Jump to content
Korean Random
Djonny|

Редактирование файлов .bnk

Recommended Posts

Всем привет. Как вытащить из.bnk в воспроизводящий файлик разобрался. А вот как допустим из .mp3 или .waw конвертнуть в файлик .bnk не нашёл. Весь интернет пролазил,ответа не нашёл.Подскажите какой прогой пользоваться.Заранее спс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну попробовал Wwise, согласно инструкции,но звук не работает!!делал озвучку 6 чувства.
1. скачал,установил прогу
2. скачал,октрыл проект
3. достал файлик,заменил в нём другой звук
4. конвертну файлик
5. вставил в мод
6. запустил игру,а звука нету!

проверил конвертированный свой файлик, программой"decode" ,звук загружен какой нужен


вот сам файлик: клац-клац

Edited by Djonny_tankist

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну попробовал Wwise, согласно инструкции,но звук не работает!!делал озвучку 6 чувства.

1. скачал,установил прогу

2. скачал,октрыл проект

3. достал файлик,заменил в нём другой звук

4. конвертну файлик

5. вставил в мод

6. запустил игру,а звука нету!

проверил конвертированный свой файлик, программой"decode" ,звук загружен какой нужен

вот сам файлик: клац-клац

Я пока остановился на 4 действии, дальше не смог, хотел поменять музыку в ангаре. В fmod было намного проще, а тут я не пойму как звуки чередовать, как сделать так что бы дорожка проигрывалась рандомно при в ходе в ангар, в общем головная боль.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
проигрывалась рандомно

 

Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука

 

при в ходе в ангар
ps в файле music_events - звуки ангара

 

Меняй:

</music>
   <wwlobby> hangar_v2_music_lobby </wwlobby>
</music>

На свой эвент.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все звуки выстрелов, окружающей среды и прочего собраны в audioww.pkg, но голосовая озвучка озвучка осталась в папке audio в виде ingame_voice_def.fsb и ingame_voice.fev. Распаковывается fsb этот с помощью FMOD FSB Extractor без проблем, но fev не читается FMODом для сборки обратно.

Как быть в этом случае для сбора fsb ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но голосовая озвучка озвучка осталась в папке audio в виде ingame_voice_def.fsb и ingame_voice.fev

это не так! эти файлики ВГ "забыла" удалить (допускаю, что при установке клиента "с нуля" их уже нет)

а все звуки, аналогичные этим, собраны в voiceover.bnk в папке audioww

 

зы. проекты FMOD собираются программой FMOD Designer (http://www.fmod.org)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как вытащить звуки из  voiceover_crew.bnk.dvpl ??? и чем???

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...