Jump to content
Korean Random

[Настройки камеры / Camera options]


Recommended Posts

В версии XVM 6.1.6.1 добавлен функционал управления камерой, позволяющий настроить поведение камеры во всех режимах работы.
Файл настроек camera.xc

 

Доступные опции:

- настройка минимальной и максимальной высоты камеры в аркадном, артиллерийском и посмертном режимах
- настройка чувствительности колеса мыши
- стартовое положение камеры
- настройка количества и значения ступеней зума
- зум индикатор
- отключение перехода в снайперский режим колесом мыши ( noScroll )
- отключение дрожания камеры

'скриншоты'

post-10271-0-00403500-1449404375_thumb.png
post-10271-0-33711100-1449174494_thumb.png post-10271-0-91809200-1449174497_thumb.png
Edited by goodman
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

насколько я понял, "dynamicCameraEnabled": false призван отключать дрожание камеры при выстреле и попадании снаряда в танк, но сохранять стабилизацию прицела в движении (при условии включенной динамической камеры в клиенте). у меня по этому поводу вопрос: возможно ли убрать дрожание камеры только при выстреле, а при попадании в танк оставить (ну как бы и комфорта кусок получить и в то же время реалистичность совсем не вырубать)?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

убрать дрожание камеры только при выстреле, а при попадании в танк оставить

тонкой настройкой avatar_input_handler.xml это сделать можно  конечно. но также заметь, даже при отключении всех дрожаний и попадании в танк или таране самом малейшем, у тебя всё же сбивается прицел и разлетается сведение

Link to comment
Short link
Share on other sites

тонкой настройкой avatar_input_handler.xml это сделать можно  конечно. но также заметь, даже при отключении всех дрожаний и попадании в танк или таране самом малейшем, у тебя всё же сбивается прицел и разлетается сведение

не понял... так я же как раз хочу возможность при попадании не отключать дрожание... ну в любом случае, фиг с ним, пусть сбивается, в основном это же наверное просто вопрос игровых ощущений.

вопрос возник благодаря возможностям аналогичной фичи в Pmod

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

при попадании не отключать дрожание...
это уже к Максу, когда у него будет время расширять опцию. но разработка идёт и это радует) 
Link to comment
Short link
Share on other sites

пока не реализовано в XVM

ну и ладно потерпим будем юзать так без отображения .Другие зума хоть убрать можно .Зачем лишние моды .Пусть в хвм стоит теперь  .

Мне кажется координаты уже в течении пары дней придумают как прописать кулибины  програмеры

Edited by gjgflfk
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

не понял... так я же как раз хочу возможность при попадании не отключать дрожание... ну в любом случае, фиг с ним, пусть сбивается, в основном это же наверное просто вопрос игровых ощущений.

вопрос возник благодаря возможностям аналогичной фичи в Pmod

Сделать не проблема, если кто-то найдет, какие параметры за что отвечают в avatar_input_handler.xml.

Link to comment
Short link
Share on other sites

какие параметры за что отвечают в avatar_input_handler.xml.

сделал машинный перевод, но для подробного выяснения нужны ещё тесты

@demon2597,помогай)

dynamicCameraCommon		динамический камеры Общие

caliberImpulses			Импульсы калибра
massSensitivity			масса Чувствительность
collisionSpeedToImpulseRatio	Скорость столкновения Для Impulse Соотношение
minCollisionSpeed		мин Скорость столкновения
zeroDamageHitSensitivity	нулевой ущерб Хит Чувствительность
ownShotImpulseDelay		Один выстрел Импульс задержки


impulseOscillator		Осциллятор импульс
movementOscillator		движение Осциллятор
randomNoiseOscillatorSpherical	случайный шум генератора Сферический
impulseSensitivities		импульсные Чувствительность
noiseSensitivities		Чувствительность шума
accelerationSensitivity		ускорение Чувствительность
frontImpulseToPitchRatio	Передняя Коэффициент Импульс шаг
sideImpulseToRollRatio		Импульс сторону свернуть Ratio
sideImpulseToYawRatio		сторона Импульс рыскания Соотношение
accelerationThreshold		ускорение Порог
accelerationMax			ускорение Макс
maxShotImpulseDistance		макс удара Импульс Расстояние
maxExplosionImpulseDistance	макс Взрыв Импульс Расстояние
zoomExposure			зум экспозиции
projectileHit			снаряд попал
impulsePartToRoll		импульс Часть свернуть
pivotShift			стержень переключения
aimMarkerDistance		цель маркер Расстояние 

 
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

помогай
я думаю названия Макс и сам лучше нас переведет:) наверное вопрос скорее в том, что именно под этими названиями подразумевается. и вот тут я вообще не в курсе 
Link to comment
Short link
Share on other sites

и так режимы настраиваются отдельно.  поясни конкретней

 

Конфиг:

// Arcade mode

    // Аркадный режим

    "arcade": {

      // Camera distance range: [min, max], default - [2, 25]

      // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [2, 25]

      "distRange": [2, 25],

      // Start distance (null for default behavior - saved state from the last battle)

      // Начальная дистанция (null для поведения по умолчанию - сохраненная позиция из последнего боя)

      "startDist": null,

      // Чувствительность прокрутки (default = 5)

      // Scroll sensitivity (по умолчанию = 5)

      "scrollSensitivity": 5,

      // Enable/disable dynamic camera

      // Включить/выключить динамическую камеру

      "dynamicCameraEnabled": true

То есть- минимальный 5, максимальный 25 метров, а хотелось бы настройку например 5, 10, 20, 30, 40, 250. Для того что бы не крутить бесконечно скрол чтобы подняться на 250м.

Edited by Lost
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для того что бы не крутить бесконечно скрол

нужно отредактировать под себя  "scrollSensitivity": 5  // Чувствительность прокрутки

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...