sirmax 5,499 #330937 Posted June 2, 2016 Теперь показывает не дефолтные ТТХ, а "по ВГэшному", с учетом перков/оборудования. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал. А как было раньше у нас и у ВГ? Еще не работает округление: при скорости поворота башни 46.93 показывает 46. Используется стандартная функция форматирования от ВГ, это она так работает. Можно переделать, но нужны конкретные примеры для каждого значения, описывающие все возможные ситуации. И обзор пока прежний :( Прояснилась ситуация, сможете в дальнейшем сделать старый вариант отображения обзора? Вообще не понимаю о чем это. :) Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330941 Posted June 2, 2016 3 small cosmetic request while you are working on tooltips: 1) / as seperator for gun depression instead of .. 2) - as seperator for battle tiers instead of .. 3) removal of colon (and space) for the explosionRadius tip in the consumable panel; '\n%s%g{/BODY}' instead of '\n%s: %g{/BODY}' because the default parameters in the ingame_gui.mo are without it too Please show it on screenshot. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #330953 Posted June 2, 2016 (edited) "Обзор базовый" / "Обзор текущий" / "Обзор с трубой" Раньше было именно так. Что касается остальных ТТХ, то вы всегда показывали дефолтные, те, которые в Танковедении на сайте. ВГ же теперь показывает динамическими ВСЕ ТТХ. По мне, так как раз было бы удобнее, чтобы в тултипе были дефолтные ТТХ, а справа в ангаре - динамические, чтобы сразу можно было сравнить, сколько прироста дали перки/экипаж. Ну либо тоже сделать через дробь, как с обзором. Edited June 2, 2016 by N_P Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #330965 Posted June 2, 2016 (edited) @sirmax, можно единицы измерения поправить? средняя бронепробиваемость, средний урон, УВН, УГН, дальность связи- единицы отсутствуют, у прочности и незаметности цвет единиц белый вместо серого Edited June 2, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #330966 Posted June 2, 2016 (edited) @demon2597 For незаметности it's an WG error. html_templates.xml is missing entries for <invisibilityMovingFactor> and <invisibilityStillFactor> of <tank_params> section- menu.mo has wrong entries for msgid "tank_params/percent", msgid "tank_params/invisibilityMovingFactor" and msgid "tank_params/invisibilityStillFactor" Edited June 2, 2016 by OlliN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330967 Posted June 2, 2016 @sirmax, можно единицы измерения поправить? средняя бронепробиваемость, средний урон, УВН, УГН, дальность связи- единицы отсутствуют, у прочности и незаметности цвет единиц белый вместо серого 111.jpg Это у ВГ так. Менять их локализацию на нашу не хочется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330968 Posted June 2, 2016 Что касается остальных ТТХ, то вы всегда показывали дефолтные, те, которые в Танковедении на сайте. Как ВГ показывал ранее? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #330970 Posted June 2, 2016 Как ВГ показывал ранее?Да. Кроме обзора и рации, у них вы показывали через дробь базовые/динамические. И у вас еще было добавлено время перезарядки динамическое, но у ВГ его вообще не было, ибо они всегда оперировали только скорострельностью. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330971 Posted June 2, 2016 (edited) Да. Что "да"? Вопрос был "как"? В общем, я уже отвечал: 1. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал. 2. Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша. Edited June 2, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #330976 Posted June 2, 2016 (edited) Please show it on screenshot. Sorry, cannot play the game today. Is the following info enough? xvm / src / xpm / xvm_tooltips / __init__.py line 253: tooltip_add_param(self, result, l10n('Battle tiers'), '%s..%s' % (minTier, maxTier)) line 323: traverseLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(traverseMin)), round(degrees(traverseMax))) line 328: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax))) line 334: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax))) line 340: pitchLimits_str = '%g..+%g' % (round(degrees(-pitchMin)), round(degrees(-pitchMax))) line 439: result = result.replace('{/BODY}', '\n%s: %s{/BODY}' % (key_str, formatNumber(descriptor['explosionRadius']))) Edited June 3, 2016 by OlliN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #330977 Posted June 2, 2016 Это у ВГ так. Менять их локализацию на нашу не хочется. ну цвет хоть тогда поменять с белого на серый. также для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330978 Posted June 2, 2016 (edited) ну цвет хоть тогда поменять с белого на серый. также для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины Для этого надо парсить текст. А он локализованный. И вообще, я уже писал неоднократно - я в тултипы не вникал, и глубоко в них разбираться не хочу. Sorry, cannot play the game today. Is the following info enough? These changes needs to be discussed and approved by community first. для полного соответствия с ухом не хватает параметра масса/предельная масса машины Вот все стандартные параметры (в кавычках), попробуй найти, что тебе надо и добавить в конфиг. Не все могут быть перечислены в конфиге, так как их никто не синхронизировал. 'damage': _niceRangeFormat, 'piercingPower': _niceRangeFormat, 'reloadTime': _niceRangeFormat, 'reloadTimeSecs': _niceFormat, 'gunRotationSpeed': _niceFormat, 'turretRotationSpeed': _niceFormat, 'turretYawLimits': _listFormat, 'gunYawLimits': _listFormat, 'pitchLimits': _listFormat, 'clipFireRate': _niceListFormat, 'aimingTime': _niceRangeFormat, 'shotDispersionAngle': _niceFormat, 'damageAvgPerMinute': _niceFormat, 'relativeArmor': _integralFormat, 'damageAvg': _niceFormat, 'maxHealth': _integralFormat, 'hullArmor': _listFormat, 'turretArmor': _listFormat, 'relativeMobility': _integralFormat, 'vehicleWeight': _niceListFormat, 'weight': _niceRangeFormat, 'enginePower': _integralFormat, 'enginePowerPerTon': _niceFormat, 'speedLimits': _niceListFormat, 'chassisRotationSpeed': _niceFormat, 'relativeVisibility': _integralFormat, 'relativeCamouflage': _integralFormat, 'circularVisionRadius': _niceFormat, 'radioDistance': _niceFormat, 'maxLoad': _niceFormat, 'rotationSpeed': _integralFormat, 'fireStartingChance': _percentFormat, 'armor': _listFormat, 'caliber': _niceFormat, 'shotsNumberRange': _niceFormat, 'areaRadius': _niceFormat, 'artDelayRange': _niceFormat, 'bombDamage': _niceRangeFormat, 'bombsNumberRange': _niceFormat, 'areaSquare': _niceFormat, 'flyDelayRange': _niceFormat, 'explosionRadius': _niceFormat, 'shellsCount': _niceRangeFormat, 'shellReloadingTime': _niceRangeFormat, 'reloadMagazineTime': _niceRangeFormat, 'avgPiercingPower': _listFormat, 'avgDamage': _listFormat, 'dispertionRadius': _niceRangeFormat, 'invisibilityStillFactor': _niceListFormat, 'invisibilityMovingFactor': _niceListFormat} Edited June 2, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #330986 Posted June 2, 2016 Что "да"? Вопрос был "как"? В общем, я уже отвечал: 1. Мне сложно комментировать, потому что я в код не вникал. 2. Лучше всего показывать на картинках, а то словами каждый по-своему пытается описать, и получается каша. Так вопрос не конкретно к тебе, а к "вам" в целом, кто из вас в курсе этого участка кода. Я не очень понимаю, что можно показать на картинках в данном случае? Я ж не про дизайн говорю, а про то, какие именно значения показываются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330989 Posted June 2, 2016 В картинках покажи как было, и как стало. Я не просто так говорю - я не вижу, чтобы у нас в коде что-то подобное менялось, но ты утверждаешь, что было не так как сейчас. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #330990 Posted June 2, 2016 я уже писал неоднократно - я в тултипы не вникал, и глубоко в них разбираться не хочу можно хотя бы лимит подсказки по высоте немного увеличить? а то у меня для арты все характеристики не влезают Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330991 Posted June 2, 2016 (edited) Это не проблема, вынесу в настройки. Хотя не, не вынесу. Сейчас 29, сколько поставить? Edited June 2, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #330993 Posted June 2, 2016 (edited) Сейчас 29, сколько поставить? 35 наверное хватит. кстати, может в дефолт это? старался приблизить к ангарному уху Edited June 2, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #330996 Posted June 2, 2016 кстати, может в дефолт это? мне не принципиально, решайте в теме по дефолту Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #330999 Posted June 2, 2016 В картинках покажи как было, и как стало. Я не просто так говорю - я не вижу, чтобы у нас в коде что-то подобное менялось, но ты утверждаешь, что было не так как сейчас.Скриншот старого тултипа взять теперь негде. Потому скриншот из ангара 9.15, на нем красным - как было раньше. Голубым - точно не помню, писалось ли и в тултипе 3 значения или нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #331004 Posted June 2, 2016 Скриншот старого тултипа взять теперь негде. Потому скриншот из ангара 9.15, на нем красным - как было раньше. Голубым - точно не помню, писалось ли и в тултипе 3 значения или нет. shot_662.gif Может кто-то все-таки найдет старый скриншот? Так же хотелось бы еще от кого-нибудь узнать мнение насчет базовых/текущих значений. Я вообще не в курсе того, как было сделано, и что обсуждалось ранее. Принимать сейчас решение на основании только одного участника я не буду. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites