VasyaPRO_2014 163 Posted August 12, 2016 (edited) Здравствуйте.Как можно вывести что либо (например строку) в python.log (или куда нибудь ещё) из ActionScript? Здесь сказано, что для этого используется класс net.wargaming.utils.DebugUtils. В текущей версии такого класса нет (Вероятно его убрали после перехода на AS3), зато есть DebugUtils в корне package. Пробовал передавать в DebugUtils.LOG_DEBUG тестовую строку, вот так: getlex QName(PackageNamespace(""), "DebugUtils") pushstring "log debug test" callpropvoid QName(PackageNamespace(""), "LOG_DEBUG"), 1 При этом в debug_utils.pyc сделал _logLevel = 1 (dev).Не работает. Как правильно вывести строку в лог? Edited August 12, 2016 by VasyaPRO_2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #345981 Posted August 12, 2016 (edited) При этом в debug_utils.pyc сделал _logLevel = 1 (dev).А если так: class LOG_LEVEL: DEV = 1 ST = 1 CT = 1 SVR_RELEASE = 1 RELEASE = 1 Edited August 12, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #345986 Posted August 12, 2016 А если так: Так не работает (лог аналогичен с логом полученным в чистом клиенте). У меня было так: if CURRENT_REALM == 'DEV': _logLevel = LOG_LEVEL.DEV elif CURRENT_REALM == 'ST': _logLevel = LOG_LEVEL.ST elif CURRENT_REALM in ('CT', 'SB'): _logLevel = LOG_LEVEL.CT elif IS_CLIENT: _logLevel = LOG_LEVEL.RELEASE else: _logLevel = LOG_LEVEL.SVR_RELEASE _logLevel = 1 При этом количество информации в python.log значительно возрастало в сравнении с чистым клиентом. Но строки из флеша в логе не было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #345989 Posted August 12, 2016 Но строки из флешаиз какого именно флеша? Скрипты во многих флешках висят мертвым грузом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #345990 Posted August 12, 2016 из какого именно флеша? Скрипты во многих флешках висят мертвым грузом.battle.swf. А именно net.wg.gui.battle.views.vehicleMarkers класс VehicleMarker метод updateMarkerSettings Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #345991 Posted August 12, 2016 (edited) @VasyaPRO_2014, ну там вроде флешка маркеров(battleVehicleMarkers.swf) уже должна правиться, а не battle.swf Edited August 12, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #346016 Posted August 12, 2016 ну там вроде флешка маркеров(battleVehicleMarkers.swf) уже должна правиться, а не battle.swfТочно, спасибо. Только в лог всё равно ничего не выводит. Если вставляю код с шапки получаю это вместо маркеров: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites