TornadoCat Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 - Адаптация к версии 0.9.19.0.2ранкинг бои начнет считать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 9, 2017 Author Share Posted June 9, 2017 Чтобы начать, нужно не уметь, а он умел изначально ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 (edited) @ShuraBB, дело в том, что 3.51 вышла, когда ранкинг бои не были включены . Их включили позже . Я прописал в конфиге 22, но их не считало всё равно ."Исправлена ошибка с получением результатов боя" - может, в этом дело ? Edited June 9, 2017 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 9, 2017 Author Share Posted June 9, 2017 >"Исправлена ошибка с получением результатов боя" - может, в этом дело? Нет, там ВГ начудило с бонами в результатах боя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 @ShuraBB, "Battles": [ 0, 1, 3, 4, 5, 7, 12, 14, 15, 22 ] всё равно не считает ранговые @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 Все там считает, конфиг в студию или возьми мой и посмотри, как там сделано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 @Xotabych, ну вот, взгляни . Он простой совсем , мне ещё Илья адаптировал, всё как часы считало . BBMods.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 10, 2017 Author Share Posted June 10, 2017 (edited) Эх... Твой конфиг: "Battles": [0,1,3,4,5,7,12,14,15,22] Правильный конфиг: "BattleTypes": [0,1,3,4,5,7,12,14,15,22] Догадаешься почему не считает? ;-) Edited June 10, 2017 by ShuraBB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 Эх... Твой конфиг: "Battles": [0,1,3,4,5,7,12,14,15,22]Правильный конфиг: "BattleTypes": [0,1,3,4,5,7,12,14,15,22]Догадаешься почему не считает? ;-)Бня, это сейчас ...Нет, это не ты шутишь, это мои глаза, сравнивая дефолт, надо мной тупо ржали ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 10, 2017 Author Share Posted June 10, 2017 Версия 0.9.19 #3.6 - Оптимизация кода.- Новые макросы для Ранговых боев 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 (edited) сук минусуют Edited June 13, 2017 by angelsoft 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 @angelsoft, штотакоеслучилося ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Приветствую, ShuraBB. А почему данные макроса {{BattleTimer}} так сильно различаются с данными WG? Даже если приплюсовать 30сек. предбоевого отсчета (что вряд ли правильно), все равно лишние 11сек. В сессии набегает приличная сумма. При этом макрос {{LifeTime} считает все четко. 'код:' "\nВремя боя\t{{um:ICO}}battlet{{um:ICO2}}\t<font color='#F9F9F9'>{{RandomDAY_BattleTimer:t}}</font>\t(\t<font color='{{c:RandomDAY_BattleTimerAvg}}'>{{RandomDAY_BattleTimerAvg:t}}</font>)", "\nВремя жизни:\t{{um:ICO}}life{{um:ICO2}}\t<font color='#F9F9F9'>{{RandomDAY_LifeTime:t}}</font>\t(<font color='{{c:RandomDAY_LifeTimeAvg}}'>{{RandomDAY_LifeTimeAvg:t}}</font>)", Edited June 14, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 (edited) >А почему данные макроса {{BattleTimer}} так сильно различаются с данными WG? Потому что {{BattleTimer}} есть сумма {{BattleDuration}} а он считает "полное" время проведенное игроком в бою (с учетом времени загрузки боя, ожидания команды и 30сек отсчета и до момента выхода игрока из боя) Edited June 14, 2017 by ShuraBB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 >А почему данные макроса {{BattleTimer}} так сильно различаются с данными WG? Потому что {{BattleTimer}} есть сумма {{BattleDuration}} а он считает "полное" время проведенное игроком в бою (с учетом времени загрузки боя, ожидания команды и 30сек отсчета и до момента выхода игрока из боя) Понятно, видимо, придется смириться... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 >Понятно, видимо, придется смириться... Так что ты хочешь там видеть-то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) >Понятно, видимо, придется смириться... Так что ты хочешь там видеть-то? Продолжительность боя, совпадающую с WG-шной в результатах боя. От слов " В бой" до " все союзники и вы уничтожены" :) То есть сумму вот этого таймера: Сейчас получается, что бы оценить как долго ты живешь в бою на сессии из 20 боев (к примеру), надо сначала вычесть из "Суммарное время проведенное в боях" примерно минут 15, а потом уже сравнить с суммарным временем жизни в бою. Не зная этих нюансов из таких результатов за один бой можно понять, что я не дожил до конца боя: Edited June 14, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 >Продолжительность боя, совпадающую с WG-шной в результатах боя. Ну так используй не {{BattleTimer}} а {{DurationReal}} в чем проблемы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) >Продолжительность боя, совпадающую с WG-шной в результатах боя. Ну так используй не {{BattleTimer}} а {{DurationReal}} в чем проблемы? Проблема в том,что чукча не читатель, а писатель (копирайт "старый анекдот"). Не заметил этот макрос. Пардон за кипеж... Edited June 14, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) Приветствую, ShuraBB. Извини, но я снова с вопросами: Макрос {{BattleMarksOnGun}} - Кол-во полученных отметок на ствол. Правильно ли я понимаю, что он показывает не текущую заработанную отметку на танке, а отметку, соответствующую текущему проценту нанесенного урона? Т.е., если на танке заработана одна отметка, но текущий % упал до 63, макрос выдаст "0". Вопрос №2. Почему макрос {{BattleMarksOnGunIcon}} - Иконка (с учетом нации) полученных отметок на ствол на танках с неполученными отметками выдает иконку с одной отметкой? И просьба : подскажи код или макрос, как мне вывести в результаты боя отличительную отметку танка (ту, которая у него реально есть) Edited June 15, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.