Popular Post TornadoCat Posted March 11, 2013 Popular Post Share Posted March 11, 2013 (edited) Внимание!!! Данная сборка со всеми её компонентами и конфигурациями к ним предоставляется "as is", то бишь "как есть". Личные пожелания и правки отдельных пользователей вноситься в сборку и публиковаться отдельно не будут! Также автор не несёт ответственности за правки, самостоятельно внесённые пользователями в компоненты сборки и конфигурации к ним и приведшие к прекращению нормальной работы сборки. Список важных обновлений/планов (к прочтению обязательно): "Показать список обновлений" 04.05.2022: с возвращением, KR. Сборка обновлена и переписана под мой новый ник. 16.12.2021: удивлён, что кто-то здесь ещё находится. Итак. Пересобрал конфиг, собрав в кучу все дополнения, которые неспешно пилил несколько лет к ряду: в ушах в панели Medium, где отображаются бои на танке и хТЕ, теперь пишется название танка, а не ник игрока, а сам ник пишется в панели Medium2, где написана общая статистика по аккаунту (РЭ); обновлён языковой файл локализации, в хитлоге/дамаг логе слово "атака" заменено на более подходящее "выстрел"; обновлены скриншоты в теме в соответствии с изменениями конфига; изъятые из сборки моды помечены тегом [Изъято]. 14.12.2021: архив дополнен, в карусель добавлен показатель отметки на стволе, изъяты ХП команд (реализовано в клиенте игры), актуализирован файл перевода и дамаг-лога. И да, я ещё жив. "Установка сборки" Как установить сборку: 1) скачиваем мод с сайта modxvm.com 2) скачиваем дополнительные моды по желанию 3) распаковываем папки mods и res_mods, лежащие в архиве, согласно описания из текстового файла. Совместные проекты и материалы: Ссылка на мой YouTube канал. Стандартные маркеры клиента 0.7.Х для XVM. Гайд-обзор на Rheinmetall Panzerwagen. Гайд-обзор на XM551 Sheridan. Авторы модов, использованных в сборке:XVM + InfoPanel (XVM part) + TotalHP (XVM part) + Total Efficiency (XVM part) + Repair Timer (XVM part) - sirmax, config by TornadoCatСессионная статистика - @ShuraBB, config by clan MODER, adapted by @Kapany3uk [изъято] DamageLog и его компоненты - GambitER, config by TornadoCat (complex parts) Перечисляю то, что есть в вашем распоряжении: Активные настройки камеры: Отключение рифтов и дрожания Увеличен предел отдаления NoScroll Зум-индикатор в снайперском прицеле [2, 4, 8, 16, 24] Отключение дрожания камеры и красных бликов при попадании по вам 1. Пинг серверов, изменённый под новый интерфейс WG: 2. Кастомизированная карусель в ангаре. Отображение: тип техники, уровень танка (оставлены дефолтными), уровень боя танка (min-max) с соответствующим значком, название техники, окрашенное максимально приближенно к системной настройке + премиумный цвет, кол-во боёв на данной технике в соотв. градации + значок, рейтинг эффективности по танку(xTE), средний урон на танке в цветовой градации по шкале XVM + значок, полоска с указанием процента превосходства для получения отметки на ствол, а также фильтры в левой части. Вид: 3. Часы в ангаре. Вид: 4. Информативный экран загрузки/Tab с иконкой статуса xvm-user. Для альтернативных экранов загрузки доступен только столбец рейтинга эффективности. Изменения: иконки и названия танков сдвинуты ближе к центру, дабы была возможность расположить целый ник игрока с кланом без сокращений. В Ранговых Боях иконки взводов заменяются на иконки рангов.Используемый шрифт Liberation Mono вложен в архив и обязателен к установке.Выбор рейтинга эффективности выполняется в соответствующем поле во вкладке настроек на главном сайте мода. Загрузка/Tab: Встретите меня - машите в чате руками =) Вид: 5. Экономичный, но подробный просмотр данных игрока. Стандартный маркер (килобои общие, РЭ общий, % побед общий): Альт-маркер (гектобои (сотни боёв) на танке [15h = 1500 с округлением], РЭ по технике [xTE], % побед по технике): Уровень здоровья как врагов, так и союзников окрашивается в зависимости от процента оставшегося здоровья: при уровне здоровья менее 30% цифра оставшегося здоровья приобретает красное окаймление и возле полосы здоровья появляется маркер приоритета/защиты цели. Враг с менее 30% здоровья: Союзник: , а также опция для Совзводного: Если игрок состоит во взводе, то рядом с его маркером указывается номер взвода: Мёртвые враги и союзники отображаются только как значок класса танка соответствующего цвета. При нажатии Alt над мёртвым союзником/противником появляется ник, название танка и номер взвода, если игрок состоял в таковом. 