goodman Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) В версии XVM 6.1.6.1 добавлен функционал управления камерой, позволяющий настроить поведение камеры во всех режимах работы.Файл настроек camera.xc Доступные опции: - настройка минимальной и максимальной высоты камеры в аркадном, артиллерийском и посмертном режимах- настройка чувствительности колеса мыши- стартовое положение камеры- настройка количества и значения ступеней зума- зум индикатор- отключение перехода в снайперский режим колесом мыши ( noScroll )- отключение дрожания камеры 'скриншоты' Edited December 7, 2015 by goodman 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) насколько я понял, "dynamicCameraEnabled": false призван отключать дрожание камеры при выстреле и попадании снаряда в танк, но сохранять стабилизацию прицела в движении (при условии включенной динамической камеры в клиенте). у меня по этому поводу вопрос: возможно ли убрать дрожание камеры только при выстреле, а при попадании в танк оставить (ну как бы и комфорта кусок получить и в то же время реалистичность совсем не вырубать)? Edited November 28, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 убрать дрожание камеры только при выстреле, а при попадании в танк оставить тонкой настройкой avatar_input_handler.xml это сделать можно конечно. но также заметь, даже при отключении всех дрожаний и попадании в танк или таране самом малейшем, у тебя всё же сбивается прицел и разлетается сведение @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) тонкой настройкой avatar_input_handler.xml это сделать можно конечно. но также заметь, даже при отключении всех дрожаний и попадании в танк или таране самом малейшем, у тебя всё же сбивается прицел и разлетается сведение не понял... так я же как раз хочу возможность при попадании не отключать дрожание... ну в любом случае, фиг с ним, пусть сбивается, в основном это же наверное просто вопрос игровых ощущений. вопрос возник благодаря возможностям аналогичной фичи в Pmod Edited November 28, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 при попадании не отключать дрожание... это уже к Максу, когда у него будет время расширять опцию. но разработка идёт и это радует) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 но разработка идёт и это радует) кончились нормальные, на такой:) + 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) а координаты и числовое отображение зума в снайперском режиме как можно прописать если это возможно конечно Edited November 28, 2015 by gjgflfk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 а координаты и отображение зума в снайперском режиме как можно прописать если это возможно конечно пока не реализовано в XVM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) пока не реализовано в XVM ну и ладно потерпим будем юзать так без отображения .Другие зума хоть убрать можно .Зачем лишние моды .Пусть в хвм стоит теперь . Мне кажется координаты уже в течении пары дней придумают как прописать кулибины програмеры Edited November 28, 2015 by gjgflfk 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 не понял... так я же как раз хочу возможность при попадании не отключать дрожание... ну в любом случае, фиг с ним, пусть сбивается, в основном это же наверное просто вопрос игровых ощущений. вопрос возник благодаря возможностям аналогичной фичи в Pmod Сделать не проблема, если кто-то найдет, какие параметры за что отвечают в avatar_input_handler.xml. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) @sirmax, отличный пиар вотфана на главной странице :3А чё минусите, это вообще-то не сарказм и не негативного оттенка пост .. Edited November 28, 2015 by Metallist95 3 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 (edited) какие параметры за что отвечают в avatar_input_handler.xml. сделал машинный перевод, но для подробного выяснения нужны ещё тесты @demon2597,помогай) dynamicCameraCommon динамический камеры Общие caliberImpulses Импульсы калибра massSensitivity масса Чувствительность collisionSpeedToImpulseRatio Скорость столкновения Для Impulse Соотношение minCollisionSpeed мин Скорость столкновения zeroDamageHitSensitivity нулевой ущерб Хит Чувствительность ownShotImpulseDelay Один выстрел Импульс задержки impulseOscillator Осциллятор импульс movementOscillator движение Осциллятор randomNoiseOscillatorSpherical случайный шум генератора Сферический impulseSensitivities импульсные Чувствительность noiseSensitivities Чувствительность шума accelerationSensitivity ускорение Чувствительность frontImpulseToPitchRatio Передняя Коэффициент Импульс шаг sideImpulseToRollRatio Импульс сторону свернуть Ratio sideImpulseToYawRatio сторона Импульс рыскания Соотношение accelerationThreshold ускорение Порог accelerationMax ускорение Макс maxShotImpulseDistance макс удара Импульс Расстояние maxExplosionImpulseDistance макс Взрыв Импульс Расстояние zoomExposure зум экспозиции projectileHit снаряд попал impulsePartToRoll импульс Часть свернуть pivotShift стержень переключения aimMarkerDistance цель маркер Расстояние Edited November 28, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Было бы не плохо разделить шаги скрола аркадный от снайперского. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 Было бы не плохо разделить шаги скрола аркадный от снайперского. и так режимы настраиваются отдельно. поясни конкретней @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) @sirmax, я извиняюсь ,но я чёт не обнаружил в дефолтном @xvm.xc ссылку на файл camera.xc .это так и надо ? Edited November 28, 2015 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 помогай я думаю названия Макс и сам лучше нас переведет:) наверное вопрос скорее в том, что именно под этими названиями подразумевается. и вот тут я вообще не в курсе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 @sirmax, я извиняюсь ,но я чёт не обнаружил в дефолтном @xvm.xc ссылку на файл миникарты . это так и надо ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 @goodman, блин, камеры //_- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) и так режимы настраиваются отдельно. поясни конкретней Конфиг: // Arcade mode // Аркадный режим "arcade": { // Camera distance range: [min, max], default - [2, 25] // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [2, 25] "distRange": [2, 25], // Start distance (null for default behavior - saved state from the last battle) // Начальная дистанция (null для поведения по умолчанию - сохраненная позиция из последнего боя) "startDist": null, // Чувствительность прокрутки (default = 5) // Scroll sensitivity (по умолчанию = 5) "scrollSensitivity": 5, // Enable/disable dynamic camera // Включить/выключить динамическую камеру "dynamicCameraEnabled": true То есть- минимальный 5, максимальный 25 метров, а хотелось бы настройку например 5, 10, 20, 30, 40, 250. Для того что бы не крутить бесконечно скрол чтобы подняться на 250м. Edited November 28, 2015 by Lost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 (edited) Для того что бы не крутить бесконечно скрол нужно отредактировать под себя "scrollSensitivity": 5 // Чувствительность прокрутки Edited November 28, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.