Jump to content
Korean Random

Нужна помощь в адоптации прицела под 0.9.15.1


Recommended Posts

Не как не могу заставить свой прицел работать как надо под AS 3. Если есть добрые люди на земле подскажите как это сделать. Собственно проблема в экспорте готового прицела из Adobe Flash. Я работаю в CS 6 версии.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не как не могу заставить свой прицел работать как надо под AS 3. Если есть добрые люди на земле подскажите как это сделать. Собственно проблема в экспорте готового прицела из Adobe Flash. Я работаю в CS 6 версии.

Вы не можете "Конвертировать" в as2.swf к as3.swf.

 

Вы должны были бы иметь оригинальный .fla файл, который создал as2.swf и вручную экспортировать его в AS3.

Actionscript, возможно, потребуется преобразования в зависимости от нескольких вещей. Трудно дать точный ответ.

Примером чего-то необходимости преобразования будет как-то просто, как-то ссылка в функции может делать что-то вроде ...

_parent.movieClipName._visible = TRUE;

должно быть изменено

parent.movieClipName.visible = TRUE;

 

потому что подчеркивание необходимости в некоторых ссылках имя было удалено в AS3.

Есть слишком много вещей, которые могли бы нуждаются в изменении, чтобы назвать их всех.

Другой подход, который "может" работать как творческий обходной путь (хак) ...

Вы можете создать новый as3.fla и экспортировать новый as3.swf, что может на самом деле

загрузить исходный файл as2.swf в новый as3.swf

Тогда просто загрузите новый as3.swf в Captivate.

 

 

Утянул для вас инфо :ok:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот архив с исходниками пытаюсь экспортировать его но вылезает куча ошибок, и в итоге ничего не работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот архив с исходниками пытаюсь экспортировать его но вылезает куча ошибок, и в итоге ничего не работает.

Прицел слишком сложный из модпака джова или протанков. Советую джумбо-прицел, HARDscope, или стандартный и на основе одного из них делать свой - эти три точно разбираются Flash Decompiler Trillix а потом собираются Animate CC. Сначало после декомпиляции будет одна ошибка при сборке, когда исправишь её появятся ещё 2 или 3,  исправишь их, появятся несколько варнингов.

Как исправлять ошибки или варнинги - бёрешь все декомпиляторы Trillix, ffdec, ну и сотника твоего и разбираешь прицел всеми тримя декомпиляторами, а потом смотришь место где ошибка как кто декомпельнул, перебираешь варианты. Ошибки там детские, а вот варнинги посложней, но варнинги можно наверное не исправлять. Удачи.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...