Armagomen_UA 158 Posted July 21, 2016 (edited) Доброго времени уважаемые, сегодня мне злые пользователи начали писать что при установке Ночников хвм для 9.15.1 у нас с вам проходит какая то не совместимость и мой мод полностью отваливается. При этом на чистом клиенте он работает нормально. Давайте будем разбираться в чом проблема. Ибо у себя я ничего подобного не наблюдаю. Последний лог прикрепил. На скриншотах видно что в начале боя он данные по всем танкам прогружает как положено, а затем его чтото блочит. python.log xvm.log Edited July 21, 2016 by Armagomen_dev 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337834 Posted July 21, 2016 в питон логе строка 149 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337835 Posted July 21, 2016 Не вижу в логах ошибки. Если писать стали недавно, то надо определить после какого ночника сломалось. в питон логе строка 149 это пофиг, не влияет. нормального способа убрать этот варнинг нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #337837 Posted July 21, 2016 (edited) Не вижу в логах ошибки. Если писать стали недавно, то надо определить после какого ночника сломалось. это пофиг, не влияет. нормального способа убрать этот варнинг нет Да в том то и дело что у меня мод был готов еще на первой иерации теста. И все прекрасно работало а как вы начали адаптировать хвм у меня все начало сыпаться. Edited July 21, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #337840 Posted July 21, 2016 (edited) Зачем он нужен когда есть XVM? злые пользователи Нашёл кого слушать) Edited July 21, 2016 by TwoPizza 6 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #337841 Posted July 21, 2016 Зачем он нужен когда есть XVM? Моду уже больше года. Не нужно тут разводить флуд в теме. Нужно решить конкретную проблему. надо определить после какого ночника сломалось 6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337843 Posted July 21, 2016 6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось. Ок, посмотрю завтра. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #337844 Posted July 21, 2016 @Armagomen_dev, я не развожу флуд, у меня конкретный вопрос, как и твоя "конкретная" проблема. Всё что есть в "моде", то есть в XVM. Поэтому если есть XVM, то ещё один мод не нужен. Нафига делать совместимость с тем что и так работает по умолчанию? Это как от производителя ламбо требовать совместимость с дверьми жигулей. Ну а чё, дверь ведь и там и там, да? Такая логика? 4 9 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337845 Posted July 21, 2016 6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось. Там сбилась нумерация, следующий после 6016 - 5848, надо от него смотреть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #337846 Posted July 21, 2016 (edited) следующий после 6016 - 5848 6016_3e9a9507e25f_xvm.zip 8900010 19-Jul-2016 23:12 вот эта работает в общем, после нее только 21го числа идут. по скольку вчера мне еще не писали о проблемах то сегодняшний ночник Edited July 21, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337847 Posted July 21, 2016 Почитал твою тему. Тебе человек написал - "перестает работать чат.", почему ты это связал с XVM? 6016_3e9a9507e25f_xvm.zip 8900010 19-Jul-2016 23:12 вот эта работает в общем, после нее только 21го числа идут. С таким подходом я ничего делать не буду. Я тебе явно написал, что нужно с 5848 смотреть. http://nightly.modxvm.com/download/9.15.1/?C=M&O=A Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #337848 Posted July 21, 2016 С таким подходом я ничего делать не буду. Без паники, сейчас переберем, я уже понял что по дате фильтровать надо. 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337849 Posted July 21, 2016 (edited) Без паники, сейчас переберем, я уже понял что по дате фильтровать надо. Ты сначала реши проблему с чатом, а там и конфликт сам собой уйдет. Скорей всего ты грузишь View как Window, а в боевом интерфейсе это ломает фокус. Edited July 21, 2016 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #337850 Posted July 22, 2016 (edited) Ты сначала реши проблему с чатом С чатом это отдельная история, он не влияет на работоспособность, подлагивает но дело не в чате. ломает 5852_ce794017f927_xvm.zip 8899954 20-Jul-2016 10:30 5851 - полет нормальный и чат работает. (по крайней мере на реплее видно что в чат пишут) Скорей всего ты грузишь View как Window Нет не в этом дело. На 5851 ведь мод работает, а тут его отрубает причом конкретно, ни счетчика фпс/пинг нет, ни таймера. (мод их тоже подменяет на свои) грузится флэшка у меня так. (вырезка из кода) from gui.Scaleform.framework import g_entitiesFactories, ViewSettings, ViewTypes, ScopeTemplates from gui.Scaleform.framework.entities.View import View from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.page import SharedPage class NewFragCorrelationBar(View): def py_setFlashObject(self, flash): g_teamsHP._g_fragCorrelationBar = flash if g_teamsHP._TeamsHP__config['hpBar']['background'] == False: g_teamsHP._g_fragCorrelationBar._background.visible = False g_teamsHP.onInitFlash() g_nfcb = NewFragCorrelationBar() class TeamsHP(object): def __init__(self): g_entitiesFactories.addSettings(ViewSettings('NewFragCorrelationBar', NewFragCorrelationBar, 'NewFragCorrelationBar.swf', ViewTypes.WINDOW, None, ScopeTemplates.DEFAULT_SCOPE)) self._g_fragCorrelationBar = None baseFunc_onRegisterFlashComponent = SharedPage._onRegisterFlashComponent SharedPage._onRegisterFlashComponent = lambda baseClass, viewPy, alias: self.new_onRegisterFlashComponent(baseClass, baseFunc_onRegisterFlashComponent, viewPy, alias) def new_onRegisterFlashComponent(self, baseClass, baseFunc, viewPy, alias): baseFunc(baseClass, viewPy, alias) if alias == 'fragCorrelationBar': # self._g_fragCorrelationBar = None viewPy.flashObject.visible = False g_appLoader.getDefBattleApp().loadView('NewFragCorrelationBar') # мод и т.д. разные функции и компоненты def sendToFlash(self, method_name, *args): if self._g_fragCorrelationBar is not None: if hasattr(self._g_fragCorrelationBar, method_name): method = getattr(self._g_fragCorrelationBar, method_name) method(*args) g_teamsHP = TeamsHP() В общем я разобрался в чом дело, у меня сломалась передача данных во флэш. Прогнал дебагом и увидел что "self._g_fragCorrelationBar = None" был постоянно и ему не приходили данные о том что это flash, естественно дальше поломалась вся цепочка с выводом данных во флэшку. С этим разобрался мод оживил. Но вопрос почему ему перестали приходить эти данные с билдом 5852.? Про чат так и не понял ничего. Через раз работает. Один раз нормально по Enter открывает и можно писать в него другой раз не активно пока не кликнеш мышкой. В общем если заете почему так происходит буду благодарен за помощь. Edited July 22, 2016 by Armagomen_dev 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #337856 Posted July 22, 2016 Фокус ломает. Смотри флешку свою. Я уже репортил другим мододелам об этом. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337858 Posted July 22, 2016 (edited) Вот тут есть пример интеграции от POL1ROID'а: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32840-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-sfw-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-battlesfw-%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B5-9151/?do=findComment&comment=337706 Основная идея - добавляем View, который добавляет боевой компонент на BattlePage, удаляем View. грузится флэшка у меня так. (вырезка из кода) Кстати, то, что ты скрываешь оригинальный fragCorrelationBar, и тем самым вырубаешь все возможности настройки fragCorrelationBar в XVM, это, типа, ничего страшного? Хотя пофиг, все равно все конфликты не разрулить. Если разные моды трогают одно и то же, всегда будут проблемы. Edited July 22, 2016 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #337889 Posted July 22, 2016 все возможности настройки fragCorrelationBar в XVM, это, типа, ничего страшного? Ничего страшного, у меня аналогичные функции есть. (показывать живых и хп команд) которые дополняются еще дополнительными примочками типа стрелок которые работают в зависимости от хп команды либо счета либо остатков, сумма перевеса хп под стрелками. ну и т.д. Если разные моды трогают одно и то же, всегда будут проблемы. Если трогать не меняя при этом код ВГ то проблем не будет. 3 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337914 Posted July 22, 2016 Ничего страшного, у меня аналогичные функции есть. Ок, в этом случае, я, пожалуй, поддержу мнение TwoPizza. 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #337918 Posted July 22, 2016 (edited) Ок, в этом случае, я, пожалуй, поддержу мнение TwoPizza. Только не забывайте что очень много юзеров не пользуются хвм, и у вас эти функции появились не так давно. Да и к тому-же нет другого выхода из положения как скрытие стандартной панели ибо 2 панели никто не захочет видеть на экране. А если я буду чтото менять в стандартной то будет явный конфликт. По этому стандартная скрывается и грузится моя флэшка вместо нее на том же слое и т.д. Всё что есть в "моде", то есть в XVM А вот тут вы не правы в хвм есть только 3 функции из моего мода(которые появились не так давно, если не брать в учот хитлог). А остальных нет. К тому же XVM убивает фпс. Edited July 22, 2016 by Armagomen_dev 4 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #337919 Posted July 22, 2016 @Armagomen_dev, не забывайте, в XVM есть py_macros. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites