SEREGA_SF 611 Posted July 31, 2016 (edited) Ребят, хелп плиз, всю ночь протрахался с настройками, но так и не добился желаемого(( Как в ушах выровнять названия танков в левом ухе по правому краю, а в правом ухе по левому краю (на скрине нарисовал стрелками для ясности) Блок названия танков: "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font>","vehicleFormatRight": "<font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font>", т.е. чтобы получилось примерно такое (сдвинул названия танков на рисунке): Edited August 5, 2016 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #340428 Posted July 31, 2016 (edited) @SEREGA_SF, textformat tabstops в помощь . пример кода и скрин (правая сторона ушей medium): "nickFormatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[75]'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%-9.9s~..}}</font><tab><font face='Liberation Mono' size='13' color='#FFFFFF'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}} </font><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:xte}}'>{{xte%2s|--}}</font></font></textformat>", Edited July 31, 2016 by Tornado_Odan_Rot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #340442 Posted July 31, 2016 (edited) @SEREGA_SF, textformat tabstops в помощь . пример кода и скрин (правая сторона ушей medium): "nickFormatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[75]'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%-9.9s~..}}</font><tab><font face='Liberation Mono' size='13' color='#FFFFFF'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}} </font><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:xte}}'>{{xte%2s|--}}</font></font></textformat>", Уши режим Medium.png с tabstops и промудохался, но так и не сообразил как надо прописать(( (ну не хватает знаний ) Может ты сможешь отредактировать? Нет - так может со временем сам когда-нить доломаю конфиг, но на всякий случай приложу playersPanel)) playersPanel.xc Edited July 31, 2016 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #340450 Posted July 31, 2016 @SEREGA_SF, сейчас постараюсь, как со своим натрахаюсь, наконец ._. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #340455 Posted July 31, 2016 Я единственное что смог добиться - в правом ухе выровнял и то с помощью символа | , но от иконок танков названия уехали далеко вправо, а пытался добиться чтоб почти вплотную к иконкам было (зазор оставался чтоб только для клан-иконок) (( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #340457 Posted July 31, 2016 (edited) @SEREGA_SF, хм, я понял ...В больших ушах техника сама по себе выравнивается по центру, её нельзя сдвинуть в стороны ... у себя в large ушах я табстопы юзал, чтобы ники влево двигать, а техника у меня по центру всё равно Edited July 31, 2016 by Tornado_Odan_Rot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #340458 Posted July 31, 2016 @SEREGA_SF, хм, я понял ... В больших ушах техника сама по себе выравнивается по центру, её нельзя сдвинуть в стороны ... Хрянова, хотел покрасявше оформить(( Ну ладно, фиг с ней, СПАСИБО за помощь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
djgelius 4 #340887 Posted August 1, 2016 хп команд в ушах в цифрах работает в 9.15.1? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #340889 Posted August 1, 2016 хп команд в ушах в цифрах работает в 9.15.1? , да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
djgelius 4 #340890 Posted August 1, 2016 , да. спасибо как решу другие вопросы так к нему и перейду! )))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #340952 Posted August 1, 2016 у себя в large ушах я табстопы юзал, чтобы ники влево двигать, а техника у меня по центру всё равно С никами то норм всё...может потом Максу задать вопрос по этому поводу (как с хвм-ом устаканится всё), по идее должно тоже же настраиваться поле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #342888 Posted August 5, 2016 Хах, стоило только чуток конфиг поизучать))) прописал в поле отображения названия танка так: "vehicleFormatLeft": "<p align='right'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>", "vehicleFormatRight": "<p align='left'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>", и всё нормально сдвигается)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #342891 Posted August 5, 2016 Хах, стоило только чуток конфиг поизучать))) прописал в поле отображения названия танка так: "vehicleFormatLeft": "<p align='right'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>", "vehicleFormatRight": "<p align='left'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>",и всё нормально сдвигается))shot_117.jpg до этого патча такая конструкция ломала уши напрочь! Вот и преимущество AS3 над AS2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #342893 Posted August 5, 2016 до этого патча такая конструкция ломала уши напрочь! Вот и преимущество AS3 над AS2именно поэтому я ее и не использовал ... Эхх Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #342894 Posted August 5, 2016 (edited) до этого патча такая конструкция ломала уши напрочь! Вот и преимущество AS3 над AS2 Поэтому я и трахался с табстопами)) а тут глянул в battleLabelsTemplates.xc, в секцию "test2" и решил поэкспериментировать)) получилось то, что хотел)) Tornado_Odan_Rot, еще раз спасибки тебе отдельные, что откликнулся на просьбу. Если б не ты, я б наверное вообще забросил эту идею)) Edited August 5, 2016 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites