Jump to content
Korean Random

Настройка озвучки SixthSense


Recommended Posts

Перестала работать своя озвучка шестого чувства. Свой sixthSense.mp3 файл скопирован в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\audioww Раньше всё работало. В чём может быть проблема?sixthSense.mp3

Link to comment
Short link
Share on other sites

@_The_Last_Knight_, у меня стоит релиз 6.4.6.2, всё работает штатно .

Rock Out исправно орёт при каждом засвете .

Проблема навряд ли в XVM .

С чем может быть конфликт? Другой звуковой мод может мешать?

Edited by _The_Last_Knight_
Link to comment
Short link
Share on other sites

@_The_Last_Knight_, а в res/audoww нет файла sixthSense? 

Пробовал и в res/audoww, и в res_mods\0.9.16\audioww. Удалил другие аудиомоды, но всё равно не работает. В меню настроек не прослушать ни первый,ни второй вариант.

Edited by _The_Last_Knight_
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

После обновления конфига опять перестала работать пользовательская озвучка шестого чувства. Файл mp3 находится в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0\audioww

В чём может быть проблема на этот раз?

Вот мой конфиг:  xvm.rar


Удалил папку xvm_sounds и всё заработало. Ни у меня одного такая проблема.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дабы не плодить темы спрошу здесь: так есть в текущей версии возможность поставить свой .mp3 на лампу или нет?

Если есть, то как настроить sound.xc? Удалять папку xvm_sounds я не хочу, пусть будут все звуки xvm, кроме моей привычной лампы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дабы не плодить темы спрошу здесь: так есть в текущей версии возможность поставить свой .mp3 на лампу или нет?

Если есть, то как настроить sound.xc? Удалять папку xvm_sounds я не хочу, пусть будут все звуки xvm, кроме моей привычной лампы.

Всегда есть тем же способом .
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всегда есть тем же способом .

Благодарю за ответ, но хотелось бы узнать, что это за способ. Я давно не играл, с тех пор, как Xvm был маленький, с кудрявой головой версии 5.5.1, а теперь всё сильно изменилось и я запутался в настройках. А в теме по озвучке говорят, что картоха что-то сломала, и я не понимаю, у меня это не работает или у всех, и вообще сам чёрт ногу сломит...

Link to comment
Short link
Share on other sites

хотелось бы узнать, что это за способ.

пусть будут все звуки xvm, кроме моей привычной лампы

 

'sounds.xc'

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      "lightbulb": "lightbulb",
      "lightbulb_02": "lightbulb_02",
      "sixthSense": "sixthSense",
      //
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...