ktulho 5,793 #530140 Posted November 23, 2022 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: в ЛФ {{py:xvm.dmgKindKey}} урон от резервов возвращает не ключи, а other Так как, Цитата {{py:xvm.dmgKindColor}} - цвет по виду последнего нанесенного урона (цвет задается в файле color.xc в секции "dmg_kind"; то и {{py:xvm.dmgKindKey}} возвращает эти ключи: // Dynamic color by damage kind. // Динамический цвет по типу урона. "dmg_kind": { "shot": "0xFFAA55", // shot / попадание "fire": "0xFF6655", // fire / пожар "ramming": "0x998855", // ramming / таран "world_collision": "0x228855", // world collision / столкновение с объектами, падение "death_zone": "0xCCCCCC", // death_zone / опасная зона "drowning": "0xCCCCCC", // drowning / затопление "overturn": "0xCCCCCC", // overturn / опрокидывание "other": "0xCCCCCC" // other / другое }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #534946 Posted May 27, 2023 @ktulho срабатывают с задержкой у огнемёта {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.dmg}} Сначала появляется строка хитлога, потом через промежуток времени срабатывают макросы. По идее должны срабатывать одновременно, как макросы {{py:xvm.number...}} огнемёт хитлог.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #534984 Posted May 28, 2023 27.05.2023 в 12:14, HEKPOMAHT сказал: срабатывают с задержкой у огнемёта {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.dmg}} Сначала появляется строка хитлога, потом через промежуток времени срабатывают макросы. По идее должны срабатывать одновременно, как макросы {{py:xvm.number...}} Totalefficiency берет информацию из всплывающих сообщений. Как только они появляются, так и обновляется totalefficiency. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #534985 Posted May 28, 2023 3 минуты назад, ktulho сказал: Totalefficiency берет информацию из всплывающих сообщений. Как только они появляются, так и обновляется totalefficiency. тогда вопрос снят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #538666 Posted November 26, 2023 @ktulho 12:40 при таране не сработал {{py:xvm.totalDamage}} Баг или просто не успел сработать? totalDamage.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #540142 Posted February 24 @ktulho опять не сработал {{py:xvm.totalDamage}} "format": "ТЕСТ: {{py:xvm.totalDamage}}" replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #540143 Posted February 25 14 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho опять не сработал {{py:xvm.totalDamage}} "format": "ТЕСТ: {{py:xvm.totalDamage}}" replay_last_battle.wotreplay 1 MB · 1 скачивание Это к Lesta вопрос: 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #540145 Posted February 25 @ktulho походу из-за этого и {{py:xvm.dmg}} не срабатывает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #540256 Posted March 3 @ktulho с теста WG: 2024-03-03 18:39:16.988: INFO: ============================= 2024-03-03 18:39:16.988: INFO: 2024-03-03 18:39:16: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 18:39:16.988: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 18:39:16.988: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 18:39:16.988: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 18:39:16.989: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\total_Efficiency.py", line 297, in onHealthChanged 2024-03-03 18:39:16.989: ERROR: if arenaDP.isSquadMan(vID=attackerID) and attackerID != _player.playerVehicleID: 2024-03-03 18:39:16.989: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isSquadMan' 2024-03-03 18:39:16.989: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites