bes1 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 С нетерпением жду обновления. Возможно заинтересует возможность выбора нескольких камо для всей команды ( союзники , противники) и случайного использования одного. На данный момент "красит" команду в оба камуфляжа. Приходиться руками выключать все и включать только один. С учетом выбора для каждой нации ... имхо не совсем удобно. 1.jpg 2.jpg нормально былоб @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 9, 2016 Author Share Posted December 9, 2016 Возможно заинтересует возможность выбора нескольких камо для всей команды ( союзники , противники) и случайного использования одного. Такое уже есть. Режим "Перезаписать случайный выбор" и снятие галочки с ненужной команды. Камуфляжи, добавленные искусственно (которых в клиенте не было изначально) работают для всех наций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 (edited) Такое уже есть. Режим "Перезаписать случайный выбор" и снятие галочки с ненужной команды. Камуфляжи, добавленные искусственно (которых в клиенте не было изначально) работают для всех наций. "Красит" союзников или противников в оба выбранных камуфляжа , а хочется в один. И получить другой выбранный ранее камо на следующей карте.Один и тот же камо быстро надоедает и приходиться руками переключать время от времени. зы: Командные камо с случайным выбором для каждого следующего боя. (Можно играть без интерфейса , не сложно понять кто есть кто. Почти новый режим - "Реалистичный") Edited December 9, 2016 by warningx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 10, 2016 Author Share Posted December 10, 2016 (edited) Кажется, я понял, чего от меня хочет народ. Да, такой режим кажется более логичным. Больше скажу, его концепция мне нравится даже больше, чем то, что уже есть в моде. Перепишу "Перезапись случайного выбора" и выкачу новую версию. UPD. Начал перерабатывать код. При выборе оверрайдера будет происходить следующее. Если оверрайдер - кастомный, он будет применен на всю команду сразу и без разговоров. Если же оверрайдер национальный, то для всех танков этой команды будет происходить выбор случайного оверрайдера из национальных и просто рандомный, если национальных оверрайдеров для данной нации не нашлось. Так пойдет или что-то надо подправить? Или, может, для стандартных камуфляжей запретить их добавление в пул оверрайдеров, чтобы код не раздувать? Edited December 11, 2016 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 (edited) Кажется, я понял, чего от меня хочет народ. Да, такой режим кажется более логичным. Больше скажу, его концепция мне нравится даже больше, чем то, что уже есть в моде. Перепишу "Перезапись случайного выбора" и выкачу новую версию. UPD. Начал перерабатывать код. При выборе оверрайдера будет происходить следующее. Если оверрайдер - кастомный, он будет применен на всю команду сразу и без разговоров. Если же оверрайдер национальный, то для всех танков этой команды будет происходить выбор случайного оверрайдера из национальных и просто рандомный, если национальных оверрайдеров для данной нации не нашлось. Так пойдет или что-то надо подправить? Или, может, для стандартных камуфляжей запретить их добавление в пул оверрайдеров, чтобы код не раздувать? Очень даже "пойдет".Можно и не раздувать, как понимаю в стандартных есть те которые можно использовать для всех наций (Clan_camuflage_*, Cracked_ice, IGR_* ... ). Добавить бы в ангар "краскопульт" для создания новых кастомных камуфляжей и изменения цвета существующих.Тогда стандартные совсем можно выпилить. Можно менять цвет камо <colors> <c0> 255 255 0 200 </c0> <c0> 255 255 0 0 </c0> <c2> 0 0 0 200 </c2> <c3> 0 0 0 0 </c3> </colors> Заминил texture HellRaizers на texture NAVI - получил красный камуфляж NAVI Edited December 11, 2016 by warningx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 12, 2016 Author Share Posted December 12, 2016 Очень даже "пойдет". Понял. Выпущу обнову под 9.17 - там все будет. в стандартных есть те которые можно использовать для всех наций Вот блин. Не подумал. Надо будет сделать так, чтобы можно было делать оверрайдером только тот, который у всех наций есть. Тогда еще веселее будет. И код при этом читабельнее станет. Добавить бы в ангар "краскопульт" для создания новых кастомных камуфляжей и изменения цвета существующих. Попахивает вшиванием Paint'а в клиент :)На самом деле, редактилку цветов можно и попробовать сделать, правда - с кучей махинаций, да и в работе подтормаживать будет. А вот текстуры из ангара рисовать - это слекга оверкилл :) Заменил texture HellRaizers на texture NAVI - получил красный камуфляж NAVI Рад за вас :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) Понял. Выпущу обнову под 9.17 - там все будет. Вот блин. Не подумал. Надо будет сделать так, чтобы можно было делать оверрайдером только тот, который у всех наций есть. Тогда еще веселее будет. И код при этом читабельнее станет. Попахивает вшиванием Paint'а в клиент :)На самом деле, редактилку цветов можно и попробовать сделать, правда - с кучей махинаций, да и в работе подтормаживать будет. А вот текстуры из ангара рисовать - это слекга оверкилл :) Рад за вас :) Скажите возможна ли реализация редактора цвета через однострочное текстовое поле соответствующее значениям в settings.xml : <c0> 255 255 0 200 </c0> , <c1> 255 255 0 0 </c1 , <c2> 0 0 0 200 </c2> , <c3> 0 0 0 0 </c3> с возможностью предварительного просмотра полученного результата, а также использование из ангара texture.dds как шаблона для создания нового камуфляжа c присвоением названия и своего <id> ID </id>. UPD Кст. стандартные текстуры тоже можно использовать Edited December 12, 2016 by warningx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergik1777 Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Подскажите,с чем может конфликтовать данный мод-стоят модпак Протанки и BattleAssistant.Уж и так крутил,и эдак-вылетает при загрузке боя и всё тут...Без камуфляжей не айс( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 12, 2016 Author Share Posted December 12, 2016 вылетает при загрузке боя и всё тут. '(с) GPCracker' 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 (edited) Скажите возможна ли реализация редактора цвета... Возможно все. Только имейте в виду, что при каждом внесении изменения редактируемый камуфляж придется перерегистрировать в игру, а это процесс не такой уж и простой. А потом еще и пересборка модели танка... Короче говоря, проще сделать следующим образом. Нарисовать требуемый камуфляж с теми цветами, которые хочется, а потом заменить их на RGB-маску. Меньше работы и вам, и, что немаловажно, мне ^_^ Да, кстати, тут 9.17 вышел. Архивы с камуфляжами: переименована папка 0.9.16 в 0.9.17.0 В̡̣̘̜̪̣̰ͬ̔̒͊С̲͈̺̙̰̥̫̾̏̽̓̐͗ͮ̀Е̢̼̙͂͊̓͗͑ͧͣͥ͐ моды: переход на PYmodsCore 2.0 + vxSettingsApi от PolarFox + modsListApi от P0LIR0ID. Сам мод: доведена до ума концепция оверрайдеров, мелкий фикс в колбэке вызова флешки. Теперь во флешке отображается только нация выбранного танка. Также выбор камуфляжа автоматически превьюирует его на текущий танк, а кнопка с танчиком равносильна прожатию Ctrl+F5. Ну и кнопка "Применить" переименована в "Сохранить". Edited December 13, 2016 by Polyacov_Yury 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Возможно все. Только имейте в виду, что при каждом внесении изменения редактируемый камуфляж придется перерегистрировать в игру, а это процесс не такой уж и простой. А потом еще и пересборка модели танка... Короче говоря, проще сделать следующим образом. Нарисовать требуемый камуфляж с теми цветами, которые хочется, а потом заменить их на RGB-маску. Меньше работы и вам, и, что немаловажно, мне ^_^ Пожалуй вы правы. Избыточность тут не к чему. Сложностей в генерации своего нового камуфляжа не вижу. Можно и нарисовать. Free RGB Color Picker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) потестил обновку под новый патч 0.9.17 нашел кое - какие не понятные моменты 1. мод выбора случайного камо теперь дублируется и при отключении одного из диалоговых окон итерация камоселектора 2.0 вообще не доступна 2. в новом диалоговом меню функция рандомного камо есть, зачем осталась предыдущая не понятно, итого не нужный дубль функций 3. При назначении камуфляжя например на выбранную нацию с сохранением выбранного типа и схемы камо при переходе на следующую нацию и тип техники остается отсылка на предыдущую позицию еще не понятный алгоритм работы чекбоксов они то не работают , то работают , но при сохранении настроек и закрытии диалогового окна и повторного открытия с кнопки меню они все снова активны и не сохраняются в позиции запоминания настроек Edited December 13, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 мод выбора случайного камо теперь дублируется и при отключении одного из диалоговых окон итерация камоселектора 2.0 вообще не доступна Это не итерация 2.0 и дублирование. Это два разных окошка настройки одного и того же мода. То, которое в "Настройки модов" - основное. И логично, что если весь мод выключен, то дополнительное окошко настроек отрисовывать не надо. в новом диалоговом меню функция рандомного камо есть, зачем осталась предыдущая не понятно, итого не нужный дубль функций Малое окошко - это точечная настройка покамуфляжно. А в основном окне настройки, которые на весь мод в целом влияют. При назначении камуфляжя например на выбранную нацию с сохранением выбранного типа и схемы камо при переходе на следующую нацию и тип техники остается отсылка на предыдущую позицию Есть такое. Надо бы починить. Наверное, отловлю Carousel.onVehicleSelected и подвешу на него переотрисовку окошка доп-настроек, если оно активно. то не работают , то работают Чекбоксы блокируются для камуфляжей, которые есть в магазине. Чтобы у них не ремапить типы. Иначе конфликты между магазином и самим модом возникнут. при сохранении настроек и закрытии диалогового окна и повторного открытия с кнопки меню они все снова активны и не сохраняются в позиции запоминания настроек Имеется в виду - надо при закрытии до следующего открытия помнить нацию и номер камуфляжа? Эт можно. Эт сделаем. P.S. Спасибо за отзыв! А то 10 тем на двух форумах, и тишина везде. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 16, 2016 Author Share Posted December 16, 2016 Реализовал обещанные фичи, но, как обычно, слегка по-своему. Интернациональные камуфляжи вынесены в отдельную "подгруппу". Теперь можно переключаться между нациями путем выбора танка в карусели без опасения потерять все внесенные изменения. Нация в настройках переключается автоматически. Меню запоминает последние выбранные камуфляжи для каждой нации в пределах одной сессии (при перезапуске клиента номера выбранных в меню камуфляжей будут сброшены). Сопутствующие мелкие правки логики мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex155 Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 (edited) Привет!Спасибо за отличный мод,но есть один вопрос:установил сам мод,без доп.камуфляжей,ничего в настройках не трогал,но почему-то в бою не у всех танков есть камуфляж.Часто бывает так,что и у моего танка тоже нету.А у шведов,похоже,вообще камуфляжа нету?Подскажите,что делаю не так.Заранее спс. Edited December 17, 2016 by Alex155 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 17, 2016 Author Share Posted December 17, 2016 Подскажите,что делаю не так Скорее всего, что-то не так делаю я. Код протестировать в бою времени не было :PПриеду с WG Fest - сяду тестить и коробочки набивать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 19, 2016 Author Share Posted December 19, 2016 Скорее всего, что-то не так делаю я. Это уж точно. Сравнивать номер типа камуфляжа и его имя, а потом чесать репу, пытаясь понять - а почему получается False на выходе - это тактика, приводящая к вину, я гарантирую это. Мод обновлен до 2.5.1. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 (edited) очень быстро обновка вышла все стало очень даже кошерно , спасибо ! а теперь хотелки 1. было бы логичнее сделать приоритет типа камуфляжа над списком (приоритет у чекбокса) чтобы все типы встроенных убогих картошкиных паттернов камо не валились в один список , допустим хочешь только зимний а общем списке есть и летний и пустынный 2. можно ли сделать установку камо более логичной ? отдельно для игрока с сохранением (если возможно) отдельно для союзников отдельно для врагов PS немножко в редкторе попилил окошко 3. Первая менюшка с рандомным выбором как то не рационально используется места занимает дофига а функционала маловато а если сделать вот так для картофельных встроенных схем? ну и еще чучуть Edited December 19, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 19, 2016 Author Share Posted December 19, 2016 было бы логичнее Логично-то оно логично, а как сделать правильно обработку чекбоксов, которые таки могут перекинуть камуфляж из списка в список или вообще его расплодить на несколько?Или предлагается вынести те, которые нельзя ремапить, в отдельную группу и уже ее разделить по типам? отдельно для игрока с сохранением (если возможно) отдельно для союзников отдельно для врагов В принципе - можно. Даже код сильно не пострадает. Просто тут возникает вопрос с логикой моих любимых (чтоб их) оверрайдеров. Ведь если разделить списки для игрока и союзников - никто, от слова вообще, не сможет гарантировать, что игрок выедет в бой с тем же камо, что и остальная команда. Первая менюшка с рандомным выбором как то не рационально используется места занимает дофига а функционала маловато Это общий центр настроек для всех моих модов. У меня это окошко и так два экрана занимает, а ви еще таки пгедлагаете окончательно всем мониторы повзрывать?) ну и еще чучуть это с чего он вдруг лишним стал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 (edited) Логично-то оно логично, а как сделать правильно обработку чекбоксов, которые таки могут перекинуть камуфляж из списка в список или вообще его расплодить на несколько? Или предлагается вынести те, которые нельзя ремапить, в отдельную группу и уже ее разделить по типам? в плане реализации что удобнее по коду будет, как то так В принципе - можно. Даже код сильно не пострадает. Просто тут возникает вопрос с логикой моих любимых (чтоб их) оверрайдеров. Ведь если разделить списки для игрока и союзников - никто, от слова вообще, не сможет гарантировать, что игрок выедет в бой с тем же камо, что и остальная команда. отдельно игрока огородить не получится сделать ? можно как кто задублировать на игрок+команда ? со схемами Blither! для патернов TeamsCamo01 и TeamsCamo02 настройки разнесены для врагов и союзников и структура организации settings.xml и settings.json другая чем например для схемы Arcade например структура что типа этого имеем три *.DDS и три схемы , но там беда с подбором цвета будет Это общий центр настроек для всех моих модов. У меня это окошко и так два экрана занимает, а ви еще таки пгедлагаете окончательно всем мониторы повзрывать? это всего лишь концепт :) можно ведь и без картинок сделать, просто список паттернов с названием и бокс с галочкой наверное так даже проще будет это с чего он вдруг лишним стал? это всего лишь мои фантазии, не более :)) Edited December 19, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.