6. Интуитивно понятный вид отлетающего урона. Отлетающий урон команды - красный, ваш урон - золотой, взводного - более тёмный золотой. Убирающийся урон в полосе здоровья изменён в соответствии с источником урона - ваш урон золотой, взводного - чуть темнее, союзников - серый. Урон союзника врагу: Враг уничтожен союзником: Урон союзнику: Союзник уничтожен: Урон совзводного врагу: Урон совзводному: Ваш урон врагу: А теперь самое интересное! Отрисовка вашего урона при уничтожении врага зависит от кол-ва фрагов, которые вы сделали в этом бою! Выглядит это так: При подрыве боекомплекта стандартная надпись дополняется надписью "Blown up" для союзников, противников и совзводных соответственно для всех случаев и сопутствующим цветом. Пример для игрока: 7. Подробный хитлог. В хитлоге, помимо уже привычных количества попаданий, общего дамага, последнего попадания и последней цели доступен лог попаданий с группировкой по цели. Первая колонка: х-количество попаданий по цели, вторая - общий урон по цели, третья - последний нанесённый цели урон, четвёртая - вид урона словом (атака, пожар, таран), пятая - название танка цели. Слово "атака" заменено на "выстрел". Хитлог: Если ваш хитлог сливается со значками танков на панели Союзники : Противники - отключите отображение значков техники в настройках игры. 8. Чистая шапка с привычным положением полос захвата. Верхушка: 9. Обновлено 16.12.2021. Панели команд (уши). При глобально неактивной статистике форматирование ушей сбрасывается на максимально похожее на клиентское. Примечание: иконки уровня танка прописаны через экстра поле, а не через клиент игры, в связи с изменением характера выравнивания клиентского поля. Large уши - РЭ игрока, процент побед. Цвет каждое число имеет свой динамический по заданному параметру. Также присутствует иконка взвода, заменяемая в Ранговых Боях на иконку ранга. Large уши: Medium уши - кол-во гекто-боёв (сотен боёв) на танке, xTE, название танка. Цвет - динамический по заданным параметрам. Medium уши: Medium2 уши: РЭ игрока, ник. Medium2 уши: Лампочки возле иконки врага показывают статус засвета: горящая - светится сейчас, серая - ушёл из засвета, без лампочки - не светился. Лампочки: Добавлено глобальное Экстра поле для всех режимов ушей с отображением ХП игроков обеих команд. Доступно только по нажатию Alt. При этом у противников, не находящихся в кругу отрисовки, текущее ХП показывается в виде прочерков. Полоски ХП в действии: 10. Подробная миникарта. Общий вид: На фото: серый круг - рентген-засвет (50 м), оранжевый круг - ваш обзор (зависит от техники), тёмно-оранжевый круг - 445 м (макс. засвет), тонкий красный круг - дистанция видимости врага на миникарте (если враг светится, но на миникарте вне пределов круга - вы его не увидите), оранжевая линия - направление камеры, точечная белая линия - направление корпуса, два оранжевых луча - УГН орудия (срабатывает, если УГН есть). Более толстый красный круг - предельная дальность стрельбы артиллерии и некоторых орудий на низких уровнях. Иконки выполнены с подписями названия техники. Круг обзора на миникарте имеет динамический характер, т. е. меняется сам по себе в зависимости от работы стереотрубы и фаз луны. Дистанция обстрела артиллерии и мелкокалиберных пулемётов/полуавтоматов прописывается автоматически. Подробности миникарты: Мёртвый союзник: Враг, пропавший из засвета: Взводный: Мёртвый взводный: Союзник или взводный, пропавший из зоны действия рации (актуально для танков со слабой рацией), отображаются как значок техники соотв. цвета с неизменными текстовыми полями. Альтернативный вид миникарты (по нажатию Alt) заменяет все поля, в которых присутствовало название танка, на ник игрока (кроме взвода - текстовые поля для совзводного не меняются): Альт вид: 10/2. Сервис XMQP (рисования на миникарте) реализован в виде: линии игрока рисуются цветом игрока (золотой) и полуторной толщиной, взводного - цветом совзводного (более тёмный золотой) и толщиной 1,25, союзников - цветом их рейтинга эффективности. 11. Информационнная панель танка в прицеле, реализованная средствами XVM (отдельная благодарность @Kotyarko_O). Конфиг максимально адаптирован под некогда присутствовавший в сборке мод. Поле слева содержит данные по времени перезарядки (100% экипаж + вентилятор + досылатель) и обзору, а поле справа - по соотношению масс вашего танка и цели, круговой броне башни и корпуса, а также название выбранной цели. Преимущество при таране и соотношение масс выражается цветом строки масс: зелёный при преимуществе в массе, жёлтый при проигрыше в массе и белый при равных массах. Вид: 12. DamageLog by GambitER с максимально точно адаптированным конфигом от CDP, а также таймер ремонта модулей и панель боевой эффективности, реализованные через XVM. Панель содержит нанесённый урон, ассист, заблокированный урон, кол-во обнаруженных врагов и счётчик дебаффа для артиллерии. Слово "атака" заменено на "выстрел". Всплывающий урон по центру: "урон/тип попадания [снаряд] вид урона________атакующий танк" Примеры: без урона без урона с критом не пробил рикошет урон получен урон получен с критом урон получен осколками фугасного снаряда урон от тарана урон от пожара урон от падения Дамаг Лог также стилизован под хитлог: 1 колонка - порядковый номер, 2 - полученный урон/тип урона, 3 - тип снаряда, 4 - способ получения урона, 5 - атакующий танк. Вид Дамаг Лога с пояснениями (коллаж, ясное дело): 13. Панель Total Efficiency, реализованная средствами XVM. Панель выполнена по схожему принципу с клиентской, при этом счётчик дебаффа появляется только при игре на артиллерии, а при игре на других классах пропадает. Фон также подгружается в зависимости от этого фактора. Панель работает в полном резонансе с Damage Log и не вызывает наплывов и перекрытий. Вид панели при игре на САУ: и при игре на остальных классах: Внимание! Для правильной работы панели необходимо, чтобы Настройки/Информирование в бою/События в бою были обязательно активны, а особенно эта опция: 14. [Изъято, реализовано в клиенте]. Суммарные ХП команд, реализованные средствами XVM. Насыщенность цвета изменяется в зависимости от силы перевеса. Вид общий: При перевесе врагов: При перевесе союзников: 15. Окно достижений с обновлённым дизайном и показом статистики xTE с процентом превосходства. Окно достижений: 16. [Изъято] На смену мода Session Stats by Dellux в модпак возвращён привычный конфиг сессионной статистики, написанный мною для МодПака от клана MODER © Team, работающий отныне на моде TimeSpent и адаптированный игроком Kapany3uk. Конфиг отличается достаточным кол-вом данных, обеспечивающий лёгкий мониторинг игровой сессии и информативное отображение эффективности за сессию в виде иконки Мастерства с возможностью ручного сброса подсчитанных данных. Сессионная статистика MODER TimeSpent описание: Сессионная статистика MODER TimeSpent рабочее состояние: Сборка: Configs by TornadoCat (Install XVM and additional mods before using).zip Edited May 4, 2022 by TornadoCat 129 26 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxim94 Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 а под самую последнюю версию конфига не будет? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 19, 2013 Author Share Posted May 19, 2013 а под самую последнюю версию конфига не будет? не помню, чтобы это оговаривалось, но под ХВМ беты, альфы и так далее конфиг не обновляю . 9 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pingwin11 Posted May 19, 2013 Share Posted May 19, 2013 Есть одна огромная просьба. Можешь убрать над полоской хп ник и стату? Чтобы просто было кол-во хп и название танка. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 19, 2013 Author Share Posted May 19, 2013 (edited) Есть одна огромная просьба. Можешь убрать над полоской хп ник и стату? Чтобы просто было кол-во хп и название танка. Обычный - название танка , альт - ник ? В обоих режимах убрать значок техники ? сформулируй чуть точнее ) Edited May 19, 2013 by Metallist95 7 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pingwin11 Posted May 19, 2013 Share Posted May 19, 2013 Обычный - название танка , альт - ник ? В обоих режимах убрать значок техники ? сформулируй чуть точнее ) Хотел чтобы без альта было- Хп осталось\всего и название танка над ним. С жирной полоской, не как в стандартном конфиге. А при зажатом альте были проценты, и РЭ по акку. Было бы отлично. Пс теперь другая проблема, с конфигом не связанная, но может поможешь? Не работает модуль статистики вообще. В черном окне (консоль, или что это, я хз) "Errоr parsing @LOG command parameters" Случилось после долгих эксперементов с модами и xvm=( 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 19, 2013 Author Share Posted May 19, 2013 Хотел чтобы без альта было- Хп осталось\всего и название танка над ним. С жирной полоской, не как в стандартном конфиге. А при зажатом альте были проценты, и РЭ по акку. Было бы отлично. Пс теперь другая проблема, с конфигом не связанная, но может поможешь? Не работает модуль статистики вообще. В черном окне (консоль, или что это, я хз) "Errоr parsing @LOG command parameters" Случилось после долгих эксперементов с модами и xvm=( насчёт конфа, понял . что за жирная полоска ?) с этим не знаю, честно ... переустанови с нуля ХВМ 3,5,0 про жирную полоску скажи и скоро будет готово ) 5 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pingwin11 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 насчёт конфа, понял . что за жирная полоска ?) с этим не знаю, честно ... переустанови с нуля ХВМ 3,5,0 про жирную полоску скажи и скоро будет готово ) ну как раз как у тебя сейчас. Просто в стандартном конфиге полоса с хп тоненькая, а тут как раз то, что нужно 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 21, 2013 Author Share Posted May 21, 2013 ну как раз как у тебя сейчас. Просто в стандартном конфиге полоса с хп тоненькая, а тут как раз то, что нужно в ближайшие часы будет сделано ну как раз как у тебя сейчас. Просто в стандартном конфиге полоса с хп тоненькая, а тут как раз то, что нужно Забирай. Стандарт - чисто как у меня, убраны все данные статистики, Альт - РЭ, проценты, отлетающий урон по АЛЬТУ - в процентах . XVM.xvmconf 6 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reiz Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Здраствуй дорогой ТС! Поставил ваш конфиг и просто все не могу нарадоваться, то что нужно! Спасибо вам за него! Особенно радуют лампочки в списке, очень их не хватало. Могу я вас попросить чуть чуть упростить конфиг? Я к сожалению не разбираюсь в этом совсем. только установить могу. Мне несколько мешают НИКИ игроков на миникарте рядом с названием танка, для меня нету разницы как ник человека которого я буду убивать) И еще мешает название танка по которому прошел урон...Плюс свой урон очень плохо видно... Когда по танку сразу несколько человек стреляют...Подскажите как подправить ваш конфиг? и тогда будет вообще идеал. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 21, 2013 Author Share Posted May 21, 2013 Здраствуй дорогой ТС! Поставил ваш конфиг и просто все не могу нарадоваться, то что нужно! Спасибо вам за него! Особенно радуют лампочки в списке, очень их не хватало. Могу я вас попросить чуть чуть упростить конфиг? Я к сожалению не разбираюсь в этом совсем. только установить могу. Мне несколько мешают НИКИ игроков на миникарте рядом с названием танка, для меня нету разницы как ник человека которого я буду убивать) И еще мешает название танка по которому прошел урон...Плюс свой урон очень плохо видно... Когда по танку сразу несколько человек стреляют...Подскажите как подправить ваш конфиг? и тогда будет вообще идеал. приятно, когда работу хвалят :) ваш дамаг выделяется золотым цветом, этого мало на фоне белого дамага от остальных ? Плюс, давно указывалось, что СУММИРОВАНИЯ ДАМАГА, как в стандартных маркерах в хвм не будет . Насчет карты - легко могу убрать ники . Названия танков я убирать не стану, ибо в это фишка моей карты (сам я командую ротами, там важно знать, кто куда едет) . Названия танков в дамаге можно тоже легко снять, просто лично мне это важно видеть сходу, в кого попал я, не смотря в хит-лог, или взводный, или даже арта, когда метишь цель . Или когда на другом фланге солянка, и видно что например топу вашему или их прилетает больше всех, что уже хорошо ... Но говорю, что желание заказчика - первое на очереди . Значит так, смотрите: я исправляю миникарту на предмет ников игроков и отлетающий урон на предмет названия техники . Цвета поменять я уже не могу, ибо и так все предельно рационально расписано . Готово будет завтра днем либо вечером, в любом случае завтра . Ждите . 4 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reiz Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Золотой свет бывает сливается на фоне белого когда одновременно нанесли урон, и я не понимаю пробил я танк или нет (у меня 2к боев) и маленько теряюсь. Раньше был ярко синий на фоне белого. Легко замечал пробил или нет(звук игры выкручен на минимум, в основном слушаю музыку в игре, и соответственно очень часто не слышу пробил или нет). Ну это наверно еще и от привычки зависит. Про названия танков это да, не в коем случае нельзя убирать. Я активно этим пользуюсь) А вот ники мне не к чему(Как и то, в какой танк попали), играю пока только обычный рандом..За килами особо не гонюсь пытаюсь выжимать максимум демага. Премного благодарен за проявляемую заботу и оперативность ответа) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 21, 2013 Author Share Posted May 21, 2013 Золотой свет бывает сливается на фоне белого когда одновременно нанесли урон, и я не понимаю пробил я танк или нет (у меня 2к боев) и маленько теряюсь. Раньше был ярко синий на фоне белого. Легко замечал пробил или нет(звук игры выкручен на минимум, в основном слушаю музыку в игре, и соответственно очень часто не слышу пробил или нет). Ну это наверно еще и от привычки зависит. Про названия танков это да, не в коем случае нельзя убирать. Я активно этим пользуюсь) А вот ники мне не к чему(Как и то, в какой танк попали), играю пока только обычный рандом..За килами особо не гонюсь пытаюсь выжимать максимум демага. Премного благодарен за проявляемую заботу и оперативность ответа) сказали бы, что хотите изменить свой цвет :) ваш цвет - темно-синий, взводного - фиолетовый . 4 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reiz Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Да именно цвет своего урона) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 22, 2013 Author Share Posted May 22, 2013 Да именно цвет своего урона) готово, забирай XVM.xvmconf 3 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pingwin11 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 (edited) готово, забирай Ещё раз здавствуй. Можешь к моему конфигу, который ты мне переделывал, тоже добавить эти правки?( синий цвет урона и убирание ников на карте) И было бы отлично, если бы ещё была возможность раскрытия карты по центру экрана, при нажатии ctrl. Так же было бы неплохо добавить на место пропавшего из засвета танка значек (тт, ст и т.д.), убрать маркеры над убитыми врагами( оставить при нажатии alt) и в ушах убрать Рэ, чтобы был просто ник и танк. Тогда бы конфиг стал просто замечательным:) Спасибо. Edited May 22, 2013 by pingwin11 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 22, 2013 Author Share Posted May 22, 2013 (edited) Ещё раз здавствуй. Можешь к моему конфигу, который ты мне переделывал, тоже добавить эти правки?( синий цвет урона и убирание ников на карте) И было бы отлично, если бы ещё была возможность раскрытия карты по центру экрана, при нажатии ctrl. Так же было бы неплохо добавить на место пропавшего из засвета танка значек (тт, ст и т.д.), убрать маркеры над убитыми врагами( оставить при нажатии alt) и в ушах убрать Рэ, чтобы был просто ник и танк. Тогда бы конфиг стал просто замечательным:) Спасибо. фига себе ... а самому не судьба ?) Так же было бы неплохо добавить на место пропавшего из засвета танка значек (тт, ст и т.д.) а на карте что у тебя жёлтым светится ? убрать маркеры над убитыми врагами( оставить при нажатии alt) над ними и так нет маркеров, только значок техники Edited May 22, 2013 by Metallist95 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pingwin11 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 фига себе ... а самому не судьба ?) а на карте что у тебя жёлтым светится ? над ними и так нет маркеров, только значок техники Ну карту я ещё сделаю, а в остальном вообще не шарю:) Если бы знал, не просил бы. Желтым светится название танка и ник, получается длинная полоска и не понятно, где именно светился танк. Можно было бы убрать ник, и добавить значок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 22, 2013 Author Share Posted May 22, 2013 вообще то, если ты НЕ видишь, там стоит иконка танка, внимательно рассмотри скриншот миникарты . Ладно, погоди немного . 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pingwin11 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 вообще то, если ты НЕ видишь, там стоит иконка танка, внимательно рассмотри скриншот миникарты . Ладно, погоди немного . у меня в игре нет значка оО @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.