Dex Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 Кто подскажет, как выдернуть из конфига только 7. Панель информации чужого танка в прицеле Уж очень она мне нравится, а всё остальное своё использую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
toolongnick Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 @Dex, пробуй InfoPanel.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dex Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 Странно. Пробовал тоже самое - не получилось. Твоё работает. Спасибо. Наверно криво закинул. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yulik218 Posted May 6, 2014 Share Posted May 6, 2014 Приветствую Metallist! Огромное спасибо за сборку! Она отличная но есть несколько вопросов! Можно ли уменьшить размер ушей команд? Если можно пожалуйста напишите как!Также хотел спросить можно ли сделать так что бы при уничтожении танка была надпись на русском а не blown up! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 6, 2014 Author Share Posted May 6, 2014 @Yulik218, уменьшить никак, ибо ширина подогнана под текстовые поля . Чуть сместишь - и все танки/ники пойдут по кочкам. Для этого в markersDeadNormal и Extended в Notepad++ сделай общую замену всех Blown up-ов на своё слово @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yulik218 Posted May 6, 2014 Share Posted May 6, 2014 Спасибо но есть ещё кое что!У тебя на скриншотах есть уши команд разных размеров !Неужели никак нельзя сделать уши меньше? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 6, 2014 Author Share Posted May 6, 2014 Спасибо но есть ещё кое что!У тебя на скриншотах есть уши команд разных размеров !Неужели никак нельзя сделать уши меньше? Если не прочитал описания, то это разные уши @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oplk Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 показывает цветные квадратики вместо кпд вбою в ушах как исправить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 показывает цветные квадратики вместо кпд вбою в ушах как исправить? Установить шрифты, которые идёт в архиве с конфигом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wert Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 (edited) а как отдельно поставить альтмаркер, не хотелось свою сборку менять, а маркер нравится? зы: поставил твой конфиг, в принципе все устроило, как и хотел, единственный вопрос, как убрать эти трупы-кресты на миникарте, они вообще не нужны, не знаю для чего. если можно подробнее, спс. Edited May 7, 2014 by wert @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 7, 2014 Author Share Posted May 7, 2014 @wert, чтобы поставить себе к примеру только альтмаркер - возьмите мой файл markersAliveExtended и разместите в своей рабочей папке. как убрать эти трупы-кресты на миникарте, они вообще не нужны, не знаю для чего. они важны со стратегической точки зрения, хотя ... зачем мне лишний раз объяснять .Для этого под ссылкой на скачивание есть спойлер с инструкцией по изменениям параметров модпака, неужели его так трудно хотя бы ради любопытства развернуть ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Naybet Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 .Для этого под ссылкой на скачивание есть спойлер с инструкцией по изменениям параметров модпака, неужели его так трудно хотя бы ради любопытства развернуть ? все привыкли что бы кто сделал за них) и это правда жизни)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ANDREY_P_ Posted May 9, 2014 Share Posted May 9, 2014 Убрать иконки мёртвых союзников на миникарте. В minimapLabels.xc ищем "units" "alpha" и в строке "deadally" пишем "deadally": 0, Это означает, что отметка на карте останется полностью прозрачной и видеть вы её не будете. Делается это для того, чтобы без труда, в случае чего, вернуть отображение на карту, вписав предыдущее значение прозрачности. ТС писал старался а люди даже прочитать не могут 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tim_46 Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 в чём может быть причина? python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 @tim_46, насторожили вот эти строки [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 186): Failed to load sound /ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted похоже дело в "лаговой" озвучке ... попробуйте очистить (бэкапнуть) папку res_mods, установить чистый xvm версии 5.3.0 test1, сверху мой пак и проверить тогда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tim_46 Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 спасибо проблема ушла) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 (edited) Закрыто до обновления 5.3.0-test2 upd. обновлено! upd № 2. стабильная версия с одной интересенной плюшкой уже готова! Edited May 11, 2014 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
eduardtmb Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Metallist95, у меня возникла небольшая проблема. Мой реальный РЭ 1100, при входе в бой показывает 1119 (такого никогда не было, но это не важно), но вот что интересно: практически каждый бой мне пишут, как я смог заработать такой РЭ. Мне стало интересно и я спросил, что они видят на экране. Ответ меня удивил: 4500 с какой то мелочью. Это, конечно, прикольно, в какой то степени. Но есть одно НО... Я реально смотрю на вещи, понимаю, что игрок я ну очень средний, но когда тебе говорят: " КВ-4, мы на балконе постоим, посмотрим, один хрен мы тебе не нужны, ехай разбери их", ну и все в этом роде... И потом, после этих слов, пол команды едет за мной... Короче - напрягает. В чем может быть проблема с этими цифрами? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 @eduardtmb, ес чесн - без понятия, у каждого игрока может быть указан свой рейтинг ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
eduardtmb Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 @eduardtmb, ес чесн - без понятия, у каждого игрока может быть указан свой рейтинг ... Если бы это было 1-2 случая, я бы подумал, что у этих игроков "кривые" моды. Но практически каждый бой... Ладно, хрен с ними, с этими цифрами. Спасибо за ответ, удачи! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.