Перейти к содержимому
Korean Random
Armagomen_dev

Разработчикам XVM от Разработчика TeamsHP

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени уважаемые, сегодня мне злые пользователи начали писать что при установке Ночников хвм для 9.15.1 у нас с вам проходит какая то не совместимость и мой мод полностью отваливается. При этом на чистом клиенте он работает нормально. Давайте будем разбираться в чом проблема. Ибо у себя я ничего подобного не наблюдаю. Последний лог прикрепил. 

На скриншотах видно что в начале боя он данные по всем танкам прогружает как положено, а затем его чтото блочит.

post-37071-0-14977400-1469139590_thumb.jpg

post-37071-0-20482900-1469139591_thumb.jpg

python.log

xvm.log

Изменено пользователем Armagomen_dev
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в логах ошибки. Если писать стали недавно, то надо определить после какого ночника сломалось.


в питон логе строка 149

это пофиг, не влияет. нормального способа убрать этот варнинг нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Не вижу в логах ошибки. Если писать стали недавно, то надо определить после какого ночника сломалось.

это пофиг, не влияет. нормального способа убрать этот варнинг нет

Да в том то и дело что у меня мод был готов еще на первой иерации теста. И все прекрасно работало а как вы начали адаптировать хвм у меня все начало сыпаться.

Изменено пользователем Armagomen_dev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Зачем он нужен когда есть XVM?

 

 

 

 злые пользователи 

Нашёл кого слушать) 

Изменено пользователем TwoPizza
  • Нравится 6
  • Не нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зачем он нужен когда есть XVM?
Моду уже больше года. Не нужно тут разводить флуд в теме. Нужно решить конкретную проблему. 

 

 

надо определить после какого ночника сломалось
 

 

6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось.

Ок, посмотрю завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Armagomen_dev, я не развожу флуд, у меня конкретный вопрос, как и твоя "конкретная" проблема.

Всё что есть в "моде", то есть в XVM. Поэтому если есть XVM, то ещё один мод не нужен.

Нафига делать совместимость с тем что и так работает по умолчанию? Это как от производителя ламбо требовать совместимость с дверьми жигулей. Ну а чё, дверь ведь и там и там, да? Такая логика?

  • Нравится 4
  • Не нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6016 - Работает нормально. Со следующего сломалось.

Там сбилась нумерация, следующий после 6016 - 5848, надо от него смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
следующий после 6016 - 5848

 

6016_3e9a9507e25f_xvm.zip 8900010 19-Jul-2016 23:12

 

вот эта работает в общем, после нее только 21го числа идут.

 

по скольку вчера мне еще не писали о проблемах то сегодняшний ночник

Изменено пользователем Armagomen_dev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал твою тему. Тебе человек написал - "перестает работать чат.", почему ты это связал с XVM?


6016_3e9a9507e25f_xvm.zip 8900010 19-Jul-2016 23:12

вот эта работает в общем, после нее только 21го числа идут.

С таким подходом я ничего делать не буду. Я тебе явно написал, что нужно с 5848 смотреть.

http://nightly.modxvm.com/download/9.15.1/?C=M&O=A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С таким подходом я ничего делать не буду.
 

Без паники, сейчас переберем, я уже понял что по дате фильтровать надо.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Без паники, сейчас переберем, я уже понял что по дате фильтровать надо.

Ты сначала реши проблему с чатом, а там и конфликт сам собой уйдет. Скорей всего ты грузишь View как Window, а в боевом интерфейсе это ломает фокус.

Изменено пользователем sirmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Ты сначала реши проблему с чатом

С чатом это отдельная история, он не влияет на работоспособность, подлагивает но дело не в чате.

 

ломает 5852_ce794017f927_xvm.zip 8899954 20-Jul-2016 10:30

5851 - полет нормальный и чат работает. (по крайней мере на реплее видно что в чат пишут)

 

 

Скорей всего ты грузишь View как Window

Нет не в этом дело. На 5851 ведь мод работает, а тут его отрубает причом конкретно, ни счетчика фпс/пинг нет, ни таймера. (мод их тоже подменяет на свои)

 

грузится флэшка у меня так. (вырезка из кода)

from gui.Scaleform.framework import g_entitiesFactories, ViewSettings, ViewTypes, ScopeTemplates
from gui.Scaleform.framework.entities.View import View
from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.page import SharedPage

class NewFragCorrelationBar(View):
    def py_setFlashObject(self, flash):
        g_teamsHP._g_fragCorrelationBar = flash
        if g_teamsHP._TeamsHP__config['hpBar']['background'] == False:
        g_teamsHP._g_fragCorrelationBar._background.visible = False
        g_teamsHP.onInitFlash()
g_nfcb = NewFragCorrelationBar()

class TeamsHP(object):
    def __init__(self):
        g_entitiesFactories.addSettings(ViewSettings('NewFragCorrelationBar', NewFragCorrelationBar, 'NewFragCorrelationBar.swf', ViewTypes.WINDOW, None, ScopeTemplates.DEFAULT_SCOPE))
        self._g_fragCorrelationBar = None

        baseFunc_onRegisterFlashComponent = SharedPage._onRegisterFlashComponent
        SharedPage._onRegisterFlashComponent = lambda baseClass, viewPy, alias: self.new_onRegisterFlashComponent(baseClass, baseFunc_onRegisterFlashComponent, viewPy, alias)

    def new_onRegisterFlashComponent(self, baseClass, baseFunc, viewPy, alias):
        baseFunc(baseClass, viewPy, alias)
        if alias == 'fragCorrelationBar':
            # self._g_fragCorrelationBar = None
            viewPy.flashObject.visible = False
            g_appLoader.getDefBattleApp().loadView('NewFragCorrelationBar')

# мод и т.д. разные функции и компоненты

def sendToFlash(self, method_name, *args):
  if self._g_fragCorrelationBar is not None:
   if hasattr(self._g_fragCorrelationBar, method_name):
    method = getattr(self._g_fragCorrelationBar, method_name)
    method(*args)

g_teamsHP = TeamsHP()

В общем я разобрался в чом дело, у меня сломалась передача данных во флэш. Прогнал дебагом и увидел что "self._g_fragCorrelationBar = None" был постоянно и ему не приходили данные о том что это flash, естественно дальше поломалась вся цепочка с выводом данных во флэшку. С этим разобрался мод оживил.

Но вопрос почему ему перестали приходить эти данные с билдом 5852.?

 

Про чат так и не понял ничего. Через раз работает. Один раз нормально по Enter открывает и можно писать в него другой раз не активно пока не кликнеш мышкой. В общем если заете почему так происходит буду благодарен за помощь.

Изменено пользователем Armagomen_dev
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус ломает. Смотри флешку свою. Я уже репортил другим мододелам об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Вот тут есть пример интеграции от POL1ROID'а: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32840-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-sfw-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-battlesfw-%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B5-9151/?do=findComment&comment=337706

Основная идея - добавляем View, который добавляет боевой компонент на BattlePage, удаляем View.


грузится флэшка у меня так. (вырезка из кода)

Кстати, то, что ты скрываешь оригинальный fragCorrelationBar, и тем самым вырубаешь все возможности настройки fragCorrelationBar в XVM, это, типа, ничего страшного?


Хотя пофиг, все равно все конфликты не разрулить. Если разные  моды трогают одно и то же, всегда будут проблемы.

Изменено пользователем sirmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

все возможности настройки fragCorrelationBar в XVM, это, типа, ничего страшного?
Ничего страшного, у меня аналогичные функции есть. (показывать живых и хп команд)  которые дополняются еще дополнительными примочками типа стрелок которые работают в зависимости от хп команды либо счета либо остатков, сумма перевеса хп под стрелками. ну и т.д.

 

Если разные  моды трогают одно и то же, всегда будут проблемы.
Если трогать не меняя при этом код ВГ то проблем не будет.
  • Нравится 4
  • Не нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, у меня аналогичные функции есть. 

Ок, в этом случае, я, пожалуй, поддержу мнение TwoPizza.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Ок, в этом случае, я, пожалуй, поддержу мнение TwoPizza.

 Только не забывайте что очень много юзеров не пользуются хвм, и у вас эти функции появились не так давно. Да и к тому-же нет другого выхода из положения как скрытие стандартной панели ибо 2 панели никто не захочет видеть на экране. А если я буду чтото менять в стандартной то будет явный конфликт. По этому стандартная скрывается и грузится моя флэшка вместо нее на том же слое и т.д.

 

 

 

Всё что есть в "моде", то есть в XVM

А вот тут вы не правы в хвм есть только 3 функции из моего мода(которые появились не так давно, если не брать в учот хитлог). А остальных нет. К тому же XVM убивает фпс.

Изменено пользователем Armagomen_dev
  • Нравится 5
  • Не нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Armagomen_dev, не забывайте, в XVM есть py_macros. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×