Jump to content
Korean Random
ptushan

[0.9.16] Lepota 18+ (озвучка экипажа)

Recommended Posts

Вы же по этому форуму где только не засветились! Больше меня наверно знаете.

Как советуют домочатцы ошибки типа:

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 1018): Node HP_Track_Exhaus_2 is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_TrackUp_RFront is not found

ERROR: [pika.connection] Attempted to send frame when closed

или картошкины или хвмшиков. Я особо не парюсь.

Звуковых нет и все нормулик. Играть можно не выкидывает и не зависает.

Отключите питон и спите спокойно.

спасибо.Я то особо и не переживал по этому поводу.

Edited by JOHNNY116

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья! Как и прежде, во времена нашего замечательного автора BoostOrDie озвучка экипажа работает и под новым обновлением. Не забудьте заменить 0.9.14.1. на 0.9.15. И великих Побед вам на полях сражений!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил Протанки (Важно! Не надо ставить озвучку экипажа, чтобы не было конфликтов), оставил только "Озвучка Фрагов в бою" (как на примерах на стр. 1) встала как родная.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

товарищ автор,вы убрали озвучку в 44 Кгц.?И еще вопрос,вы изменяли файлы самых звуковых событий?Ч то-то не так стало как было....или показалось...Вопрос-в sounds.xc-true.Не особо понимаю зачем вкл,если звуки хватаются с engine_config.xml и sound_notifications.xml или я не правильно понял?

 

Q: Как установить озвучку в клиент?
A: Два способа установки на выбор:
    1. Установка с помощью комплексной модификации XVM
    2. Установка с помощью XML-документов

Ваш мод с чем работает конкретно с XVM или XML?И есть ли выбор как устанавливать,или так или так?В вашем архиве и звуки в XVM включены,и эти XML ставятся...

Edited by JOHNNY116

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

товарищ автор,вы убрали озвучку

Добрый день! 44 убрал, т.к. очень много Мb. Некоторые файлы заменены со стереоэфектами (рикошет - в одну колонку влетает, из другой вылетает, начала боя, пожар танка, Лампа - кстати гудок паровоза WG у меня позаимствовал, хоть бы танчик какой или золотишка подбросили жлобы)

Sounds.xc-true оставляю вкл. потому что он мне не мешает.

А озвучку можно ставить и без XVM. Она и без него работает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день! 44 убрал, т.к. очень много Мb. Некоторые файлы заменены со стереоэфектами (рикошет - в одну колонку влетает, из другой вылетает, начала боя, пожар танка, Лампа - кстати гудок паровоза WG у меня позаимствовал, хоть бы танчик какой или золотишка подбросили жлобы)

Sounds.xc-true оставляю вкл. потому что он мне не мешает.

А озвучку можно ставить и без XVM. Она и без него работает. 

А можете добавить звук пробил,не пробил. какой нибудь прикольной фразой. На арте попал-че нить веселого сказануло,а то озвучивается только когда модуль повредил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

какой нибудь прикольной фразой
Да там же так много разных фраз! Или что-то еще хотите? Можно добавить, только что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня обновил. Возможность повторения одних и тех же фраз очень мала. Наконец можно услышать все 800.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал архив Озвучка BrutalMOD.rar, в нём нет .pyc - так и должно быть?

Подозреваю, что уважаемый автор забыл его положить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Скачал архив Озвучка BrutalMOD.rar, в нём нет .pyc - так и должно быть?

Да, так было так и должно быть.

Edited by ptushan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, так было так и должно быть.

 

Спасибо! всё заработало!

Можно сразу вопрос? :-) Пользуясь случаем ))

 

Можно-ли где-то отрегулировать громкость именно подобного аудио-мода?

 

Не Вашего.

 

У меня был тоже такой-же аудио-мод, и звучал чрезмерно громко.

Пробовал через игровое меню, уменьшал различные ползунки, но не менялось.

Подозреваю, что через какой-то конфиг (.ini или .json) , но слишком много параметров...

Edited by _D_V_S_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно-ли где-то отрегулировать громкость именно подобного аудио-мода?
Какого мода? Можно ссылку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Подозреваю, что через какой-то конфиг (.ini или .json)

 

Не через конфиг, параметры должны быть прописаны в самом банке (контейнере) при его проектировании и последующей компиляции. Изначальный автор той озвучки их банально не прописал.

 

Загляни в тему (для ознакомления) по созданию озвучки на базе Wwise-са, раздел: "Создание звукового банка (контейнера), *.bnk" - пункт 8-10.

Там описаны какие должны были быть добавлены параметры для контроля уровня громкости.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за помощь!

 

Теперь неожиданно появилась новая проблема:

При запуске клиента стало выбрасывать на рабочий стол, при "обновление ангара".

 

Методом научного тыка и группового исключения, выяснил - виноват Ваш мод (((

Игра стартует при выключении мода, переименовании файла в "engine_config.=xml" (его удалении)

 

Что только другое не пробовал - больше ничего не помогло ((

 

Очень нравится Ваш мод, и не хотелось-бы играть без него.

 

Что это может быть, где что поправить?

 

ЗЫ Может это виновата озвучка ангара? Ведь там какой-то футбольный костыль стоит?

Ох уж этот футбол, сколько нервов потрепал (((

 

ЗЗЫ

ЗЫ Только что попробовал с "Даёшь молодёжь". Тот же вылет при инициализации ангара.
Без этих модов всё загружается как обычно.

 

ЗЗЗЗ

Продолжаю копать.

Поставил на чистый клиент, единственным модом.

Вот питон:

/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 11:31:15 Apr 11 2016) starting on 06/24/16 20:42:18
INFO: [Config] Command line: J:/GAMES/World_of_Tanks_EU/WorldOfTanks.exe
INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd
INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.15.0.1: mods found
INFO: WARNING: WWISE support IS enabled.
INFO: ResMgr.DataSection at 0x251914C0
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 210): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 723): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/h13_bovtankfest_2016

После этого вылет и тут-же автозагрузка повторно.

Кстати ужасно раздражает!

Приходится убивать процесс, чтобы не ждать.

 

Есть-ли какие ключи к экзешнику, чтобы лог выводить подробнее?

По последней строке, приводящей к вылету, возможно определить виновника?

Там ведь только "загрузка ангара такого-то..." И - оп (((

 

А стоит только переименовать "engine_config.xml" -> "engine_config.=xml", и всё прогружается как ни в чём не бывало.

 

Какой-то новый звук в ангаре появился, который приводит к крэшу? Можно-ли его в лог вывести?

Либо - можно вообще все звуки в этом долбанном футбольном ангаре поотключать? Уже зла не хватает на этот ногомяч!


Перекачал заново  весь клиент, с полным удалением старого.

Заработало...

Что это было, кто-б просветил... Ведь без мода запускалось норм...

Edited by _D_V_S_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что это было, кто-б просветил... Ведь без мода запускалось норм...
Посмотрю что пишет учитель night_dragon_on

А стоит только переименовать "engine_config.xml" -> "engine_config.=xml", и всё прогружается как ни в чём не бывало.

Попробуйте заменить engine_config.xml на этот engine_config.xml И проверяйте в реплеях!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Попробуйте заменить engine_config.xml на этот attachicon.gifengine_config.xml И проверяйте в реплеях!

 

 

Заменил. Заработало! Ангар прогрузился. А почему в реплеях проверять, что, может бой не пойти? Проблема ведь была, что именно ангар не грузился.

А что там изменено? В этом .XML ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

После этого вылет и тут-же автозагрузка повторно.
У меня такая же хрень была. Но только из-за того, что играл на одном аке, а потом пересел на другой. Проблема решилась только когда вошел в игру "Без загрузки модов". А потом уже все грузилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А почему в реплеях проверять
Там сразу видно работает мод или нет. Ну и стату не портить если вдруг вылетишь или не зайдешь в бой.

 

 

А что там изменено? В этом .XML
Посмотрел у учителя http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31848-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...