ShuraBB Posted May 29, 2016 Author Share Posted May 29, 2016 Версия 0.9.14.1 #2.04 - Добавлена возможность переключения между результатами боя мода или оригинальными 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Спс мод отличный. А можно сделать лайт версию как было в 9.14 ?-просто время и статистика по картам и танкам wn8 ещё не считает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) Версия 0.9.14.1 #2.04 - Добавлена возможность переключения между результатами боя мода или оригинальными вопрос может в конфиг по умолчанию добавишь рейтинг и цвета ну и т п пример Edited May 30, 2016 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Версия 0.9.14.1 #2.04 - Добавлена возможность переключения между результатами боя мода или оригинальными {{Overall_BattleCounter}} не обновляется @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted May 30, 2016 Author Share Posted May 30, 2016 >{{Overall_BattleCounter}} не обновляетсяОбновляется... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 (edited) ERROR: File "mod_TimeSpent", line 406, in StatisticCalculation ERROR: File "mod_TimeSpent", line 396, in Calculation ERROR: File "mod_TimeSpent", line 532, in Ratings Сорри, вот из логов Edited May 30, 2016 by refaol 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 >Сорри, вот из логовЛог нужно публиковать целиком.Закрой клиент и удали файл кеша статистики. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 Шур с твоим модом было очень легко работать и он очень информативный,собрал "гибрид" с PMOD из за нескольких не больших причин,к WN8 привыкли игроки больше всего,давай добавляй ),не понял как подложку и можно ли сменить в результатах боя в ангаре и в результатах предыдущего в бою тоже(как на картинке соорудить),кнопка сброса появляется не всегда,и цвет кнопок если бы можно было сменить на черный тоже было бы не плохо) Реально это будет сделать? может сам я что то упустил?... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 4, 2016 Author Share Posted June 4, 2016 Версия 0.9.15 #2.05 - Добавлены функции: много-файловый конфиг, контроль версии файла статистики.- Новые макросы: достижения в бою, влияние сессии на аккаунт;- В поставку добавлен "легкий" скин "аля" старая версия TimeSpent; >из за нескольких не больших причин,к WN8 привыкли игроки больше всего, давай добавляйОбязательно.>не понял как подложку и можно ли сменить в результатах боя в ангареПараметр "bgIcon". Если он просто закомментирован - используется стандартная, если "bgIcon": "" - подложки нет совсем, ну или путь к картинке.Тоже самое для "icon" - иконка в левом верхнем углу которая.>и в результатах предыдущего в бою тожеА вот тут подложка никак не предусмотрена. Теоретически можно попробовать поиграться слоями в HTML но не уверен что отвечающий за это флеш это умеет.>кнопка сброса появляется не всегдаА это фишка такая ;-) Когда имя текущей странички с информацией совпадает с именем сессии статистики (к примеру страничка "Current") - то кнопка выводится, чтобы данную сессию можно было сбросить, а если какая другая - не выводится.>и цвет кнопок если бы можно было сменить на черный тоже было бы не плохо Готово ;-) 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 (edited) Версия 0.9.15 #2.05 - Добавлены функции: много-файловый конфиг, контроль версии файла статистики. - Новые макросы: достижения в бою, влияние сессии на аккаунт; Ну просто слов нет)) Молорик!! Спасибо)) Edited June 4, 2016 by NooBooL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 Версия 0.9.15 #2.05 - Добавлены функции: много-файловый конфиг, контроль версии файла статистики. - Новые макросы: достижения в бою, влияние сессии на аккаунт; - В поставку добавлен "легкий" скин "аля" старая версия TimeSpent; >из за нескольких не больших причин,к WN8 привыкли игроки больше всего, давай добавляй Обязательно. >не понял как подложку и можно ли сменить в результатах боя в ангаре Параметр "bgIcon". Если он просто закомментирован - используется стандартная, если "bgIcon": "" - подложки нет совсем, ну или путь к картинке. Тоже самое для "icon" - иконка в левом верхнем углу которая. >и в результатах предыдущего в бою тоже А вот тут подложка никак не предусмотрена. Теоретически можно попробовать поиграться слоями в HTML но не уверен что отвечающий за это флеш это умеет. >кнопка сброса появляется не всегда А это фишка такая ;-) Когда имя текущей странички с информацией совпадает с именем сессии статистики (к примеру страничка "Current") - то кнопка выводится, чтобы данную сессию можно было сбросить, а если какая другая - не выводится. >и цвет кнопок если бы можно было сменить на черный тоже было бы не плохо Готово ;-) извиняюсь но можно путь переделать, путь считается от res_mods/configs/BBMods/ переделать на путь считается от res_mods пример res_mods/configs/BBMods/skins/M1kE_NRG/M1kE_NRG.json // Дефолтный конфиг ${"/configs/BBMods/skins/M1kE_NRG/M1kE_NRG.json"} спс и ++++++ Реально это будет сделать? может сам я что то упустил?... мод обновлен и с тебя скин и +++ тебе спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 4, 2016 Author Share Posted June 4, 2016 >переделать на путь считается от res_modsА смысл?Будет ${"/skins/M1kE_NRG/M1kE_NRG.json"}, а еще лучше ${"/M1kE_NRG/M1kE_NRG.json"} ;-))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 можно путь переделать, путь считается от res_mods/configs/BBMods/ переделать на путь считается от res_mods А смысл? имхо логично от папки configs/, а от res_mods/ - это уже "от лукавого" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 4, 2016 Author Share Posted June 4, 2016 >имхо логично от папки configs/Это конфиг мода, логично что он должен быть там-же где и остальные файлы конфигурации мода ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 >имхо логично от папки configs/ Это конфиг мода, логично что он должен быть там-же где и остальные файлы конфигурации мода ;-) согласен, так еще более логично с позиции хозяин-барин :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 имхо логично от папки configs/, а от res_mods/ - это уже "от лукавого" >имхо логично от папки configs/ Это конфиг мода, логично что он должен быть там-же где и остальные файлы конфигурации мода ;-) я предложил варианты, а там смотрите как лучше, не забывайте что возможно будут варианты скинов пс что то подобное пмоде @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 Версия 0.9.15 #2.05 - Добавлены функции: много-файловый конфиг, контроль версии файла статистики. - Новые макросы: достижения в бою, влияние сессии на аккаунт; - В поставку добавлен "легкий" скин "аля" старая версия TimeSpent; >из за нескольких не больших причин,к WN8 привыкли игроки больше всего, давай добавляй Обязательно. >не понял как подложку и можно ли сменить в результатах боя в ангаре Параметр "bgIcon". Если он просто закомментирован - используется стандартная, если "bgIcon": "" - подложки нет совсем, ну или путь к картинке. Тоже самое для "icon" - иконка в левом верхнем углу которая. >и в результатах предыдущего в бою тоже А вот тут подложка никак не предусмотрена. Теоретически можно попробовать поиграться слоями в HTML но не уверен что отвечающий за это флеш это умеет. >кнопка сброса появляется не всегда А это фишка такая ;-) Когда имя текущей странички с информацией совпадает с именем сессии статистики (к примеру страничка "Current") - то кнопка выводится, чтобы данную сессию можно было сбросить, а если какая другая - не выводится. >и цвет кнопок если бы можно было сменить на черный тоже было бы не плохо Готово ;-) Молодец! .Понял,попробую завтра сделать отдельный скин от PMOD) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) Версия 0.9.15 #2.05 - В поставку добавлен "легкий" скин "аля" старая версия TimeSpent; Ну наконец то :) Все равно в файл статистики будут писаться все результаты? Edited June 5, 2016 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 5, 2016 Author Share Posted June 5, 2016 >Все равно в файл статистики будут писаться все результаты?Угу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Привет ребят,соорудил скин ) Шур,заметил что чем больше информации накапливается тем дольше при нажатии на ЦУ открывает информацию,и при выходе из боя(после уничтожения или просто выхода) нажав на уведомления открывается пустой ЦУ и потом не зарывается,до выхода в бой или из игры,с подложкой информации в ангаре так и не получилось,в остальном получилось не плохо ) .В ближайшее время времени не будет к сожалению,может,я сам что не правильно прописал,качайте посмотрите может что измените,шрифт в архиве ) TimeSpent 0.9.15 M1kE_NRG.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.