sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Теперь показывает не дефолтные ТТХ, а "по ВГэшному", с учетом перков/оборудования. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал. А как было раньше у нас и у ВГ? Еще не работает округление: при скорости поворота башни 46.93 показывает 46. Используется стандартная функция форматирования от ВГ, это она так работает. Можно переделать, но нужны конкретные примеры для каждого значения, описывающие все возможные ситуации. И обзор пока прежний :( Прояснилась ситуация, сможете в дальнейшем сделать старый вариант отображения обзора? Вообще не понимаю о чем это. :) Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 3 small cosmetic request while you are working on tooltips: 1) / as seperator for gun depression instead of .. 2) - as seperator for battle tiers instead of .. 3) removal of colon (and space) for the explosionRadius tip in the consumable panel; '\n%s%g{/BODY}' instead of '\n%s: %g{/BODY}' because the default parameters in the ingame_gui.mo are without it too Please show it on screenshot. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) "Обзор базовый" / "Обзор текущий" / "Обзор с трубой" Раньше было именно так. Что касается остальных ТТХ, то вы всегда показывали дефолтные, те, которые в Танковедении на сайте. ВГ же теперь показывает динамическими ВСЕ ТТХ. По мне, так как раз было бы удобнее, чтобы в тултипе были дефолтные ТТХ, а справа в ангаре - динамические, чтобы сразу можно было сравнить, сколько прироста дали перки/экипаж. Ну либо тоже сделать через дробь, как с обзором. Edited June 2, 2016 by N_P @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) @sirmax, можно единицы измерения поправить? средняя бронепробиваемость, средний урон, УВН, УГН, дальность связи- единицы отсутствуют, у прочности и незаметности цвет единиц белый вместо серого Edited June 2, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) @demon2597 For незаметности it's an WG error. html_templates.xml is missing entries for <invisibilityMovingFactor> and <invisibilityStillFactor> of <tank_params> section- menu.mo has wrong entries for msgid "tank_params/percent", msgid "tank_params/invisibilityMovingFactor" and msgid "tank_params/invisibilityStillFactor" Edited June 2, 2016 by OlliN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 @sirmax, можно единицы измерения поправить? средняя бронепробиваемость, средний урон, УВН, УГН, дальность связи- единицы отсутствуют, у прочности и незаметности цвет единиц белый вместо серого 111.jpg Это у ВГ так. Менять их локализацию на нашу не хочется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Что касается остальных ТТХ, то вы всегда показывали дефолтные, те, которые в Танковедении на сайте. Как ВГ показывал ранее? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Как ВГ показывал ранее?Да. Кроме обзора и рации, у них вы показывали через дробь базовые/динамические. И у вас еще было добавлено время перезарядки динамическое, но у ВГ его вообще не было, ибо они всегда оперировали только скорострельностью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) Да. Что "да"? Вопрос был "как"? В общем, я уже отвечал: 1. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал. 2. Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша. Edited June 2, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) Please show it on screenshot. Sorry, cannot play the game today. Is the following info enough? xvm / src / xpm / xvm_tooltips / __init__.py line 253: tooltip_add_param(self, result, l10n('Battle tiers'), '%s..%s' % (minTier, maxTier)) line 323: traverseLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(traverseMin)), round(degrees(traverseMax))) line 328: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax))) line 334: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax))) line 340: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax))) line 439: result = result.replace('{/BODY}', '\n%s: %s{/BODY}' % (key_str, formatNumber(descriptor['explosionRadius']))) Edited June 3, 2016 by OlliN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Это у ВГ так. Менять их локализацию на нашу не хочется. ну цвет хоть тогда поменять с белого на серый. также для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) ну цвет хоть тогда поменять с белого на серый. также для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины Для этого надо парсить текст. А он локализованный. И вообще, я уже писал неоднократно - я в тултипы не вникал, и глубоко в них разбираться не хочу. Sorry, cannot play the game today. Is the following info enough? These changes needs to be discussed and approved by community first. для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины Вот все стандартные параметры (в кавычках), попробуй найти, что тебе надо и добавить в конфиг. Не все могут быть перечислены в конфиге, так как их никто не синхронизировал. 'damage': _niceRangeFormat, 'piercingPower': _niceRangeFormat, 'reloadTime': _niceRangeFormat, 'reloadTimeSecs': _niceFormat, 'gunRotationSpeed': _niceFormat, 'turretRotationSpeed': _niceFormat, 'turretYawLimits': _listFormat, 'gunYawLimits': _listFormat, 'pitchLimits': _listFormat, 'clipFireRate': _niceListFormat, 'aimingTime': _niceRangeFormat, 'shotDispersionAngle': _niceFormat, 'damageAvgPerMinute': _niceFormat, 'relativeArmor': _integralFormat, 'damageAvg': _niceFormat, 'maxHealth': _integralFormat, 'hullArmor': _listFormat, 'turretArmor': _listFormat, 'relativeMobility': _integralFormat, 'vehicleWeight': _niceListFormat, 'weight': _niceRangeFormat, 'enginePower': _integralFormat, 'enginePowerPerTon': _niceFormat, 'speedLimits': _niceListFormat, 'chassisRotationSpeed': _niceFormat, 'relativeVisibility': _integralFormat, 'relativeCamouflage': _integralFormat, 'circularVisionRadius': _niceFormat, 'radioDistance': _niceFormat, 'maxLoad': _niceFormat, 'rotationSpeed': _integralFormat, 'fireStartingChance': _percentFormat, 'armor': _listFormat, 'caliber': _niceFormat, 'shotsNumberRange': _niceFormat, 'areaRadius': _niceFormat, 'artDelayRange': _niceFormat, 'bombDamage': _niceRangeFormat, 'bombsNumberRange': _niceFormat, 'areaSquare': _niceFormat, 'flyDelayRange': _niceFormat, 'explosionRadius': _niceFormat, 'shellsCount': _niceRangeFormat, 'shellReloadingTime': _niceRangeFormat, 'reloadMagazineTime': _niceRangeFormat, 'avgPiercingPower': _listFormat, 'avgDamage': _listFormat, 'dispertionRadius': _niceRangeFormat, 'invisibilityStillFactor': _niceListFormat, 'invisibilityMovingFactor': _niceListFormat} Edited June 2, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Что "да"? Вопрос был "как"? В общем, я уже отвечал: 1. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал. 2. Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша. Так вопрос не конкретно к тебе, а к "вам" в целом, кто из вас в курсе этого участка кода. Я не очень понимаю, что можно показать на картинках в данном случае? Я ж не про дизайн говорю, а про то, какие именно значения показываются. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 В картинках покажи как было, и как стало. Я не просто так говорю - я не вижу, чтобы у нас в коде что-то подобное менялось, но ты утверждаешь, что было не так как сейчас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 я уже писал неоднократно - я в тултипы не вникал, и глубоко в них разбираться не хочу можно хотя бы лимит подсказки по высоте немного увеличить? а то у меня для арты все характеристики не влезают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) Это не проблема, вынесу в настройки. Хотя не, не вынесу. Сейчас 29, сколько поставить? Edited June 2, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) Сейчас 29, сколько поставить? 35 наверное хватит. кстати, может в дефолт это? старался приблизить к ангарному уху Edited June 2, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 кстати, может в дефолт это? мне не принципиально, решайте в теме по дефолту @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 В картинках покажи как было, и как стало. Я не просто так говорю - я не вижу, чтобы у нас в коде что-то подобное менялось, но ты утверждаешь, что было не так как сейчас.Скриншот старого тултипа взять теперь негде. Потому скриншот из ангара 9.15, на нем красным - как было раньше. Голубым - точно не помню, писалось ли и в тултипе 3 значения или нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Скриншот старого тултипа взять теперь негде. Потому скриншот из ангара 9.15, на нем красным - как было раньше. Голубым - точно не помню, писалось ли и в тултипе 3 значения или нет. shot_662.gif Может кто-то все-таки найдет старый скриншот? Так же хотелось бы еще от кого-нибудь узнать мнение насчет базовых/текущих значений. Я вообще не в курсе того, как было сделано, и что обсуждалось ранее. Принимать сейчас решение на основании только одного участника я не буду. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.