Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

Теперь показывает не дефолтные ТТХ, а "по ВГэшному", с учетом перков/оборудования.

Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал. А как было раньше у нас и у ВГ?

Еще не работает округление: при скорости поворота башни 46.93 показывает 46.

Используется стандартная функция форматирования от ВГ, это она так работает. Можно переделать, но нужны конкретные примеры для каждого значения, описывающие все возможные ситуации.

И обзор пока прежний :( Прояснилась ситуация, сможете в дальнейшем сделать старый вариант отображения обзора?

Вообще не понимаю о чем это. :)

Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3 small cosmetic request while you are working on tooltips:

 

1) / as seperator for gun depression instead of ..

2) - as seperator for battle tiers instead of ..

3) removal of colon (and space) for the explosionRadius tip in the consumable panel; '\n%s%g{/BODY}' instead of '\n%s: %g{/BODY}' because the default parameters in the ingame_gui.mo are without it too

Please show it on screenshot.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Обзор базовый" / "Обзор текущий" / "Обзор с трубой"

 

Раньше было именно так.

 

Что касается остальных ТТХ, то вы всегда показывали дефолтные, те, которые в Танковедении на сайте.

ВГ же теперь показывает динамическими ВСЕ ТТХ.

 

По мне, так как раз было бы удобнее, чтобы в тултипе были дефолтные ТТХ, а справа в ангаре - динамические, чтобы сразу можно было сравнить, сколько прироста дали перки/экипаж.

Ну либо тоже сделать через дробь, как с обзором.

Edited by N_P

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, можно единицы измерения поправить? средняя бронепробиваемость, средний урон, УВН, УГН, дальность связи- единицы отсутствуют, у прочности и незаметности цвет единиц белый вместо серого 

post-6084-0-78781300-1464893496_thumb.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597

 

For незаметности it's an WG error.

 

html_templates.xml is missing entries for <invisibilityMovingFactor> and <invisibilityStillFactor> of <tank_params> section-

 

menu.mo has wrong entries for msgid "tank_params/percent", msgid "tank_params/invisibilityMovingFactor" and msgid "tank_params/invisibilityStillFactor"

Edited by OlliN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, можно единицы измерения поправить? средняя бронепробиваемость, средний урон, УВН, УГН, дальность связи- единицы отсутствуют, у прочности и незаметности цвет единиц белый вместо серого 

Это у ВГ так. Менять их локализацию на нашу не хочется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается остальных ТТХ, то вы всегда показывали дефолтные, те, которые в Танковедении на сайте.

Как ВГ показывал ранее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как ВГ показывал ранее?

Да.

Кроме обзора и рации, у них вы показывали через дробь базовые/динамические.

И у вас еще было добавлено время перезарядки динамическое, но у ВГ его вообще не было, ибо они всегда оперировали только скорострельностью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да.

Что "да"? Вопрос был "как"?

 

В общем, я уже отвечал:

 

1. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал.

2. Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Please show it on screenshot.

 

Sorry, cannot play the game today. Is the following info enough?

 

xvm / src / xpm / xvm_tooltips / __init__.py

 

line 253: tooltip_add_param(self, result, l10n('Battle tiers'), '%s..%s' % (minTier, maxTier))

 

line 323: traverseLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(traverseMin)), round(degrees(traverseMax)))

line 328: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax)))

line 334: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax)))

line 340: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax)))

 

line 439: result = result.replace('{/BODY}', '\n%s: %s{/BODY}' % (key_str, formatNumber(descriptor['explosionRadius'])))

 

 

post-31178-0-69177800-1464975178_thumb.jpg

post-31178-0-53545300-1464975198_thumb.jpg

Edited by OlliN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это у ВГ так. Менять их локализацию на нашу не хочется.

ну цвет хоть тогда поменять с белого на серый. также для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну цвет хоть тогда поменять с белого на серый. также для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины

Для этого надо парсить текст. А он локализованный.

И вообще, я уже писал неоднократно - я в тултипы не вникал, и глубоко в них разбираться не хочу.

Sorry, cannot play the game today. Is the following info enough?

These changes needs to be discussed and approved by community first.

для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины

 

Вот все стандартные параметры (в кавычках), попробуй найти, что тебе надо и добавить в конфиг. Не все могут быть перечислены в конфиге, так как их никто не синхронизировал.

 

 

'damage': _niceRangeFormat,
'piercingPower': _niceRangeFormat,
'reloadTime': _niceRangeFormat,
'reloadTimeSecs': _niceFormat,
'gunRotationSpeed': _niceFormat,
'turretRotationSpeed': _niceFormat,
'turretYawLimits': _listFormat,
'gunYawLimits': _listFormat,
'pitchLimits': _listFormat,
'clipFireRate': _niceListFormat,
'aimingTime': _niceRangeFormat,
'shotDispersionAngle': _niceFormat,
'damageAvgPerMinute': _niceFormat,
'relativeArmor': _integralFormat,
'damageAvg': _niceFormat,
'maxHealth': _integralFormat,
'hullArmor': _listFormat,
'turretArmor': _listFormat,
'relativeMobility': _integralFormat,
'vehicleWeight': _niceListFormat,
'weight': _niceRangeFormat,
'enginePower': _integralFormat,
'enginePowerPerTon': _niceFormat,
'speedLimits': _niceListFormat,
'chassisRotationSpeed': _niceFormat,
'relativeVisibility': _integralFormat,
'relativeCamouflage': _integralFormat,
'circularVisionRadius': _niceFormat,
'radioDistance': _niceFormat,
'maxLoad': _niceFormat,
'rotationSpeed': _integralFormat,
'fireStartingChance': _percentFormat,
'armor': _listFormat,
'caliber': _niceFormat,
'shotsNumberRange': _niceFormat,
'areaRadius': _niceFormat,
'artDelayRange': _niceFormat,
'bombDamage': _niceRangeFormat,
'bombsNumberRange': _niceFormat,
'areaSquare': _niceFormat,
'flyDelayRange': _niceFormat,
'explosionRadius': _niceFormat,
'shellsCount': _niceRangeFormat,
'shellReloadingTime': _niceRangeFormat,
'reloadMagazineTime': _niceRangeFormat,
'avgPiercingPower': _listFormat,
'avgDamage': _listFormat,
'dispertionRadius': _niceRangeFormat,
'invisibilityStillFactor': _niceListFormat,
'invisibilityMovingFactor': _niceListFormat}
Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что "да"? Вопрос был "как"?

 

В общем, я уже отвечал:

 

1. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал.

2. Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша.

Так вопрос не конкретно к тебе, а к "вам" в целом, кто из вас в курсе этого участка кода.

Я не очень понимаю, что можно показать на картинках в данном случае?

Я ж не про дизайн говорю, а про то, какие именно значения показываются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В картинках покажи как было, и как стало. Я не просто так говорю - я не вижу, чтобы у нас в коде что-то подобное менялось, но ты утверждаешь, что было не так как сейчас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже писал неоднократно - я в тултипы не вникал, и глубоко в них разбираться не хочу

можно хотя бы лимит подсказки по высоте немного увеличить? а то у меня для арты все характеристики не влезают 

post-6084-0-73809200-1464897672_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не проблема, вынесу в настройки.

Хотя не, не вынесу. Сейчас 29, сколько поставить?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сейчас 29, сколько поставить?

35 наверное хватит. кстати, может в дефолт это? старался приблизить к ангарному уху

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, может в дефолт это?

мне не принципиально, решайте в теме по дефолту

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В картинках покажи как было, и как стало. Я не просто так говорю - я не вижу, чтобы у нас в коде что-то подобное менялось, но ты утверждаешь, что было не так как сейчас.

Скриншот старого тултипа взять теперь негде.

Потому скриншот из ангара 9.15, на нем красным - как было раньше.

Голубым - точно не помню, писалось ли и в тултипе 3 значения или нет.

post-6163-0-50620500-1464898706_thumb.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скриншот старого тултипа взять теперь негде.

Потому скриншот из ангара 9.15, на нем красным - как было раньше.

Голубым - точно не помню, писалось ли и в тултипе 3 значения или нет.

attachicon.gifshot_662.gif

Может кто-то все-таки найдет старый скриншот?

Так же хотелось бы еще от кого-нибудь узнать мнение насчет базовых/текущих значений. Я вообще не в курсе того, как было сделано, и что обсуждалось ранее. Принимать сейчас решение на основании только одного участника я не буду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...