VasyaPRO_2014 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) Здравствуйте.Как можно вывести что либо (например строку) в python.log (или куда нибудь ещё) из ActionScript? Здесь сказано, что для этого используется класс net.wargaming.utils.DebugUtils. В текущей версии такого класса нет (Вероятно его убрали после перехода на AS3), зато есть DebugUtils в корне package. Пробовал передавать в DebugUtils.LOG_DEBUG тестовую строку, вот так: getlex QName(PackageNamespace(""), "DebugUtils") pushstring "log debug test" callpropvoid QName(PackageNamespace(""), "LOG_DEBUG"), 1 При этом в debug_utils.pyc сделал _logLevel = 1 (dev).Не работает. Как правильно вывести строку в лог? Edited August 12, 2016 by VasyaPRO_2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) При этом в debug_utils.pyc сделал _logLevel = 1 (dev).А если так: class LOG_LEVEL: DEV = 1 ST = 1 CT = 1 SVR_RELEASE = 1 RELEASE = 1 Edited August 12, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 А если так: Так не работает (лог аналогичен с логом полученным в чистом клиенте). У меня было так: if CURRENT_REALM == 'DEV': _logLevel = LOG_LEVEL.DEV elif CURRENT_REALM == 'ST': _logLevel = LOG_LEVEL.ST elif CURRENT_REALM in ('CT', 'SB'): _logLevel = LOG_LEVEL.CT elif IS_CLIENT: _logLevel = LOG_LEVEL.RELEASE else: _logLevel = LOG_LEVEL.SVR_RELEASE _logLevel = 1 При этом количество информации в python.log значительно возрастало в сравнении с чистым клиентом. Но строки из флеша в логе не было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Но строки из флешаиз какого именно флеша? Скрипты во многих флешках висят мертвым грузом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 из какого именно флеша? Скрипты во многих флешках висят мертвым грузом.battle.swf. А именно net.wg.gui.battle.views.vehicleMarkers класс VehicleMarker метод updateMarkerSettings @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) @VasyaPRO_2014, ну там вроде флешка маркеров(battleVehicleMarkers.swf) уже должна правиться, а не battle.swf Edited August 12, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 ну там вроде флешка маркеров(battleVehicleMarkers.swf) уже должна правиться, а не battle.swfТочно, спасибо. Только в лог всё равно ничего не выводит. Если вставляю код с шапки получаю это вместо маркеров: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.