старым - не так уж и много. Всего лишь был прикручен GUI, чтобы для настройки камуфляжей в конфиг не лазить. насчет багов в старом варианте не знаю , там все почищено было под себя да и питоновском логе не гадит PS я еще Вашим килл-логом пользуюсь. Не планируете все свои моды , коих уже довольно много, в одну оболочку засунуть с центром настроек ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 22, 2016 Author Share Posted December 22, 2016 там все почищено было под себя Вона чо. Ну тогда пользуйтесь на здоровье :)Правда, если патч какой-нибудь там что-то сломает - чинить не буду я еще Вашим килл-логом пользуюсь Это хорошо. Не планируете все свои моды , коих уже довольно много, в одну оболочку засунуть с центром настроек ? Нет, не планирую. Модульность - наше все. Да и заставлять людей перекачивать свое поделие, если сломалось то, чем они не пользуются, я не буду. У всех и так Ядро поперек горла стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 У всех и так Ядро поперек горла стоит.К сожалению, очень много кода является межмодовым, т.е. необходимым и применимым к нескольким модам. Его дублирование в каждом - это затраты ресурсов на синхронизацию, да и история изменений его будет выглядеть весьма странно. Поэтому грамотными разработчиками такой общий код выносится в межмодовую библиотеку. У Юры это Ядро, у меня XModLib... да еще полюбому примеров найдется, если поискать. Основная проблема такого решения - контроль версий и совместимости. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 (edited) Скажите, можно надеяться что "интернациональный оверрайдер" будет корректно работать? ЗЫ: Большое спасибо за "кастомный оверрайдер" - работает как часы. Из "хотелок": Изменить, дополнить принцип работы кнопки "купить" камуфляж. Добавить возможность отмены покупки, чтоб руками не править "camouflagesCache.json". Edited December 23, 2016 by warningx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 23, 2016 Author Share Posted December 23, 2016 отмены покупки, Она есть. Заходим в кастомизацию танка и жмаем крестик на слоте, который нам не нравится. Правда, это не работает с камуфляжами, которых в магазине нет... Но можно "купить" камуфляж, который там есть, а потом нажать на нем крестик :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 (edited) Она есть. Заходим в кастомизацию танка и жмаем крестик на слоте, который нам не нравится. Правда, это не работает с камуфляжами, которых в магазине нет... Но можно "купить" камуфляж, который там есть, а потом нажать на нем крестик :) Замудренно ... Пнятн буду править camouflagesCache. Почините пжлст интернациональный оверрайдер. Edited December 23, 2016 by warningx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 Новый год близко-близко а хотелок все больше и больше Уважаемый можно в моде замутить фишку как в про танках ? визуализация отдельно в снайперском режиме и в аркадном. У меня Ваш мод совмещен с протанковским Эстетом, но вес этого эстета овер 2 гига. Причем основной вес не сами шкурки, а выдранные вижуал-модели. Кастом камуфляж в аркадном режиме, а шкуродельня Эстета в снайперском, типа слабые зоны выцеливаю. Тут парой тем выше есть свои шкуроделы, наверняка была бы полезная такая фишка, чтобы можно было присунуть в клиент любые шкуры с зонами пробития. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 Кастом камуфляж в аркадном режиме, а шкуродельня Эстета в снайперском, типа слабые зоны выцеливаю.Хо-хо. Ну ты загнул конечно. Сделать-то можно, но для этого придется написать несколько не особо простых классов с обработкой внешних событий и переопределением параметров моделей... если это возможно делать в реалтайме вообще. Не говоря уже о том, что шкурки - это шкурки, нарисованы на текстурах танка, а камуфляж - это паттерн, который рисуется поверх шкурки. Максимум - это сделать отключение камуфляжа в снайперском. Насколько это затратно по ФПС - тоже тот еще вопрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 (edited) Хо-хо. Ну ты загнул конечно. Сделать-то можно, но для этого придется написать несколько не особо простых классов с обработкой внешних событий и переопределением параметров моделей... если это возможно делать в реалтайме вообще. Не говоря уже о том, что шкурки - это шкурки, нарисованы на текстурах танка, а камуфляж - это паттерн, который рисуется поверх шкурки. Максимум - это сделать отключение камуфляжа в снайперском. Насколько это затратно по ФПС - тоже тот еще вопрос. я вобщем то вопрос про реализацию и задал :) если так затратно то и пофик, - рабочий вариант (камо от Юрия + протанковские поделки) есть я с ним играю. просто там это реализовано просто в лоб, я бы сказал без изяществ Edited December 26, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 28, 2016 Author Share Posted December 28, 2016 Я протанковский вариант уже реализовал в Ремодомоде. Ставишь пак шкурок - Ремодомод модели сам из клиента распаковал - при наведении на танк модель со шкуркой рисуется поверх камуфляжа. Отработаю ангарный интерфейс и буду выкатывать. Как раз успеваю к НГ :) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 (edited) Адаптировал камуфляж из этой темы Branded tanks "Камуфляж 32-х команд 4-х кластеров CIS, EU, NA и APAC." CiberCamo_32_teams.zip Edited January 18, 2017 by warningx 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 16, 2017 Author Share Posted January 16, 2017 О, спасибо :) а то мне некогда было камуфляжи перепиливать по понятным причинам :D @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 Что-то сломалось ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex155 Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Ага,ждём версии под новый патч... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.