vlad_cs_sr Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) Решение уже есть, но придется подождать малость - я засел за полную переделку мода. @ShuraBB, а добавить поддержку таких ссылок "ColorNames": ${"Colors.json":"ColorNames"}, "ColorAliases": ${"Colors.json":"ColorAliases"}, "Colors": ${"Colors.json":"Colors"} не получится? Так не будет. Будет так: "ColorNames": ${"ColorNames.json"} "ColorAliases": ${"ColorAliases.json"} в таком варианте это наплодит мелких файлов, который, в принципе, ни к чему Edited October 31, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 >а добавить поддержку таких ссылок не получится? Добавить-то можно, но не вижу большого смысла в этом. >в таком варианте это наплодит мелких файлов, который, в принципе, ни к чему А смысл городить огород когда можно просто добавить сразу одним файлом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 >а добавить поддержку таких ссылок не получится? Добавить-то можно, но не вижу большого смысла в этом. >в таком варианте это наплодит мелких файлов, который, в принципе, ни к чему А смысл городить огород когда можно просто добавить сразу одним файлом? я тут попробовал разбить конфиг на два файла (для "упрощенной" локализации, кмк ), но меньше 6 не получается, причем 3 оправданы (colors-цвета, main-основные настройки, translated-настройки, требующие перевода), а остальные получаются именно из-за невозможности таких ссылок (на секцию внутри файла) Kapany3uk_ru.zip (in english Kapany3uk_TimeSpent_en.zip - only one file to translate :)) обрати внимание на секцию // Шаблоны выводимой строки для страниц статистики по танкам и по картам "Overall_TanksStat": ${"Kapany3uk/_TanksStat.json"}, "Current_TanksStat": ${"Kapany3uk/_TanksStat.json"}, "Clanwar_TanksStat": ${"Kapany3uk/_TanksStat.json"}, "Teams_TanksStat": ${"Kapany3uk/_TanksStat.json"}, "Overall_MapsStat": ${"Kapany3uk/_MapsStat.json"}, "Current_MapsStat": ${"Kapany3uk/_MapsStat.json"}, "Clanwar_MapsStat": ${"Kapany3uk/_MapsStat.json"}, "Teams_MapsStat": ${"Kapany3uk/_MapsStat.json"}, если бы были реализованы ссылки на конкретную секцию, то я бы вписал два шаблона прямо здесь и делал ссылки на них, а так пришлось вынести в два отдельных файла по 10-12 строчек... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 >для "упрощенной" локализации, кмк Бессмысленно, бо мод управляет локализацией на уровне загрузки основного конфиг-файла ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) >для "упрощенной" локализации, кмк Бессмысленно, бо мод управляет локализацией на уровне загрузки основного конфиг-файла ;-) ну так я и вынес всю эту "локализацию" в отдельный (именно "основной") конфиг-файл (т.е. он первым грузится, а все остальные - от него), и в нем только секции для перевода. причем их всего-то пять: "SkinDescription" (просто сюда не стал пробовать "um:макросы") "ResultName" - для перевода результата боя (не знаю зачем он вообще нужен - имхо можно было "тянуть" из клиента перевод для "Победа/Поражение/Ничья") "*_SessionStart" - шаблон форматирования времени "UserPattern" - потому что пользовательские макросы тут не работают (а может добавишь?) и собственно сами "UserMacros" где все "переводные" подстановки :)) Edited October 31, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 >не знаю зачем он вообще нужен - имхо можно было "тянуть" из клиента перевод для Некоторые используют другие слова ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 (edited) Добавить-то можно, но не вижу большого смысла в этом. есть идея, как может выглядеть конфиг (из разряда придумывания велосипеда, возможно. только не раздражайтесь, если бред :-)) // научить конфиг видеть ссылки, как было предложено; дать возможность настраивать шаблоны, типа "defines":{ "Current_main":{ // секции сброса и типов боёв совместить с настройкой шаблонов "Reset": {"ResetAfter": 1, "ResetTime": 4}, // Обозвать "Battles" -> "BattleTypes", ну потому-что это "типы")) "BattleTypes": [0,1,3,4,5,7,10,11,12,13,14,15,16], // добавить флаги вместо макросов {{*_TanksStat}}, {{*_MapsStat}}, секций "noBattle", "lastBattle" // flags "noBattle", "lastBattle", "tanks", "maps", пусто или "all" - вся статистика "flags": [], "template": [] }, "Current_tanks":{ "Reset": {"ResetAfter": 1, "ResetTime": 4}, "BattleTypes": [0,1,3,4,5,7,10,11,12,13,14,15,16], "flags": ["tanks"], "template": [] }, "Current_maps":{ "Reset": {"ResetAfter": 1, "ResetTime": 4}, "BattleTypes": [0,1,3,4,5,7,10,11,12,13,14,15,16], "flags": ["maps"], "template": [] } }, // "Pages" названы "SessionPages" "SessionPages": { // Имя страницы которая будет отображаться первой "First": "Current", // научить конфиг видеть несколько секций на одной странице "Current":{ ${ "defines.Current_tanks" }, ${ "defines.Current_maps" }, ${ "defines.Current_main" }, {"template": ["кнопки или доп. инфа"]} }, "Tanks":{ ${ "defines.Current_tanks" } }, в целом это выглядит похоже на настройки minimapLabels.xc в ХВМ. Такая структура позволит избавиться от построения кучи макросов типа {{*_...}}, и сохранит текущий функционал.. если я ничего не упустил .. если я ничего не упустил .. аа, вот что: разные шаблоны для {{*_SessionStart}} {{*_SessionOnline}} {{*_SessionTime}} наверно не получатся.. Это одни из первых макросов мода "потерянное время"? Я просто изначально не интересовался Edited November 7, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 А как в этом моде выбирать конфиг, из тех вариантов что лежат в configs/BBMods? Я просто в свое время написал свой конфиг под мод от Delluxe взяв за основу конфиг от NooBooL. Интересно, сейчас сильно употеть надо чтобы все заработало под этим модом??? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 А как в этом моде выбирать конфиг, из тех вариантов что лежат в configs/BBMods? см. файл TimeSpent.json @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 (edited) >из разряда придумывания велосипеда, возможно. только не раздражайтесь, если бред :-)) :-)) Ты просто пытаешься притянуть привычные конфиги от старых статок на этот мод, а тут все по другом и вот почему: Есть две основные единицы информации: - сессия статистики ("StatisticSessions": {}) - отвечает за накапливание и управление информацией - шаблоны для вывода информации ("Pages": {}) - отвечает за отображение накопленной информации и они фактически между собой никак не связанны. И то и другое может быть в любом кол-ве с любыми параметрами. >научить конфиг видеть ссылки, как было предложено Я записал в КТТС, но приоритет ,,, >дать возможность настраивать шаблоны, типа Чет ничего не понял... >секции сброса и типов боёв совместить с настройкой шаблонов Шаблон страницы НИКАК не связан с сессией статистики, именно поэтому этому там просто не место. >Обозвать "Battles" -> "BattleTypes", ну потому-что это "типы" Согласен. >добавить флаги вместо макросов {{*_TanksStat}}, {{*_MapsStat}} Нефига не понял. >"Pages" названы "SessionPages" Это именно Pages потому что на любой старице может использоваться (а может и не использоваться вообще никакой) макрос с данными из любой сессии. Именно поэтому и сделана конструкция вида {{Section_Macros}} >научить конфиг видеть несколько секций на одной странице Он и сейчас это умеет ;-) Смотри внимательно TimeSpent_Default: >избавиться от построения кучи макросов типа {{*_...}} А это и не требуется >А как в этом моде выбирать конфиг, из тех вариантов что лежат в configs/BBMods? В TimeSpent.json (при условии что у тебя RU локаль) закомментировать текущий конфиг и снять комментарии у нужного. Edited November 1, 2016 by ShuraBB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 (edited) :-)) Ты просто пытаешься притянуть привычные конфиги привычка, она такая)) Он и сейчас это умеет ;-) Смотри внимательно TimeSpent_Default: видел. Это реализовано как подстановка специального макроса {{*_MapsStat}} >избавиться от построения кучи макросов типа {{*_...}} А это и не требуется Хм.. а что тогда будет отдавать обычный макрос, например, {{WN8}}, если его не привязать к секции (я честно говоря, не пробовал заюзать - пользовался встроенными конфигами)? Да и в дефолте макросы в шаблонах страниц начинаются с префикса секции, и в других конфигах. с Overall_ - 123 соответствия в дефолте, грубо говоря 123 макроса с Current_ - 127, т.е. ещё 127 макросов Потому что сейчас секция страниц не имеет понятия, о том для какой секции статы отдавать инфу, если в префиксе макроса об этом не говорится если объединить шаблоны с основной секцией "Current":{ "Reset": {"ResetAfter": 1, "ResetTime": 4}, "BattleTypes": [0,1,3,4,5,7,10,11,12,13,14,15,16], "template": [] } }, то можно использовать макросы без префикса для каждого, и мод "поймёт", что эти макросы должны отдавать инфу согласно "BattleTypes" и хранить согласно "Reset". Edited November 1, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 (edited) @ShuraBB, возможно добавить в мод настройку шаблона страницы по типу _MapsStat, к примеру _PagesStat, для последующей подстановки в "template" основной страницы? На примере моего конфига: по сути все "заглавные" страницы из разных сессий одинаковы, меняется только префикс в макросах. Ввод такого шаблона позволит существенно упростить конфиг для желающих добавить страничку с ещё большей детализацией (хоть по каждому типу боев отдельно) да и код сократится в объеме :)) Зы. Не такая "глобальная" переделка конфига, о которой просит Влад, но цель, кмк, та же... Edited November 1, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 см. файл TimeSpent.json спасибо 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 У вас тут оживлённая беседа, я тоже хочу спросить...а можно статку по ВЗВОДУ сделать??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 "глобальная" переделка конфига, о которой просит Влад не-не, это просто мысли, которые возникают с момента, когда я-таки решил сесть за конфиг) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 >а что тогда будет отдавать обычный макрос, например, {{WN8}}, если его не привязать к секции А не существует "обычных макросов", любой макрос это сущность сессии статистики, поэтому нет макроса {{WN8}}, есть макрос {{SessionName_WN8}}, притом что SessionName - произвольное имя. Хотя если быть совсем точным макросы типа {{WN8}} есть, но лишь как подсущности _MapsStat и _TanksStat >Потому что сейчас секция страниц не имеет понятия, о том для какой секции статы отдавать инфу, А она и не должна знать, не ее это собачье дело ;-) Дело страницы - выводить то что написано. Еще раз повторю - ты напрасно пытаешься увязать сессии статистики с шаблонами страниц. Любая сессия может иметь любое кол-во страниц (в том числе и вообще не иметь ни одной), точно также любая страница может выводить данные с любого кол-ва сессий или вообще ни с какой. >то можно использовать макросы без префикса Ну а теперь таким способом отобрази на одной странице значения из разных сессий... >На примере моего конфига: по сути все "заглавные" страницы из разных сессий одинаковы Надо его повнимательней посмотреть >а можно статку по ВЗВОДУ сделать В смысле отдельной сессией как по типу боя? В принципе не сильно трудно, а оно какой будет иметь практический смысл? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 а оно какой будет иметь практический смысл? Такой же как и отдельная статка по типам боёв...просто любопытства ради (хочется знать как я сыграл в общем / по разным режимам / взводом) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Такой же как и отдельная статка по типам боёв...просто любопытства ради (хочется знать как я сыграл в общем / по разным режимам / взводом)Факторный анализ прироста длины пиписьки :D @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 (edited) >то можно использовать макросы без префикса Ну а теперь таким способом отобрази на одной странице значения из разных сессий... "Current":{ { "Reset": {"ResetAfter": 1, "ResetTime": 4}, "BattleTypes": [0,1,3,4,5,7,10,11,12,13,14,15,16], "flags": ["tanks"], "template": [] }, { "Reset": {"ResetAfter": 1, "ResetTime": 4}, "BattleTypes": [3,4,5,10,11,13], "flags": ["maps"], "template": [] }, {} }, если мод будет понимать несколько секций на 1 странице Edited November 1, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 Ему уже сейчас пофиг сколько секций на странице ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.