SkepticalFox 1,445 #308637 Posted January 6, 2016 (edited) del Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308666 Posted January 6, 2016 Русский интерфейс так повлиял) пока все в процессе... screen73.png А теперь создай скелет для ходовой)) P.S. как я понял, на каждую вершину в старом формате может влиять до 3-х костей, а в новом до 6-ти. супер. А что должна включать в себя ходовая? Кроме подвески, вращение катков надо? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308668 Posted January 6, 2016 (edited) Кроме подвески, вращение катков надо?Там на каждом катке кость) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1466-/ У франции на 2 и 3 уровнях, в списке есть танки Ш1 и Ш2, должны быть D1 и D2.Проблема решилась? Вроде в v116 победил. Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308670 Posted January 6, 2016 Там на каждом катке кость) это логично :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308672 Posted January 6, 2016 это логично :)А это логично? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308673 Posted January 6, 2016 А это логично? screen74.png это что? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308674 Posted January 6, 2016 это что?вес нижней части отличается от веса всего меша траков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #308676 Posted January 6, 2016 ,я у вас на скрине вижу, блендер русифицирован. Подскажите, что где в настройках поменять? И еще хотел спросить. Я понимаю, программа называется вроде как просмотрщик, но я вижу вы обсуждаете создание скелета и прочее (для меня дали заоблачные...). Можно ли в программе на модели пометить деталь или отдельное место, чтобы потом эту отметку найти на текстуре? А то есть модели, где каждый болт прорисован и раскиданы по всему рисунку, не поймешь что к чему относится... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308677 Posted January 6, 2016 (edited) Только что закоммитил v 117. Последняя версия WOT Tank Viewer'а была 1.0.17. Странно все это... чтобы потом эту отметку найти на текстуре?Это целое искуство рисования по развертке... В Blender'е есть специальные инструменты для рисования по текстурам. Даже видосик где-то видел... Вот для начала: программа называется вроде как просмотрщикУже давно думаю переименовать её, или разделить на 2 плагина) я у вас на скрине вижу, блендер русифицирован. Подскажите, что где в настройках поменять? Рисовал кисточкой по модели: Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308680 Posted January 6, 2016 (edited) вес нижней части отличается от веса всего меша траков. Если гусеница распределена между костями, то логично, что вес будет отличаться. ------ *добавлено*: это площадка контакта с поверхностью земли. Что-то у меня веса не отображаются. версия 117 ,я у вас на скрине вижу, блендер русифицирован. Подскажите, что где в настройках поменять? И еще хотел спросить. Я понимаю, программа называется вроде как просмотрщик, но я вижу вы обсуждаете создание скелета и прочее (для меня дали заоблачные...). Можно ли в программе на модели пометить деталь или отдельное место, чтобы потом эту отметку найти на текстуре? А то есть модели, где каждый болт прорисован и раскиданы по всему рисунку, не поймешь что к чему относится... Это не программа так называется, а аддон к ней :) Edited January 6, 2016 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308684 Posted January 6, 2016 Что-то у меня веса не отображаются. версия 117Смотря где ты их ищешь... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308685 Posted January 6, 2016 Смотря где ты их ищешь... Я их ищу в моделе. Просто добавил калор и появились, но как-то криво %) Пробежался глазами по модельке МС-1. В принципе назначение пустышек интуитивно понятно. В реалиях Блендера часть так и должна остаться пустышками, а часть костями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308686 Posted January 6, 2016 (edited) Я их ищу в моделе.А модель через Import получена-то? Там где Edit/Object Mode есть и Weight Paint Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308688 Posted January 6, 2016 А модель через Import получена-то? Там где Edit/Object Mode есть и Weight Paint да. да.да. И вообще я уже спать хочу :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308689 Posted January 6, 2016 а я хочу понять, как со всем этим работать... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308690 Posted January 6, 2016 а я хочу понять, как со всем этим работать...а я пережрал и хочу спать :))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308692 Posted January 6, 2016 (edited) а я пережрал и хочу спать :)))кто-нибудь почистит эту тему? половина сообщений бесполезна, а вторая половина сообщений бесполезна вдвойне)) хочу спатьЛадно, сегодня утром продолжу мучить экспортер. Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #308700 Posted January 7, 2016 А это логично? screen74.png Я так понимаю тут прикол в том что нижние траки не должны провисать под землю, в спокойном состоянии. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308720 Posted January 7, 2016 Шадоу. Я тут подумал. Смотри группы пустышек с настроенной иерархией родитель-потомок соответствуют скелету с вложенными костями. Группы вершин имеют названия соответствующих костей. Фактически, в условиях блендера, импортер-эксплртер должен пустышки превращать в скелет и наоборот. Да, для Макса логична работа с пустышками, но блендера не умеет в скининг пустышек, а со скелетом умеет. Так как аддон для конкретного софта, то он должен подстраиваться под него. По другому никак. Возможно, что что-то не заметил. Так как пишу по памяти с телефона :) Сорри за вчерашний флуд :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308721 Posted January 7, 2016 По другому никак.Ты не видишь элементарного. Кости Blender'а нам не подходят. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites