Перейти к содержимому

Фото

Разработчикам XVM от Разработчика TeamsHP


  • Закрыто Тема закрыта
21 ответов в теме

#1 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:20

Доброго времени уважаемые, сегодня мне злые пользователи начали писать что при установке Ночников хвм для 9.15.1 у нас с вам проходит какая то не совместимость и мой мод полностью отваливается. При этом на чистом клиенте он работает нормально. Давайте будем разбираться в чом проблема. Ибо у себя я ничего подобного не наблюдаю. Последний лог прикрепил. 

На скриншотах видно что в начале боя он данные по всем танкам прогружает как положено, а затем его чтото блочит.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  python.log   14,35 Кб   28 раз скачано
  • Прикрепленный файл  xvm.log   7,65 Кб   11 раз скачано
  • Прикрепленный файл  shot_032.jpg   842,89 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  shot_031.jpg   954,63 Кб   0 раз скачано

Изменено: Armagomen_dev, 21 Июль 2016 - 23:23

  • -1

#2 Ekspoint

Ekspoint

    Piranhas Team

  • Premium Member
  • 3 354 сообщений
  • Nick:MoDoDeJl

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:25

в питон логе строка 149


  • 0

#3 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 018 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:26

Не вижу в логах ошибки. Если писать стали недавно, то надо определить после какого ночника сломалось.


в питон логе строка 149

это пофиг, не влияет. нормального способа убрать этот варнинг нет


  • 0

#4 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:27

Не вижу в логах ошибки. Если писать стали недавно, то надо определить после какого ночника сломалось.


это пофиг, не влияет. нормального способа убрать этот варнинг нет

Да в том то и дело что у меня мод был готов еще на первой иерации теста. И все прекрасно работало а как вы начали адаптировать хвм у меня все начало сыпаться.


Изменено: Armagomen_dev, 21 Июль 2016 - 23:28

  • 0

#5 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 454 сообщений

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:31

Зачем он нужен когда есть XVM?

 

 

 

 злые пользователи 

Нашёл кого слушать) 


Изменено: TwoPizza, 21 Июль 2016 - 23:31

  • 0

#6 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:47

Зачем он нужен когда есть XVM?
Моду уже больше года. Не нужно тут разводить флуд в теме. Нужно решить конкретную проблему. 

надо определить после какого ночника сломалось
 

 

6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось.


  • 0

#7 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 018 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:50

6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось.

Ок, посмотрю завтра.


  • 0

#8 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 454 сообщений

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:51

Armagomen_dev, я не развожу флуд, у меня конкретный вопрос, как и твоя "конкретная" проблема.

Всё что есть в "моде", то есть в XVM. Поэтому если есть XVM, то ещё один мод не нужен.

Нафига делать совместимость с тем что и так работает по умолчанию? Это как от производителя ламбо требовать совместимость с дверьми жигулей. Ну а чё, дверь ведь и там и там, да? Такая логика?


  • -5

#9 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 018 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 21 Июль 2016 - 23:59

6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось.

Там сбилась нумерация, следующий после 6016 - 5848, надо от него смотреть.


  • 0

#10 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 00:01

следующий после 6016 - 5848

 

6016_3e9a9507e25f_xvm.zip 8900010 19-Jul-2016 23:12

 

вот эта работает в общем, после нее только 21го числа идут.

 

по скольку вчера мне еще не писали о проблемах то сегодняшний ночник


Изменено: Armagomen_dev, 22 Июль 2016 - 00:04

  • 0

#11 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 018 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 00:04

Почитал твою тему. Тебе человек написал - "перестает работать чат.", почему ты это связал с XVM?


6016_3e9a9507e25f_xvm.zip 8900010 19-Jul-2016 23:12

вот эта работает в общем, после нее только 21го числа идут.

С таким подходом я ничего делать не буду. Я тебе явно написал, что нужно с 5848 смотреть.

http://nightly.modxv...9.15.1/?C=M&O=A


  • 0

#12 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 00:06

С таким подходом я ничего делать не буду.
 

Без паники, сейчас переберем, я уже понял что по дате фильтровать надо.


  • 0

#13 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 018 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 00:08

Без паники, сейчас переберем, я уже понял что по дате фильтровать надо.

Ты сначала реши проблему с чатом, а там и конфликт сам собой уйдет. Скорей всего ты грузишь View как Window, а в боевом интерфейсе это ломает фокус.


Изменено: sirmax, 22 Июль 2016 - 00:09

  • 0

#14 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 03:23

Ты сначала реши проблему с чатом

С чатом это отдельная история, он не влияет на работоспособность, подлагивает но дело не в чате.

 

ломает 5852_ce794017f927_xvm.zip 8899954 20-Jul-2016 10:30

5851 - полет нормальный и чат работает. (по крайней мере на реплее видно что в чат пишут)

 

 

Скорей всего ты грузишь View как Window

Нет не в этом дело. На 5851 ведь мод работает, а тут его отрубает причом конкретно, ни счетчика фпс/пинг нет, ни таймера. (мод их тоже подменяет на свои)

 

грузится флэшка у меня так. (вырезка из кода)

from gui.Scaleform.framework import g_entitiesFactories, ViewSettings, ViewTypes, ScopeTemplates
from gui.Scaleform.framework.entities.View import View
from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.page import SharedPage

class NewFragCorrelationBar(View):
    def py_setFlashObject(self, flash):
        g_teamsHP._g_fragCorrelationBar = flash
        if g_teamsHP._TeamsHP__config['hpBar']['background'] == False:
        g_teamsHP._g_fragCorrelationBar._background.visible = False
        g_teamsHP.onInitFlash()
g_nfcb = NewFragCorrelationBar()

class TeamsHP(object):
    def __init__(self):
        g_entitiesFactories.addSettings(ViewSettings('NewFragCorrelationBar', NewFragCorrelationBar, 'NewFragCorrelationBar.swf', ViewTypes.WINDOW, None, ScopeTemplates.DEFAULT_SCOPE))
        self._g_fragCorrelationBar = None

        baseFunc_onRegisterFlashComponent = SharedPage._onRegisterFlashComponent
        SharedPage._onRegisterFlashComponent = lambda baseClass, viewPy, alias: self.new_onRegisterFlashComponent(baseClass, baseFunc_onRegisterFlashComponent, viewPy, alias)

    def new_onRegisterFlashComponent(self, baseClass, baseFunc, viewPy, alias):
        baseFunc(baseClass, viewPy, alias)
        if alias == 'fragCorrelationBar':
            # self._g_fragCorrelationBar = None
            viewPy.flashObject.visible = False
            g_appLoader.getDefBattleApp().loadView('NewFragCorrelationBar')

# мод и т.д. разные функции и компоненты

def sendToFlash(self, method_name, *args):
  if self._g_fragCorrelationBar is not None:
   if hasattr(self._g_fragCorrelationBar, method_name):
    method = getattr(self._g_fragCorrelationBar, method_name)
    method(*args)

g_teamsHP = TeamsHP()

В общем я разобрался в чом дело, у меня сломалась передача данных во флэш. Прогнал дебагом и увидел что "self._g_fragCorrelationBar = None" был постоянно и ему не приходили данные о том что это flash, естественно дальше поломалась вся цепочка с выводом данных во флэшку. С этим разобрался мод оживил.

Но вопрос почему ему перестали приходить эти данные с билдом 5852.?

 

Про чат так и не понял ничего. Через раз работает. Один раз нормально по Enter открывает и можно писать в него другой раз не активно пока не кликнеш мышкой. В общем если заете почему так происходит буду благодарен за помощь.


Изменено: Armagomen_dev, 22 Июль 2016 - 03:31

  • 0

#15 AtotIK

AtotIK
  • Пользователь
  • 1 407 сообщений
  • Nick:AtotIK
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 07:28

Фокус ломает. Смотри флешку свою. Я уже репортил другим мододелам об этом.


  • 0

#16 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 018 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 08:01

Вот тут есть пример интеграции от POL1ROID'а: http://www.koreanran...51/#entry337706

Основная идея - добавляем View, который добавляет боевой компонент на BattlePage, удаляем View.


грузится флэшка у меня так. (вырезка из кода)

Кстати, то, что ты скрываешь оригинальный fragCorrelationBar, и тем самым вырубаешь все возможности настройки fragCorrelationBar в XVM, это, типа, ничего страшного?


Хотя пофиг, все равно все конфликты не разрулить. Если разные  моды трогают одно и то же, всегда будут проблемы.


Изменено: sirmax, 22 Июль 2016 - 07:59

  • 0

#17 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 13:08

все возможности настройки fragCorrelationBar в XVM, это, типа, ничего страшного?
Ничего страшного, у меня аналогичные функции есть. (показывать живых и хп команд)  которые дополняются еще дополнительными примочками типа стрелок которые работают в зависимости от хп команды либо счета либо остатков, сумма перевеса хп под стрелками. ну и т.д.

Если разные  моды трогают одно и то же, всегда будут проблемы.
Если трогать не меняя при этом код ВГ то проблем не будет.
  • 0

#18 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 018 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 15:57

Ничего страшного, у меня аналогичные функции есть. 

Ок, в этом случае, я, пожалуй, поддержу мнение TwoPizza.


  • 0

#19 Armagomen_dev

Armagomen_dev
  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Nick:Armagomen
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 16:09

Ок, в этом случае, я, пожалуй, поддержу мнение TwoPizza.

 Только не забывайте что очень много юзеров не пользуются хвм, и у вас эти функции появились не так давно. Да и к тому-же нет другого выхода из положения как скрытие стандартной панели ибо 2 панели никто не захочет видеть на экране. А если я буду чтото менять в стандартной то будет явный конфликт. По этому стандартная скрывается и грузится моя флэшка вместо нее на том же слое и т.д.

 

Всё что есть в "моде", то есть в XVM

А вот тут вы не правы в хвм есть только 3 функции из моего мода(которые появились не так давно, если не брать в учот хитлог). А остальных нет. К тому же XVM убивает фпс.


Изменено: Armagomen_dev, 22 Июль 2016 - 16:15

  • 0

#20 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 121 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Июль 2016 - 16:34

Armagomen_dev, не забывайте, в XVM есть py_macros. 


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13