Jump to content
Korean Random

Кто подскажет?


ShurasVolga

Recommended Posts

Извиняюсь за такой нубский вопрос но все же спрошу......

Я не понимаю как расчитывается кпд игрока...???

А именно...почему к примеру у игрока меньше общий урон,убитых танков...но КПД его на 300 единиц превышает мое....

Или расчет идет индивидуально по каждому игроку???

Ну и как тогда сделать чтоб поднять себе кпд???

На какой технике играть???(я катаю только рандом и только один)..

Основная техника на которой я играю это арта 8 лвл и прем танки...Т 34,Лева...ну и снимаю звезды с 10 лвл....

Edited by ShurasVolga
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ShurasVolga, катайте на том, что нравится. Средний уровень является лишь корректирующим фактором, поскольку на высокоуровневой технике значительно легче наносить высокий урон. Именно урон является ключевым показателем в любой из ныне существующих формул рассчёта эффективности игроков.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 поскольку на высокоуровневой технике значительно легче наносить высокий урон игроков.

Ну я бы так не сказал.....в рандоме достаточно сложно надамажить более 3к каждый бой на 10 лвл....Это же рандом(тем более когда играешь соло)

Edited by ShurasVolga
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну я бы так не сказал.....в рандоме достаточно сложно надамажить более 3к каждый бой на 10 лвл....Это же рандом(тем более когда играешь соло)

а где легко 3к наносить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну я бы так не сказал.....в рандоме достаточно сложно надамажить более 3к каждый бой на 10 лвл....Это же рандом(тем более когда играешь соло)

Именно в рандоме и именно соло это делается легче всего. Более простого варианта чем сольная рандомная игра для максимизации дамага не существует.

Link to comment
Short link
Share on other sites

.в рандоме достаточно сложно надамажить более 3к каждый бой на 10 лвл

Вот на 6 уровне это сложно, даже 2000 каждый бой сложно, а в среднем по технике хотя бы на 1300 выйти и то очень хорошо.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Именно в рандоме и именно соло это делается легче всего. Более простого варианта чем сольная рандомная игра для максимизации дамага не существует.

Я не говорю что не возможно.....но каждый бой наносить высокий дамаг это просто нереально......

Не в каждом бою попадаеться адекватная команда......да и с учетом рикошетов и непробитий.....наносить высокий дамаг становиться проблематично,даже если играешь га 10 лвл....

Ну да ладно....

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, почти в тему...

Понимаю, что просить о подобном - попросту невозможно, поскольку объём работы - чудовищен.

Вся пакость в том, что лично я  - не люблю играть на танке. Пробовал, тудэм-сюдэм, товарищ с более чем 15К боёв рядом сидел и консультировал чуть ли не пять дней... По-любому выходит, что не люблю... Соответственно - играю на арте. Дабы помогать... (какие танки и случались - то для перехода на арту либо - (ПТ) - "типа попробовать")...

 

Собственно, сабж - ведь IMHO не совсем корректно сравнивать (и просчитывать) КЭ матёрого танковода, у коего разве что пара-тройка арт в ангаре имеется (при десятке (а то и более) танков, и - "чисто артолюбителя" ("артовода" не пишу, поскольку вроде как рановато)... А пытаться объяснить эти тонкости чуть ли не каждому встречному - ну вы ж понимаете...

Соответственно, то ли вопрос, то ли предложение - а нет ли в будущем (в задумках) - дифференцировать стату по технике? Не по уровням, а именно - по классу? Не обязательно внедрять в предбоевой экран, но - чтобы в ангаре отображалась?

 

Понимаю, что вопрос "немножко более чем не прост", но...  Это же, наверное, и - "вызовом" можно назвать?

 


И, да... Огромное СПАСИБО за вашу работу!
Жаль, с программингом у меня никак - попросился бы помочь - однозначно, ибо - весьма полезно!
Edited by Serge
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Serge, ну, таки уже всё это есть, не по классу правда, а именно по любой боевой единице :)

Per-vehicle efficiency / Эффективность по танку | E (TEFF)

одно большое НО: сейчас ВарГейминг не правильно даёт информацию по отдельной технике

 

@Mr 13, опять одновременно ? :)

Edited by VicKing
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо!

 

Как это говаривали классики - "Ouch!" или, в вольном переводе - "У-упс!"  :hmm:

У меня, к сожалению величайшему - не только с программингом, но даже и со скриптами - проблема...
Не, запустив Поиск по словам и строкам - я чего-то найду - сомнений в том нет, но... Поскольку не понимаю в том ни бельмеса - и не берусь. Ну что делать - гуманитарий я, пусть и понимающий чего-то в сетевых структурах стеке протоколов TCP\IP, но - на прикладном уровне Рабочих Групп... Мне это знание ну ни разу не помогает в редактировании конфигурационных файлов, к сожалению.

Собственно, потому и запостил...

И, да... Ну вот я на арте играю... ТОЛЬКО на ней... И как же мне захват базы творить? Не, понятно, что на французе я возможно и добегу, но при моей броне, да перезарядке, да при сведении "более чем мгновенном" - чем себя защищу в случае чего? Ромбиком встал, не встал - для любого танка я - всего лишь "сладенький десерт". И как считать будем КЭ, пусть и нанёс я около двух косарей дамага за бой? А то и хлеще бывало - под три с половиной тысячи дамага нанёс, но команда - от неё и Санта Клаус откажется, поскольку ОЛЕНИ...

Итог - бой пролюбили, по серебру - в минусе, а на деле-то что? (понятно дело, что вся речь - про ВБР, кто б сомневался)

 

Не то чтобы оно мне как-то мешает или что ещё... Просто подумалось - "Наверное, возможно же? Пусть и "через тернии?" Вряд ли я настолько уникален, что только я люблю и предпочитаю арты...

Edited by Serge
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ShurasVolga, катайте на том, что нравится. Средний уровень является лишь корректирующим фактором, поскольку на высокоуровневой технике значительно легче наносить высокий урон. Именно урон является ключевым показателем в любой из ныне существующих формул рассчёта эффективности игроков.

ну почему же... в wn6 за фраги 38 %, а за урон 37%. и если я не ошибаюсь то урон в любом случае делится на коэффициент уровня танка. поэтому дамаг даже на втором уровне, соизмерим с десятым уровнем техники.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@genat, процентные соотношения, которые вы указали, это результаты расчётов по конкретному игроку, т.е. частный случай. По разным игрокам они разные, так что некорректно говорить что за фраги даётся X% а за дамаг Y%.

 

Фраги учитываются так: (1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS

А дамаг так: DAMAGE*530/(184*e^(0.24*TIER)+130)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не по теме но все же спрошу......

 

Е:Х-33034 не многовато ли??? Или......

На Toptoise нормально показывает

Edited by ShurasVolga
Link to comment
Short link
Share on other sites

@genat, процентные соотношения, которые вы указали, это результаты расчётов по конкретному игроку, т.е. частный случай. По разным игрокам они разные, так что некорректно говорить что за фраги даётся X% а за дамаг Y%.

проверил... правда, проценты разные по каждому игроку... я удивился немного. ты прав.  и всё же посмотрев как распределяется этот % у разных игроков, я остался при своём мнении - для wn6 главное - фраги и урон... равные по баллансу величины +- 1%, так что говорить  "именно урон ключевой показатель для всех формул расчёта"  думаю не корректно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не по теме но все же спрошу......

attachicon.gifshot_023.jpg

Е:Х-33034 не многовато ли??? Или......

На Toptoise нормально показывает

Нормально.

Новая техника, в базе еще нет сформированных эталонов по топдамагу и топ фрагам. 

Сами сравните свой средний дамаг и средними фрагами с тем что по топигрокам выдает. Со временем устаканится. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Еще вопрос.....

На сколько я заметил статистика обновляется 1 раз в 5 дней.....раньше обновление данных происходило само собой.....в течении игры я замечал прирост КПД.....

Сейчас я вообще не замечаю никаких изменений....либо нужно самому обновлять XVM....

У меня обновление данных стоит за 20.03.....как сделать чтоб данные менялись чаще???

Link to comment
Short link
Share on other sites

На сколько я заметил статистика обновляется 1 раз в 5 дней.

 

До 7 дней. 

 

.раньше обновление данных происходило само собой.....в течении игры я замечал прирост КПД.....

 

Такого не было никогда.

 

.как сделать чтоб данные менялись чаще???

 

Никак.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...