JOHNNY116 Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 (edited) Вы же по этому форуму где только не засветились! Больше меня наверно знаете. Как советуют домочатцы ошибки типа: ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 1018): Node HP_Track_Exhaus_2 is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_TrackUp_RFront is not found ERROR: [pika.connection] Attempted to send frame when closed или картошкины или хвмшиков. Я особо не парюсь. Звуковых нет и все нормулик. Играть можно не выкидывает и не зависает. Отключите питон и спите спокойно. спасибо.Я то особо и не переживал по этому поводу. Edited May 15, 2016 by JOHNNY116 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tugrenok Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Классная озвучка! Рекомендую всем кому за 21+ 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Друзья! Как и прежде, во времена нашего замечательного автора BoostOrDie озвучка экипажа работает и под новым обновлением. Не забудьте заменить 0.9.14.1. на 0.9.15. И великих Побед вам на полях сражений! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tugrenok Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Поставил Протанки (Важно! Не надо ставить озвучку экипажа, чтобы не было конфликтов), оставил только "Озвучка Фрагов в бою" (как на примерах на стр. 1) встала как родная. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) товарищ автор,вы убрали озвучку в 44 Кгц.?И еще вопрос,вы изменяли файлы самых звуковых событий?Ч то-то не так стало как было....или показалось...Вопрос-в sounds.xc-true.Не особо понимаю зачем вкл,если звуки хватаются с engine_config.xml и sound_notifications.xml или я не правильно понял? Q: Как установить озвучку в клиент?A: Два способа установки на выбор: 1. Установка с помощью комплексной модификации XVM 2. Установка с помощью XML-документов Ваш мод с чем работает конкретно с XVM или XML?И есть ли выбор как устанавливать,или так или так?В вашем архиве и звуки в XVM включены,и эти XML ставятся... Edited May 28, 2016 by JOHNNY116 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted May 30, 2016 Author Share Posted May 30, 2016 товарищ автор,вы убрали озвучку Добрый день! 44 убрал, т.к. очень много Мb. Некоторые файлы заменены со стереоэфектами (рикошет - в одну колонку влетает, из другой вылетает, начала боя, пожар танка, Лампа - кстати гудок паровоза WG у меня позаимствовал, хоть бы танчик какой или золотишка подбросили жлобы) Sounds.xc-true оставляю вкл. потому что он мне не мешает. А озвучку можно ставить и без XVM. Она и без него работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Добрый день! 44 убрал, т.к. очень много Мb. Некоторые файлы заменены со стереоэфектами (рикошет - в одну колонку влетает, из другой вылетает, начала боя, пожар танка, Лампа - кстати гудок паровоза WG у меня позаимствовал, хоть бы танчик какой или золотишка подбросили жлобы) Sounds.xc-true оставляю вкл. потому что он мне не мешает. А озвучку можно ставить и без XVM. Она и без него работает. А можете добавить звук пробил,не пробил. какой нибудь прикольной фразой. На арте попал-че нить веселого сказануло,а то озвучивается только когда модуль повредил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 какой нибудь прикольной фразой Да там же так много разных фраз! Или что-то еще хотите? Можно добавить, только что? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted June 19, 2016 Author Share Posted June 19, 2016 Сегодня обновил. Возможность повторения одних и тех же фраз очень мала. Наконец можно услышать все 800. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 19, 2016 Share Posted June 19, 2016 Проверил-нет озвучки при уничтожении танка(моего). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 Скачал архив Озвучка BrutalMOD.rar, в нём нет .pyc - так и должно быть? Подозреваю, что уважаемый автор забыл его положить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted June 21, 2016 Author Share Posted June 21, 2016 (edited) Скачал архив Озвучка BrutalMOD.rar, в нём нет .pyc - так и должно быть? Да, так было так и должно быть. Edited June 21, 2016 by ptushan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 (edited) Да, так было так и должно быть. Спасибо! всё заработало! Можно сразу вопрос? :-) Пользуясь случаем )) Можно-ли где-то отрегулировать громкость именно подобного аудио-мода? Не Вашего. У меня был тоже такой-же аудио-мод, и звучал чрезмерно громко. Пробовал через игровое меню, уменьшал различные ползунки, но не менялось. Подозреваю, что через какой-то конфиг (.ini или .json) , но слишком много параметров... Edited June 21, 2016 by _D_V_S_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted June 22, 2016 Author Share Posted June 22, 2016 Можно-ли где-то отрегулировать громкость именно подобного аудио-мода? Какого мода? Можно ссылку? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 22, 2016 Share Posted June 22, 2016 (edited) Подозреваю, что через какой-то конфиг (.ini или .json) Не через конфиг, параметры должны быть прописаны в самом банке (контейнере) при его проектировании и последующей компиляции. Изначальный автор той озвучки их банально не прописал. Загляни в тему (для ознакомления) по созданию озвучки на базе Wwise-са, раздел: "Создание звукового банка (контейнера), *.bnk" - пункт 8-10. Там описаны какие должны были быть добавлены параметры для контроля уровня громкости. Edited June 22, 2016 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 (edited) Спасибо за помощь! Теперь неожиданно появилась новая проблема: При запуске клиента стало выбрасывать на рабочий стол, при "обновление ангара". Методом научного тыка и группового исключения, выяснил - виноват Ваш мод ((( Игра стартует при выключении мода, переименовании файла в "engine_config.=xml" (его удалении) Что только другое не пробовал - больше ничего не помогло (( Очень нравится Ваш мод, и не хотелось-бы играть без него. Что это может быть, где что поправить? ЗЫ Может это виновата озвучка ангара? Ведь там какой-то футбольный костыль стоит? Ох уж этот футбол, сколько нервов потрепал ((( ЗЗЫ ЗЫ Только что попробовал с "Даёшь молодёжь". Тот же вылет при инициализации ангара.Без этих модов всё загружается как обычно. ЗЗЗЗ Продолжаю копать. Поставил на чистый клиент, единственным модом. Вот питон: /------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 11:31:15 Apr 11 2016) starting on 06/24/16 20:42:18 INFO: [Config] Command line: J:/GAMES/World_of_Tanks_EU/WorldOfTanks.exe INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.15.0.1: mods found INFO: WARNING: WWISE support IS enabled. INFO: ResMgr.DataSection at 0x251914C0 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 210): User authentication method: token2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 723): Change state of voip: (True,) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/h13_bovtankfest_2016 После этого вылет и тут-же автозагрузка повторно. Кстати ужасно раздражает! Приходится убивать процесс, чтобы не ждать. Есть-ли какие ключи к экзешнику, чтобы лог выводить подробнее? По последней строке, приводящей к вылету, возможно определить виновника? Там ведь только "загрузка ангара такого-то..." И - оп ((( А стоит только переименовать "engine_config.xml" -> "engine_config.=xml", и всё прогружается как ни в чём не бывало. Какой-то новый звук в ангаре появился, который приводит к крэшу? Можно-ли его в лог вывести? Либо - можно вообще все звуки в этом долбанном футбольном ангаре поотключать? Уже зла не хватает на этот ногомяч! Перекачал заново весь клиент, с полным удалением старого. Заработало... Что это было, кто-б просветил... Ведь без мода запускалось норм... Edited June 24, 2016 by _D_V_S_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted June 25, 2016 Author Share Posted June 25, 2016 Что это было, кто-б просветил... Ведь без мода запускалось норм... Посмотрю что пишет учитель night_dragon_onА стоит только переименовать "engine_config.xml" -> "engine_config.=xml", и всё прогружается как ни в чём не бывало. Попробуйте заменить engine_config.xml на этот engine_config.xml И проверяйте в реплеях! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Попробуйте заменить engine_config.xml на этот engine_config.xml И проверяйте в реплеях! Заменил. Заработало! Ангар прогрузился. А почему в реплеях проверять, что, может бой не пойти? Проблема ведь была, что именно ангар не грузился. А что там изменено? В этом .XML ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 После этого вылет и тут-же автозагрузка повторно. У меня такая же хрень была. Но только из-за того, что играл на одном аке, а потом пересел на другой. Проблема решилась только когда вошел в игру "Без загрузки модов". А потом уже все грузилось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 А почему в реплеях проверять Там сразу видно работает мод или нет. Ну и стату не портить если вдруг вылетишь или не зайдешь в бой. А что там изменено? В этом .XML Посмотрел у учителя http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31848- Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts