demon2597 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 и так большинство их пишет ага @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 А если человек играет на 5 и 10 лвл сразу, то смысл от урона за сессию? Кроме акций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) не хочу привязываться к этому заведомо убогому варианту понятно забили на вариант 2 Почему? Из 1 и 3, вариант с реплеями тогда мне больше нравится и не нужно ворошить XVM-Stat и менее трудо затратно, как я понял Edited July 2, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 ну первый был бы надежней, но насколько понятно, уж больно муторный с переделкой много, потому наверно в реплеям @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) ну первый был бы надежней, но насколько понятно, уж больно муторный с переделкой много, потому наверно в реплеям согласен, да и отлаживать наверное потом опять заново переделанный XVM-Stat... ....Если только это потом не пригодится для реализации еще каких-то функций, тогда может стоит и первый выбрать- х.з. Edited July 2, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 А если человек играет на 5 и 10 лвл сразу, то смысл от урона за сессию? Кроме акций.У меня будет и по типам техники, и по уровням делиться. Увидите. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 У меня будет и по типам техники, и по уровням делиться. Увидите. :) И это все будет в системном канале или как-то по другому?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Упрощаем. (2) не рассматриваем, (1с) в *.pyc скрипты не лезем, так как WG из может в любой момент запретить, (1b) - костыль, не рассматриваем.Остается:1. Подробные данные с историей есть в Dossier Cache. Они туда пишутся после боя, ведутся в разрезе игрока и сервера, в общем все супер. Dossier Cache пишется в формате pickle, а это питоновский формат сериализации, который можно открыть только питоном. Есть варианты: a. Переделать xvm-stat с С# на питон. Кардинальное решение, работы будет много. Придется таскать с собой pythonXX.dll, но в целом это возможное решение. Тем более что можно взять за основу линуксовый xvmfs от arzakon'а. Можно использовать наработки Phalynx'а.3. Брать инфу из реплеев. Вроде все что надо есть, но не будет работать если не пишутся реплеи. Кроме того, подводные камни неизвестны. И это все будет в системном канале или как-то по другому?) Забудьте про системный канал, там этому совершенно не место. Еще момент - из Dossie Cache вроде можно вытащить все данные за историю, а из реплеев - только по каким есть реплеи. Так что перспективней смотреть в сторону варианта 1. Может arzakon поможет, он в питоне хорошо шарит. Может вообще получится сделать один клиент на все платформы. То, что DLL лишнюю таскать, это не проблема. Зато не будет проблем с версиями .NET. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Если первый вариант брать, может оно в будующем для чего-то еще понадобиться? Если нет- то нет смысла может и возиться, проще третий. Если да- то и смысл есть делать по первому варианту @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 sirmax если не пугает вариант 1 то он вроде надежней. если не ошибаюсь, реплеии (структуру) уже меняли раз WG и если изменят опять, возможно придется переделывать. кстате, то что они каждый патч новые и старые не открываются не повлияет на стабильность мода? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) Может вообще получится сделать один клиент на все платформы а че- тоже плюсик. вобщем как я понял, склоняемся к 1, как к более прспективному? Edited July 2, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 sirmax если не пугает вариант 1 то он вроде надежней. если не ошибаюсь, реплеии (структуру) уже меняли раз WG и если изменят опять, возможно придется переделывать. кстате, то что они каждый патч новые и старые не открываются не повлияет на стабильность мода? Структуру Dossier тоже меняют. Значит будет обновляться чаще. С этим что-нибудь придумаем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Переселю в разработку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Еще момент - из Dossie Cache вроде можно вытащить все данные за историю, а из реплеев - только по каким есть реплеи.Хотя нет, в досье есть только последние данные, так что преимущества перед реплеями в общем-то и нет. Разве что точку отсчета можно получить, но вроде это пока без надобности. Посмотрю пока в сторону реплеев, там все-таки поменьше работы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) Хотя нет, в досье есть только последние данные разве? есть один ресурс, о котором Вы, наверное, знаете. судя по нему там не последние, а именно все. http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php Edited July 2, 2013 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 разве? есть один ресурс, о котором Вы, наверное, знаете. судя по нему там не последние, а именно все. http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php Я имею ввиду, что за период данные не выберешь, только текущий срез. Посмотрю пока в сторону реплеев, там все-таки поменьше работы.Реплеи не катят. В них нет инфы о результате боя, если не досмотреть бой до конца. Остается питон... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Я имею ввиду, что за период данные не выберешь, только текущий срез. тогда свой лог вести? Остается питон... успехов) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 а может действительно текущий срез в лог заносить, а с выгрузкой игры очищать лог файл? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 а может действительно текущий срез в лог заносить, а с выгрузкой игры очищать лог файл?Да это понятно. Необходимо сверять состояние до боя, и после, и разницу записывать в БД. Просто историю не подтянешь, а я надеялся. Поковыряю еще Android API, может оттуда получится достать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Использовать внешнюю утилиту преобразования pickle -> json Обязательно на питоне сделанную? Не встроить? Да и данных маловато. Дамаг, например, не посчитаешь. А как же послебоевая? Или без открытия окна не получить доступ? Можно ведь было бы ч/нее. а как ты будешь видеть сколько еще до выполнения акции осталось? :) Кто-то захотел пофармить ремкомплекты. Почему? Потому что многие не пишут. Пусть пишут? Поддержка с патчами обойдется очень дорого. В них нет инфы о результате боя, если не досмотреть бой до конца. На вотреплейс по реплею мгновенно строят окно послебоевой статистики. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.