Jump to content
Korean Random

Porc

User
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-18 💩
  1. Сделайте часть функционала платной. Например, я готов платить за xvm при игре с анонимайзером. Привяжите оплату к аккаунту wot. Тогда будут деньги на программистов
  2. Так сделайте платным, в чём проблема? Свято место пусто не бывает.
  3. Во-первых, должен быть спрос ) Аноним - штука новая, не все ещё знают. Как узнают и поймут, что при нём отваливается XVM - будут искать решение. Ну и до стабильной стадии надо довести решение, без установки доп. софта для подмены пакетов.
  4. С чем ознакомиться? Пусть блокируют кого хотят - я получаю стату и буду получать, какими бы обходными путями мне не пришлось это делать. Будет спрос - буду продавать свой патч для XVM ) Но я ознакомился ) Вывод такой, что блокировка статы для анонима - маня-желание разработчиков XVM. Их право, не мне их судить. Если бы ВГ хотели такой "справедливости" - они бы скрывали всю команду для тех, кто включил анонимность. Но этого нет. А значит не будет и у меня.
  5. Уже написал. Просто подставляю данные второго акка вместо себя, а запросы шлю на текущий список команды. Работает.
  6. Дурацкая штука, кстати (отключение статы команды при анонимности). Уже пишу обход этой херни
  7. Оказалось неожиданностью, что в scaleform as3 нет нативной библиотеки JSON. А у меня уже и парсер на ноде написан под это дело. Попробовал сдуру интегрировать классы для работы с JSON вот отсюда http://maccherone.com/larry/2009/05/28/actionscript-3-as3-json-encoder-with-pretty-output-by-adding-linefeeds-and-spaces/ Всё встало хорошо, JPEXS сохранил как надо. Но при попытке энкода объекта в json-строку клиент тупо падает. Пришлось отказаться от json'а, переписываю протокол под обычные объекты
  8. Не подскажите, как создать группу радиобаттонов, с текстом? Типа таких:
  9. @SkepticalFox, а есть способ добавлять классы внутрь swf без декомпиляции? Тот же JPEXS как я понял умеет только редактировать существующие в swf классы. В твоём же примере там новый пакет и класс.
  10. Со scaleform до этого не имел дела. Огромное спасибо за подсказку, буду пробовать
  11. А потом через pаrent.getChild(...).text искать значения текстовых полей? Да, такой вариант для альфы сойдёт. Вот только уже на этом этапе проблемы. Беру оригинальный prebattleTimer.swf (распаковал из 0.9.16.2.2), залезаю в него JPEXS и без декомпиляции меняю в классе PrebattleTimer сеттер текста секунд (в методе draw) на this.secondsTF.text = "9"; Ну просто посмотреть - работает или нет. Если оно работает, то в текстовом поле секунд у нас всегда будет "9". Сохраняю, пихаю в \res_mods\0.9.16.2.2\gui\flash , запускаю игру, иду в тестовый бой и.... секунды идут как обычно! Подумал, что они могут сетиться ещё из какого-то места. Сделал рядом с сетом вот так: this.secondsTF.y = this.secondsTF.y + 25; - пусть текстовое поле сдвинется, я увижу, что работает. Нифига - swf просто не подсасывается?
  12. Вопрос от новичка. Компилировать это всё в pyc и swf? Куда класть полученные файлы, что бы они "подсосались" в проект?
  13. То есть, эти swf тоже нужно модифицировать и пихать в мод? Не круто: мод будет конфликтовать с другими модами, использующими эти же файлы
  14. Передать из боя айди карты и айди техники игрока. Я делаю голосовалку за карту, на которую ты попал. Вместе с пользовательской оценкой должны передаваться два вышеназванных параметра. Интерфейс голосовалки я сделал в swf таймера обратного отсчета до начала боя. Как параметры получить - не знаю(Мозгом я понимаю, что надо сделать мод на питоне, который просто подгрузит/сгенерирует интерфейс голосования. Но я мало того, что не силён в питоне, так ещё и слабо себе представляю апи игры, откуда что тянуть? Как размещать на экране?
  15. Не сложно. Сложнее понять как получить параметры из боя
×
×
  • Create New...