Merklar 30 Posted August 21, 2016 Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Ребят, подскажите, каким образом сейчас (патч 0.9.15.1.1) можно передать в swf прицелов дополнительную информацию (Имя, тип цели, угол поднятия/опускания оружия и т.д.), ибо сам - чистый флешер (ну и немного шарпист), а в питонистой части ВОТ не разбираюсь (саму архитектуру не знаю). Может есть какой нить готовый уже скрипт питона? Ну или какие методы вызывать? На данный момент я понял, что можно запустить свой питон скрип и первый запускается там метод __init(). Или, если есть, какие нить примеры кода. Просто в самом питоне - не знаю, где брать эту инфу( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BadBoy78 14 #349090 Posted August 21, 2016 А вы соображаете во флеше,если да то вы тот человек который нам нужен 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #349092 Posted August 21, 2016 А питону - обучим :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Merklar 30 #349162 Posted August 22, 2016 Ну, во флеше и в АС 3 я соображаю) И имею желание учиться питону) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeVeRRR 226 #349173 Posted August 22, 2016 Вас то нам и не хватало . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Merklar 30 #349268 Posted August 22, 2016 Аааа! Кому - нам? Что за ажиотаж?))) Неужели флешеров нету? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #349294 Posted August 22, 2016 Флешеров среди мододелов пара гуру и три калеки, зато питонистов пара десятков. И всё, мододелы кончились в списке... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Merklar 30 #349362 Posted August 23, 2016 Ясненько) Ну говорите, чего нужно от флешера? И может все же подскажите, где инфу найти по питонистой части модов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Porc 18 #359638 Posted October 16, 2016 (edited) Иии, тема умерла ) Я - флешер с 10-ти летнем стажем. Нужно из боя передать айди карты и айди техники на сервер (делаю мод статистики). Это без питона (чисто из swf) реализуемо? Edited October 16, 2016 by Porc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #359654 Posted October 16, 2016 Иии, тема умерла ) Я - флешер с 10-ти летнем стажем. Нужно из боя передать айди карты и айди техники на сервер (делаю мод статистики). Это без питона (чисто из swf) реализуемо?А попробовать сложно?Там код в несколько строк для теста... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Porc 18 #359977 Posted October 17, 2016 Не сложно. Сложнее понять как получить параметры из боя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #359982 Posted October 17, 2016 (edited) Не сложно. Сложнее понять как получить параметры из бояНу тут есть несколько способов совсем не используя питон... ...но использовать питон намного удобнее @Porc, напиши что именно нужно. Edited October 17, 2016 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Porc 18 #359991 Posted October 17, 2016 (edited) Ну тут есть несколько способов совсем не используя питон......но использовать питон намного удобнее@Porc, напиши что именно нужно.Передать из боя айди карты и айди техники игрока. Я делаю голосовалку за карту, на которую ты попал. Вместе с пользовательской оценкой должны передаваться два вышеназванных параметра. Интерфейс голосовалки я сделал в swf таймера обратного отсчета до начала боя. Как параметры получить - не знаю(Мозгом я понимаю, что надо сделать мод на питоне, который просто подгрузит/сгенерирует интерфейс голосования. Но я мало того, что не силён в питоне, так ещё и слабо себе представляю апи игры, откуда что тянуть? Как размещать на экране? Edited October 17, 2016 by Porc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #360003 Posted October 17, 2016 откуда что тянуть?Из fullStats.swf можно взять имя карты(не id). Из damagePanel.swf можно взять имя танка и имя игрока(опять не id). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Porc 18 #360024 Posted October 17, 2016 (edited) То есть, эти swf тоже нужно модифицировать и пихать в мод? Не круто: мод будет конфликтовать с другими модами, использующими эти же файлы Edited October 17, 2016 by Porc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #360089 Posted October 17, 2016 То есть, эти swf тоже нужно модифицировать и пихать в мод?Модифицировать нужно только damagePanel.swf. Не круто: мод будет конфликтовать с другими модами, использующими эти же файлыТогда используй питон... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Porc 18 #360397 Posted October 19, 2016 (edited) Модифицировать нужно только damagePanel.swf. А потом через pаrent.getChild(...).text искать значения текстовых полей? Да, такой вариант для альфы сойдёт. Вот только уже на этом этапе проблемы. Беру оригинальный prebattleTimer.swf (распаковал из 0.9.16.2.2), залезаю в него JPEXS и без декомпиляции меняю в классе PrebattleTimer сеттер текста секунд (в методе draw) на this.secondsTF.text = "9"; Ну просто посмотреть - работает или нет. Если оно работает, то в текстовом поле секунд у нас всегда будет "9". Сохраняю, пихаю в \res_mods\0.9.16.2.2\gui\flash , запускаю игру, иду в тестовый бой и.... секунды идут как обычно! Подумал, что они могут сетиться ещё из какого-то места. Сделал рядом с сетом вот так: this.secondsTF.y = this.secondsTF.y + 25; - пусть текстовое поле сдвинется, я увижу, что работает. Нифига - swf просто не подсасывается? Edited October 19, 2016 by Porc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #360404 Posted October 19, 2016 (edited) Нифига - swf просто не подсасывается?Иногда следует понимать как работает Scaleform AS3 VM.Он грузит battle.swf, в которой уже есть все эти классы. Именения кода в других флешках очень часто просто бесполезно. P.S. менять код нужно в override функции в расширенной реализации класса подмененной в UI файле... override public function as_setPlayerInfo(playerName:String, clanName:String, regionName:String, vehicleName:String):void { DebugUtils.LOG_DEBUG(playerName + ", " + clanName + ", " + regionName + ", " + vehicleName); super.as_setPlayerInfo("Тест работы мода", clanName, regionName, vehicleName); }python.log: DEBUG.GUI ('kust30615, , null, Vickers Medium Mk. I', ()) damagePanel.zip Edited October 19, 2016 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Porc 18 #360431 Posted October 19, 2016 Со scaleform до этого не имел дела. Огромное спасибо за подсказку, буду пробовать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Porc 18 #360864 Posted October 21, 2016 @SkepticalFox, а есть способ добавлять классы внутрь swf без декомпиляции? Тот же JPEXS как я понял умеет только редактировать существующие в swf классы. В твоём же примере там новый пакет и класс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites