Hatsan 3 #402556 Posted September 1, 2017 Я в отпуске, вернусь через две недели. печалька будем ждать очень нужно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a8433188 0 #404463 Posted September 18, 2017 Связка "critical-hit":{ "critical": " {{comp-name}}", работает некорректно. Раньше все было ОК. Теперь показывает какую-то дичь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #404464 Posted September 18, 2017 типо этого ? https://drive.google.com/file/d/0B7tWjYvdLfHkZTZxYzJJaU1vOEE/view?usp=sharing Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #404465 Posted September 18, 2017 Как вы определили, что показывается дичь? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a8433188 0 #404471 Posted September 18, 2017 Как вы определили, что показывается дичь? Распишу подробнее. В связке с кодом выше у меня идёт так: "comp-name":{ "turret": "(б)", // turret / башня "hull": "(к)", // body / корпус "chassis": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ė</font>", // suspension / ходовая "gun": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ĉ</font>", // gun / орудие "unknown": "" В игре (смотрел на реплеях, но, думаю роли не играет) перестало правильно показывать наносимые танку криты. Т.е., к примеру (дам ссылку на этот реплей) выбивают БК, а показывает, что крит гусли (шасси) и пр. https://cloud.mail.ru/public/NBnW/CvEiEobW8 реплей https://cloud.mail.ru/public/9TVM/m2ZdMKwix скрин Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #404476 Posted September 18, 2017 Т.е., к примеру (дам ссылку на этот реплей) выбивают БК, а показывает, что крит гусли (шасси) и пр. , это вполне возможно. Снаряд попал в гуслю, пробил ее, затем попал в корпус, пробил его, затем попал в баки и кританул их. Можно попасть в башню и критануть двигатель. Вам, наверно, нужно использовать макрос {{crit-device}} вместо {{comp-name}}. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a8433188 0 #404478 Posted September 18, 2017 Снаряд попал в гуслю, пробил ее, затем попал в корпус, пробил его, затем попал в баки и кританул их. Эмм... Возможно, я неправильно понимаю суть этих макросов. Тогда возникает ряд вопросов. "critical-hit" всегда возвращал "critical", если сбивали гуслю или полностью выбивали орудие. И вовзвращала "no-critical", если повреждали гуслю или пушку. Давно не играю. Но до патча 9.18 много катал с этим конфигом и всё работало как часы. По логике вещей, выбитая боеукладка должа вызывать no-critical. Далее в том же реплее Типу59 повреждают гуслю, но срабатывает крит. Если я заблуждаюсь, то заранее прошу прощения. По поводу "crit-device" я видел, что его добавили, но в силу того, что показывает он, как я понял только один (первый?) крит из нескольких возможных и только одно члена экипажа, использовать его на полную катушку пока затруднительно. Также не очень понятно, что у него идёт в вывод no-critical. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #404480 Posted September 18, 2017 (edited) "critical-hit" всегда возвращал "critical", если сбивали гуслю или полностью выбивали орудие. И вовзвращала "no-critical", если повреждали гуслю или пушку. Давно не играю. Но до патча 9.18 много катал с этим конфигом и всё работало как часы. По логике вещей, выбитая боеукладка должа вызывать no-critical. Далее в том же реплее Типу59 повреждают гуслю, но срабатывает крит. , его работа была изменена примерно полгода назад, сейчас он срабатывает при любом крите. По поводу "crit-device" я видел, что его добавили, но в силу того, что показывает он, как я понял только один (первый?) крит из нескольких возможных и только одно члена экипажа, использовать его на полную катушку пока затруднительно. , да, если при попадании было несколько критов, то выведется только один из них. Можно сделать, чтобы выводились все, но куда их вписывать? Почитайте это тему примерно со страницы 125. Edited September 18, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a8433188 0 #404482 Posted September 18, 2017 Спасибо за ответы. По поводу куда выводить. На мой взгляд, в идеале, было бы здорово, если бы в XVMSymbol были добавлены схематичные иконки всех членов экипажа и модулей. Но каждый может и сам себе картинки поделать. И всё это выводить, допустим, в logAlt или formatLastHit. Главное, чтобы было средство их сортировки и разделения. Т.е. всё не в одну кучу выводить, а по важности и типу (отдельно криты и экипаж). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #406924 Posted October 14, 2017 Можно увеличить размер значков техники ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #406925 Posted October 14, 2017 damageLog.xc // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,130,165,180]'><font face='mono' size='12'>{{number%3d~.}}</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}' size='21'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>" 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #406926 Posted October 14, 2017 В выше упомянутой строке изменяем: size='21'>{{vtype}} Где 21 - размер шрифта иконки типа техники. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #406947 Posted October 15, 2017 18 часов назад, vizhu сказал: Можно увеличить размер значков техники ? вписывай строчку целиком, менять ничего не нужно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #407186 Posted October 17, 2017 (edited) Build 7989 ОФ определяется как голда нал. Edited October 28, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ удаление реплея 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #407189 Posted October 17, 2017 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Build 7989 ОФ определяется как голда нал. ОФ арта.wotreplay Ага, накосячил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #407213 Posted October 17, 2017 1 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Build 7989 ОФ определяется как голда нал. Build 7990 исправлено, спс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #407218 Posted October 17, 2017 (edited) @ktulho Сорян если повторяюсь можно ли в {{reloadGun}} учесть все параметры и показывать время при максимальном фарше. Досылатель, вентиляция, доп паек, боевое братсво. в том числе и новое оборудование за боны. возможно ли замутить цвет относительно своей перезарядки. к примеру красный у врага быстрее кд, зеленый наоборот Edited October 17, 2017 by Kornet_WA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #407230 Posted October 17, 2017 24 минуты назад, Kornet_WA сказал: Сорян если повторяюсь можно ли в {{reloadGun}} учесть все параметры и показывать время при максимальном фарше. Досылатель, вентиляция, доп паек, боевое братсво. в том числе и новое оборудование за боны. Экипаж учитывается, а оборудование нельзя узнать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #407246 Posted October 17, 2017 39 минут назад, ktulho сказал: Экипаж учитывается, а оборудование нельзя узнать. а просто к цифре добавить процент от оборудования и допов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #407248 Posted October 17, 2017 (edited) @Kornet_WA , можно добавить возможность ручного выставления (вероятно) используемого оборудования, так скажем пресет. До патча 0.9.18 ВГ отдавали данные по установленному оборудованию у противников и созников, там было проще и точнее, теперь только так. Пример ┌──────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:gun_reload_equip(eq1,eq2,eq3,eq4)}} │ Перезарядка с учетом установленного оборудования, снаряжения и навыков экипажа, сек │------------------------------------------│------------------------------------------------------------------ │ │ где: │ │ eq1 - досылатель │ │ eq2 - вентиляция │ │ eq3 - доп.паек │ │ eq4 - боевое братство │ │ │ │ Параметры принимают два значения: │ │ 0 - оборудование/снаряжение/навык не установлено/не прокачан │ │ 1 - оборудование/снаряжение/навык установлено/прокачан Edited October 17, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites