Pavel3333 Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) Я в шоке! Неужели разработчикам из ВГ так трудно было взять и поправить геометрию после использования Boolean!? Ну и лентяи! 'Косяк #1' 'Косяк #2' 'Косяк #3' 'Геометрия 2-го косяка' 'А также 1-го и 3-го' А вот так ДОЛЖНЫ выглядеть модели. Отверстия прекрасно видны.Исправил сетку и следом за ней развертку. Нет артефактов ("косяков") в геометрии (сетке). 'Рендер низа ИС-4' 'Сетка (правильная)' Незаметно, конечно. Но когда в lod НОЛЬ (!!!!) моделят подобную чепуху, у меня рвёт вовсю 'Отремонтированный 1-й косяк (надо правильно соединить вершины)' 'Отремонтированный третий косяк (ремонт такой же, как и у 2-го, см. выше)' 'Ну и второй до кучи' ---------------------------------------------------------- Простым словом, геометрия крашнутых моделей оставляет желать лучшего. ------------------------------------------------------------------- P.S. плохая сетка была из-за конвертеров. Edited August 17, 2016 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Это что за покемон косяки ? (тададам) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) Это что за покемон косяки ? Взяли цилиндр с диаметром люков. Поставили его в место, где должен быть люк. И всё это дельце совокупили при помощи Boolean. И получилось некрасивое отверстие. А геометрия (сетка) модели осталась быть дрмовой, что обычно и случается после использования Boolean. Вот что случилось из-за 2-го косяка. Отверстия не рендерятся! Их нет! Тогда не было смысла вообще туда пихать булин. 'Отверстий на месте люков НЕТ! (ИС-4)' Edited August 10, 2016 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Да незаметная фигня же) вот и забили) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) А вот так ДОЛЖНЫ выглядеть модели. Отверстия прекрасно видны.Исправил сетку и следом за ней развертку. Нет артефактов ("косяков") в геометрии (сетке). 'Рендер низа ИС-4' 'Сетка (правильная)' Да незаметная фигня же) вот и забили) Незаметно, конечно. Но когда в lod НОЛЬ (!!!!) моделят подобную чепуху, у меня рвёт вовсю 'Отремонтированный 1-й косяк (надо правильно соединить вершины)' 'Отремонтированный третий косяк (ремонт такой же, как и у 2-го, см. выше)' 'Ну и второй до кучи' Edited August 10, 2016 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 @Pavel3333, это ты еще ангарный КВ-2 не смотрел) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) это ты еще ангарный КВ-2 не смотрел) Смотрел. КВ-2 кошмарный. Я еще в прошлом году ангар редактировал. КВ-2 полон артефактов! Я его тогда выпилил нахрен со сцены. Еще балки в ангаре... Ничего хорошего в общем) ЗЫ в остальных lod'ах то же самое. И в других танках то же. Я был прав - ленивятся) Edited August 10, 2016 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 Как ни странно, но на другой стороне 1-го артефакта они всё-таки правят сетку. Нашел еще пару артефактов, но они мелкие. С первого лода в результате программной оптимизации модели с потерями из внутренней части корпуса выглядывает такой полигон. За гусеницами его не заметно. Но всё же... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Diackoff Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 (edited) Всем привет! В формате "мимопроходил" заметил недовольства товарища Pavel3333 по поводу геометрии моделей танков. Давайте все же проясним некоторые моменты. Важно знать с помощью какого софта рипнуты модели и имортированы в 3D max, важно это потому, что такие утилиты частенько искажают (ломают) триангуляцию. Еще как вариант, 3D max неверно восстановил направление триангуляции, что без аккуратности в переносе часто и происходит. 'Пруф' 'Пруф с сеткой' Чего вы этим постом хотели добиться пока остается невыясненным, надеюсь хотя бы по поводу моделей ответил. Edited August 17, 2016 by Diackoff 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 (edited) Важно знать с помощью какого софта рипнуты модели и имортированы в 3D max, важно это потому, что такие утилиты частенько искажают (ломают) триангуляцию. Еще как вариант, 3D max неверно восстановил направление триангуляции, что без аккуратности в переносе часто и происходит. Конвертил 3D object Converter. А Вы, как понял, WoT Tank Viewer. Попробую еще со скриптом от сконвертировать. Спасибо. @Diackoff, и еще, если повстречалась такая возможность встретить разработчика. В примитивах crash-модели есть секция colour (смотрел в wottools). За что она отвечает? Попробовал я изменить crash-модель и впихнуть в WoT. Вылетает. Я об этом на последних страницах тут писал. Ссылка на пост. Мои рассуждения. Поправьте, если ошибся. В игре с более новой версией движка - BW 4.8 - экспортер поновее. Он экспортирует модель с секцией colour. А тот, что пользую, от BW 2.1, постарее, и экспортирует модель без этой секции. И игра вылетает. Верно? Или копать надо в самой модели? А теперь сами модели. Да, это 3DoC был виноват. А теперь результат скрипта от . Либо он выдал неправильный результат, либо макс неправильно прочитал .obj файл. Склоняюсь к первому. Архив с .obj и .mtl (может быть, в других редакторах правильно отобразится): Hull.zip Edited August 17, 2016 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 (edited) Чего вы этим постом хотели добиться Ничего. Я и не надеялся, что в эту тему заглянут разработчики из Wargaming. Спешил поведать всему свету о том, что получается при конвертировании краш-моделей. Да, был не прав о некачественном исполнении моделей на стороне ВГ, ошибки в сетке возникли из-за самих конвертеров. По поводу Ну и лентяи! погорячился, простите. Edited August 17, 2016 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 В игре с более новой версией движка - BW 4.8 - экспортер поновее. Он экспортирует модель с секцией colourНе шути так. Мне говорили(сам я не иду против лицензий), что в коде BW191 хорошо расписано значение экспортируемых секций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 Мне говорили(сам я не иду против лицензий), что в коде BW191 хорошо расписано значение экспортируемых секций. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.