gromv 69 Posted March 26, 2016 Скачал хвм xvm-6.2.1.1 И вообще с этими звуками не фига не понял! 1. как вернуть оригинальный звук? 2. что за банки стали??? теперь xvm.fev воспроизвести??? 3. на фига папка audioww, когда есть папка audio????? Зачем их плодить??? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320893 Posted March 26, 2016 (edited) 1. Отключить глобальный переключатель в файле: "sounds.xc" "sounds": { "enabled": false, 'Или отключить воспроизведение эвентов, sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk;" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "lightbulb", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": ", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" } } } 2. Новый звуковой движок - новые банки (*.bnk, *.pck) 3. Про папку "audio" можете забыть, будто бы ее никогда не существовало. То что папка осталась в ресурсах игры после обновления - это значит лишь то, что лаунчер при апдейте с версии 0.9.13 > 0.9.14 просто не удалил ее. Если перекачать клиент заново с нуля ее в клиенте не будет. Edited March 26, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #320912 Posted March 26, 2016 (edited) 1. Отключить глобальный переключатель в файле: "sounds.xc" "sounds": { "enabled": false, 'Или отключить воспроизведение эвентов, sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk;" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "lightbulb", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": ", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" } } } 2. Новый звуковой движок - новые банки (*.bnk, *.pck) 3. Про папку "audio" можете забыть, будто бы ее никогда не существовало. То что папка осталась в ресурсах игры после обновления - это значит лишь то, что лаунчер при апдейте с версии 0.9.13 > 0.9.14 просто не удалил ее. Если перекачать клиент заново с нуля ее в клиенте не будет. СФИГА ЛИ ЗАБЫТЬ? кроме хвм у игроков другие моды с доп звуками - и они прекрасно работают из папки аудио, мало того расширение осталось прежнее - и все работает!!!! Edited March 26, 2016 by gromv Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320916 Posted March 26, 2016 (edited) СФИГА ЛИ ЗАБЫТЬ? кроме хвм у игроков другие моды с доп звуками - и они прекрасно работают из папки аудио, мало того расширение осталось прежнее - и все работает!!!! Думаю ВГ в ближайшем обновлении подчистит эту папку и записи в конфигурационных файлах, где еще пока что упоминаются пути для старых банков, вопрос времени. Edited March 26, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #320924 Posted March 26, 2016 СФИГА ЛИ ЗАБЫТЬ? кроме хвм у игроков другие моды с доп звуками - и они прекрасно работают из папки аудио, мало того расширение осталось прежнее - и все работает!!!! пруф в студио, с логами и скринами папок!"Этого не может быть, потому что не может быть никогда"© зы. Звуковой движок FFmod "выпилили" из игры от слова "совсем", соответственно НИ ОДИН банк/звук из .fev и .fsb НЕ будет проигрываться в 0.9.14 Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #320944 Posted March 26, 2016 пруф в студио, с логами и скринами папок! "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"© читай пост выше... есть ли у кого звук 6 чувство с отсчетом? новый... Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320946 Posted March 26, 2016 (edited) есть ли у кого звук 6 чувство с отсчетом? новый... >>> [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события Edited March 26, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #320956 Posted March 26, 2016 >>> [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события спс скачал архив sixthsense (timer), закинул файлы в папку res_mods\0.9.14\ - а все файлы из архива нужно закинуть или достаточно SM_sixthSense_timer.bnk? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320957 Posted March 26, 2016 (edited) а все файлы из архива нужно закинуть или достаточно SM_sixthSense_timer.bnk? При установке через XVM, да (в инструкции написано же что нужно копировать только папку с банком). *.xml-ки нужны для установки озвучки в клиент пользователям не использующим XVM - слабый комп или принципиально им не пользуются (зря на мой взгляд) спс скачал архив sixthsense (timer), закинул файлы в папку res_mods\0.9.14\ В конфиге не забудьте пути прописать. Edited March 26, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #320962 Posted March 26, 2016 спс - сраслось.... только именно озвучка 6го чувства слишком громко.... лечится??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #320963 Posted March 26, 2016 спс - сраслось.... только именно озвучка 6го чувства слишком громко.... лечится??? Делайте свой, это не сложно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320968 Posted March 26, 2016 (edited) лечится??? Клик только именно озвучка 6го чувства слишком громко.... Я привык с таким играть, примеры в шапке темы на то они и примеры чтобы по ним собрать свой файл с комфортным звуком непосредственно для вас. такую громкость сделали в файле, который в шапке? (он реагирует на ползунок "громкость и уведомления", НО при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО громче других звуков, которые регулируются этим ползунком) Да никто её такой не делал, хотя нет кто то делал, а именно изначальный автор этого звукового файла (.*wav файлика) поднял децибелы при конвертации/сохранении файла при его создании, от этого и разница по сравнению с другими звуковыми файлами в озвучке. Edited March 26, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kelevan 18 #320993 Posted March 26, 2016 Подскажите, какие настройки надо сделать в файле sounds.xc, чтобы отключить звук крита БК и вернуть оригинальный звук пожара // Переопределение звуковых событий"soundMapping": {// Event mapping// Переопределение события//"originalEventName": "newEventName"// To disable sound event use empty string for value// Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения//"originalEventName": ""//// Disable original sixth sense light bulb sound event// Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства"lightbulb": "",// Disable original enemy detection event// Отключить оригинальный звук обнаружения противника//"enemy_sighted_for_team": "",//// Disable original fire sound event// Отключить оригинальный звук пожара//"vo_fire_started": "",// Disable original ammo bay damaged event// Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки//"vo_ammo_bay_damaged": "",//// Sound events added by XVM// Звуковые события, добавленные в XVM//// Perk SixthSense// Перк Шестое чувство"xvm_sixthSense": "sixthsense",// Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)// Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",// Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)"xvm_enemySighted": "",//"xvm_enemySighted": "enemySighted",// Fire alert// Пожар"xvm_fireAlert": "fireAlert",// Damage ammoBay// Повреждение боеукладки"xvm_ammoBay": "ammoBay"}}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #321031 Posted March 26, 2016 (edited) Подскажите, какие настройки надо сделать в файле sounds.xc, чтобы отключить звук крита БК и вернуть оригинальный звук пожара sounbs.xc "soundMapping": { ... "xvm_fireAlert": "", "xvm_ammoBay": "" } Edited March 27, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #321216 Posted March 27, 2016 Всем спасибо!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites