Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
gromv

звук в обнове....

Recommended Posts

Скачал хвм xvm-6.2.1.1

И вообще с этими звуками не фига не понял!

1. как вернуть оригинальный звук?

2. что за банки стали??? теперь xvm.fev  воспроизвести???

3. на фига папка audioww, когда есть папка audio????? Зачем их плодить???

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Отключить глобальный переключатель в файле: "sounds.xc"

  "sounds": {
    "enabled": false,

'Или отключить воспроизведение эвентов, sounds.xc'

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk;",
      "battle": "xvm.bnk;"
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      "lightbulb": "lightbulb",
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Perk SixthSense
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",      
      // Fire alert
      // Пожар
      "xvm_fireAlert": ",
      // Damage ammoBay
      // Повреждение боеукладки
      "xvm_ammoBay": ""
    }
  }
} 

 

2. Новый звуковой движок - новые банки (*.bnk, *.pck)

3. Про папку "audio" можете забыть, будто бы ее никогда не существовало.

 

То что папка осталась в ресурсах игры после обновления - это значит лишь то, что лаунчер при апдейте с версии 0.9.13 > 0.9.14 просто не удалил ее. Если перекачать клиент заново с нуля ее в клиенте не будет.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Отключить глобальный переключатель в файле: "sounds.xc"

  "sounds": {
    "enabled": false,

'Или отключить воспроизведение эвентов, sounds.xc'

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk;",
      "battle": "xvm.bnk;"
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      "lightbulb": "lightbulb",
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Perk SixthSense
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",      
      // Fire alert
      // Пожар
      "xvm_fireAlert": ",
      // Damage ammoBay
      // Повреждение боеукладки
      "xvm_ammoBay": ""
    }
  }
} 

 

2. Новый звуковой движок - новые банки (*.bnk, *.pck)

3. Про папку "audio" можете забыть, будто бы ее никогда не существовало.

 

То что папка осталась в ресурсах игры после обновления - это значит лишь то, что лаунчер при апдейте с версии 0.9.13 > 0.9.14 просто не удалил ее. Если перекачать клиент заново с нуля ее в клиенте не будет.

 

СФИГА ЛИ ЗАБЫТЬ?  кроме хвм у игроков другие моды с доп звуками - и они прекрасно работают из папки аудио, мало того расширение осталось прежнее - и все работает!!!!

Edited by gromv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

СФИГА ЛИ ЗАБЫТЬ?  кроме хвм у игроков другие моды с доп звуками - и они прекрасно работают из папки аудио, мало того расширение осталось прежнее - и все работает!!!!

 

Думаю ВГ в ближайшем обновлении подчистит эту папку и записи в конфигурационных файлах, где еще пока что упоминаются пути для старых банков, вопрос времени.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

СФИГА ЛИ ЗАБЫТЬ?  кроме хвм у игроков другие моды с доп звуками - и они прекрасно работают из папки аудио, мало того расширение осталось прежнее - и все работает!!!!
пруф в студио, с логами и скринами папок!

"Этого не может быть, потому что не может быть никогда"©

 

зы. Звуковой движок FFmod "выпилили" из игры от слова "совсем", соответственно НИ ОДИН банк/звук из .fev и .fsb НЕ будет проигрываться в 0.9.14

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пруф в студио, с логами и скринами папок! "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"©

читай пост выше...


есть ли у кого звук 6 чувство с отсчетом?


новый...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а все файлы из архива нужно закинуть или достаточно SM_sixthSense_timer.bnk?

 

При установке через XVM, да (в инструкции написано же что нужно копировать только папку с банком).

 

*.xml-ки нужны для установки озвучки в клиент пользователям не использующим XVM - слабый комп или принципиально им не пользуются (зря на мой взгляд)

 

спс скачал архив sixthsense (timer), закинул файлы в папку res_mods\0.9.14\

 

В конфиге не забудьте пути прописать. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс - сраслось.... только именно озвучка 6го чувства слишком громко....

лечится???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс - сраслось.... только именно озвучка 6го чувства слишком громко....

лечится???

Делайте свой, это не сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лечится???

 

Клик

 

только именно озвучка 6го чувства слишком громко....

 

Я привык с таким играть, примеры в шапке темы на то они и примеры чтобы по ним собрать свой файл с комфортным звуком непосредственно для вас.

 

такую громкость сделали в файле, который в шапке? (он реагирует на ползунок "громкость и уведомления", НО при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО громче других звуков, которые регулируются этим ползунком)
Да никто её такой не делал, хотя нет кто то делал, а именно изначальный автор этого звукового файла (.*wav файлика) поднял децибелы при конвертации/сохранении файла при его создании, от этого и разница по сравнению с другими звуковыми файлами в озвучке.
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, какие настройки надо сделать в файле sounds.xc, чтобы отключить звук крита БК и вернуть оригинальный звук пожара

// Переопределение звуковых событий
"soundMapping": {
// Event mapping
// Переопределение события
//"originalEventName": "newEventName"
// To disable sound event use empty string for value
// Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
//"originalEventName": ""
//
// Disable original sixth sense light bulb sound event
// Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
"lightbulb": "",
// Disable original enemy detection event
// Отключить оригинальный звук обнаружения противника
//"enemy_sighted_for_team": "",
//
// Disable original fire sound event
// Отключить оригинальный звук пожара
//"vo_fire_started": "",
// Disable original ammo bay damaged event
// Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
//"vo_ammo_bay_damaged": "",
//
// Sound events added by XVM
// Звуковые события, добавленные в XVM
//
// Perk SixthSense
// Перк Шестое чувство
"xvm_sixthSense": "sixthsense",
// Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
// Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",
// Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)
// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
"xvm_enemySighted": "",
//"xvm_enemySighted": "enemySighted",
// Fire alert
// Пожар
"xvm_fireAlert": "fireAlert",
// Damage ammoBay
// Повреждение боеукладки
"xvm_ammoBay": "ammoBay"
}
}
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, какие настройки надо сделать в файле sounds.xc, чтобы отключить звук крита БК и вернуть оригинальный звук пожара

sounbs.xc

"soundMapping": {
  ...
  "xvm_fireAlert": "",
  "xvm_ammoBay": ""
}

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...