JOHNNY116 38 #327390 Posted May 15, 2016 (edited) Вы же по этому форуму где только не засветились! Больше меня наверно знаете. Как советуют домочатцы ошибки типа: ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 1018): Node HP_Track_Exhaus_2 is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_TrackUp_RFront is not found ERROR: [pika.connection] Attempted to send frame when closed или картошкины или хвмшиков. Я особо не парюсь. Звуковых нет и все нормулик. Играть можно не выкидывает и не зависает. Отключите питон и спите спокойно. спасибо.Я то особо и не переживал по этому поводу. Edited May 15, 2016 by JOHNNY116 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tugrenok 1 #328218 Posted May 22, 2016 Классная озвучка! Рекомендую всем кому за 21+ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #328359 Posted May 24, 2016 Друзья! Как и прежде, во времена нашего замечательного автора BoostOrDie озвучка экипажа работает и под новым обновлением. Не забудьте заменить 0.9.14.1. на 0.9.15. И великих Побед вам на полях сражений! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tugrenok 1 #328932 Posted May 26, 2016 Поставил Протанки (Важно! Не надо ставить озвучку экипажа, чтобы не было конфликтов), оставил только "Озвучка Фрагов в бою" (как на примерах на стр. 1) встала как родная. Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #329542 Posted May 28, 2016 (edited) товарищ автор,вы убрали озвучку в 44 Кгц.?И еще вопрос,вы изменяли файлы самых звуковых событий?Ч то-то не так стало как было....или показалось...Вопрос-в sounds.xc-true.Не особо понимаю зачем вкл,если звуки хватаются с engine_config.xml и sound_notifications.xml или я не правильно понял? Q: Как установить озвучку в клиент?A: Два способа установки на выбор: 1. Установка с помощью комплексной модификации XVM 2. Установка с помощью XML-документов Ваш мод с чем работает конкретно с XVM или XML?И есть ли выбор как устанавливать,или так или так?В вашем архиве и звуки в XVM включены,и эти XML ставятся... Edited May 28, 2016 by JOHNNY116 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #330152 Posted May 30, 2016 товарищ автор,вы убрали озвучку Добрый день! 44 убрал, т.к. очень много Мb. Некоторые файлы заменены со стереоэфектами (рикошет - в одну колонку влетает, из другой вылетает, начала боя, пожар танка, Лампа - кстати гудок паровоза WG у меня позаимствовал, хоть бы танчик какой или золотишка подбросили жлобы) Sounds.xc-true оставляю вкл. потому что он мне не мешает. А озвучку можно ставить и без XVM. Она и без него работает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #330215 Posted May 30, 2016 Добрый день! 44 убрал, т.к. очень много Мb. Некоторые файлы заменены со стереоэфектами (рикошет - в одну колонку влетает, из другой вылетает, начала боя, пожар танка, Лампа - кстати гудок паровоза WG у меня позаимствовал, хоть бы танчик какой или золотишка подбросили жлобы) Sounds.xc-true оставляю вкл. потому что он мне не мешает. А озвучку можно ставить и без XVM. Она и без него работает. А можете добавить звук пробил,не пробил. какой нибудь прикольной фразой. На арте попал-че нить веселого сказануло,а то озвучивается только когда модуль повредил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #330826 Posted June 2, 2016 какой нибудь прикольной фразой Да там же так много разных фраз! Или что-то еще хотите? Можно добавить, только что? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #333621 Posted June 19, 2016 Сегодня обновил. Возможность повторения одних и тех же фраз очень мала. Наконец можно услышать все 800. Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #333660 Posted June 19, 2016 Проверил-нет озвучки при уничтожении танка(моего). Share this post Link to post Short link Share on other sites
_D_V_S_ 14 #333862 Posted June 21, 2016 Скачал архив Озвучка BrutalMOD.rar, в нём нет .pyc - так и должно быть? Подозреваю, что уважаемый автор забыл его положить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #333866 Posted June 21, 2016 (edited) Скачал архив Озвучка BrutalMOD.rar, в нём нет .pyc - так и должно быть? Да, так было так и должно быть. Edited June 21, 2016 by ptushan Share this post Link to post Short link Share on other sites
_D_V_S_ 14 #333882 Posted June 21, 2016 (edited) Да, так было так и должно быть. Спасибо! всё заработало! Можно сразу вопрос? :-) Пользуясь случаем )) Можно-ли где-то отрегулировать громкость именно подобного аудио-мода? Не Вашего. У меня был тоже такой-же аудио-мод, и звучал чрезмерно громко. Пробовал через игровое меню, уменьшал различные ползунки, но не менялось. Подозреваю, что через какой-то конфиг (.ini или .json) , но слишком много параметров... Edited June 21, 2016 by _D_V_S_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #333934 Posted June 22, 2016 Можно-ли где-то отрегулировать громкость именно подобного аудио-мода? Какого мода? Можно ссылку? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #333937 Posted June 22, 2016 (edited) Подозреваю, что через какой-то конфиг (.ini или .json) Не через конфиг, параметры должны быть прописаны в самом банке (контейнере) при его проектировании и последующей компиляции. Изначальный автор той озвучки их банально не прописал. Загляни в тему (для ознакомления) по созданию озвучки на базе Wwise-са, раздел: "Создание звукового банка (контейнера), *.bnk" - пункт 8-10. Там описаны какие должны были быть добавлены параметры для контроля уровня громкости. Edited June 22, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_D_V_S_ 14 #334259 Posted June 24, 2016 (edited) Спасибо за помощь! Теперь неожиданно появилась новая проблема: При запуске клиента стало выбрасывать на рабочий стол, при "обновление ангара". Методом научного тыка и группового исключения, выяснил - виноват Ваш мод ((( Игра стартует при выключении мода, переименовании файла в "engine_config.=xml" (его удалении) Что только другое не пробовал - больше ничего не помогло (( Очень нравится Ваш мод, и не хотелось-бы играть без него. Что это может быть, где что поправить? ЗЫ Может это виновата озвучка ангара? Ведь там какой-то футбольный костыль стоит? Ох уж этот футбол, сколько нервов потрепал ((( ЗЗЫ ЗЫ Только что попробовал с "Даёшь молодёжь". Тот же вылет при инициализации ангара.Без этих модов всё загружается как обычно. ЗЗЗЗ Продолжаю копать. Поставил на чистый клиент, единственным модом. Вот питон: /------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 11:31:15 Apr 11 2016) starting on 06/24/16 20:42:18 INFO: [Config] Command line: J:/GAMES/World_of_Tanks_EU/WorldOfTanks.exe INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.15.0.1: mods found INFO: WARNING: WWISE support IS enabled. INFO: ResMgr.DataSection at 0x251914C0 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 210): User authentication method: token2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 723): Change state of voip: (True,) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [SPACE] Loading space: spaces/h13_bovtankfest_2016 После этого вылет и тут-же автозагрузка повторно. Кстати ужасно раздражает! Приходится убивать процесс, чтобы не ждать. Есть-ли какие ключи к экзешнику, чтобы лог выводить подробнее? По последней строке, приводящей к вылету, возможно определить виновника? Там ведь только "загрузка ангара такого-то..." И - оп ((( А стоит только переименовать "engine_config.xml" -> "engine_config.=xml", и всё прогружается как ни в чём не бывало. Какой-то новый звук в ангаре появился, который приводит к крэшу? Можно-ли его в лог вывести? Либо - можно вообще все звуки в этом долбанном футбольном ангаре поотключать? Уже зла не хватает на этот ногомяч! Перекачал заново весь клиент, с полным удалением старого. Заработало... Что это было, кто-б просветил... Ведь без мода запускалось норм... Edited June 24, 2016 by _D_V_S_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #334335 Posted June 25, 2016 Что это было, кто-б просветил... Ведь без мода запускалось норм... Посмотрю что пишет учитель night_dragon_onА стоит только переименовать "engine_config.xml" -> "engine_config.=xml", и всё прогружается как ни в чём не бывало. Попробуйте заменить engine_config.xml на этот engine_config.xml И проверяйте в реплеях! Share this post Link to post Short link Share on other sites
_D_V_S_ 14 #334384 Posted June 25, 2016 Попробуйте заменить engine_config.xml на этот engine_config.xml И проверяйте в реплеях! Заменил. Заработало! Ангар прогрузился. А почему в реплеях проверять, что, может бой не пойти? Проблема ведь была, что именно ангар не грузился. А что там изменено? В этом .XML ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #334415 Posted June 25, 2016 После этого вылет и тут-же автозагрузка повторно. У меня такая же хрень была. Но только из-за того, что играл на одном аке, а потом пересел на другой. Проблема решилась только когда вошел в игру "Без загрузки модов". А потом уже все грузилось. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #334569 Posted June 27, 2016 А почему в реплеях проверять Там сразу видно работает мод или нет. Ну и стату не портить если вдруг вылетишь или не зайдешь в бой. А что там изменено? В этом .XML Посмотрел у учителя http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31848- Share this post Link to post Short link Share on other sites