SkepticalFox 1,445 #308989 Posted January 8, 2016 (edited) @AcuteNC, тыц.jpg))) Edited June 16, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308990 Posted January 8, 2016 @AcuteNC, тыц.jpg))) Без bsp2 толку мало от ремодела( название соответствует смыслу) Человек спросил как увидеть текстуры) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #308993 Posted January 8, 2016 (edited) тыц.jpg Если хочешь полноценную визуализацию, то жми ф12 Спасибо. А так и должно быть, что когда приближаю/удаляю или перемещаю камеру, то у текстуры резко снижается качество а потом восстанавливается? Или это говорит о том что у меня железо слабовато для блендера? Edited January 8, 2016 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308994 Posted January 8, 2016 Спасибо. А так и должно быть, что когда приближаю/удаляю или перемещаю перемещаю камеру, то у текстуры резко снижается качество а потом восстанавливается? Или это говорит о том что у меня железо слабовато для блендера? Безымянный1.pngБезымянный.png это режим визуализации. Конечно так и должно быть. Это аналог ф12 только с низкими настройками. Кушает очень много ресурсов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308995 Posted January 8, 2016 слабовато для блендера?Так он все рендерит на CPU же) @AcuteNC, надо бы ремодел ангара в Blender'е намутить) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #309000 Posted January 8, 2016 (edited) Всем привет подскажи или ткни носом...такое впечатление складывается, что не портятся сегменты траков у многих танков, у немцев так точно (плагины раздельные) Edited January 8, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309002 Posted January 8, 2016 ткни носомкартоха не завезла же) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #309004 Posted January 8, 2016 (edited) Если хочешь полноценную визуализацию, то жми ф12 F12 у меня включает режим "редактор UV/изображений" не портятся сегменты траков у многих танков, у немцев так точно У E50M по моему пока ещё обычные траки, может по этому. Edited January 8, 2016 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #309005 Posted January 9, 2016 F12 у меня включает режим "редактор UV/изображений" да для просмотра всё проще, настройки по материалам и без визуализации,чтобы ресурсы не хавало картоха не завезла же) блин...не помню, вроде показывало...а я стёр плагины старые, проверю отпишусь кстати, на последнем ночнике блендера мне попался плагин импорта настроек игры...вроде...а может что и путаю будет время паттона посмотри...ёжик :)) я пользуюсь такими настройками как на скрине, портативной версией (архивом), настройки хранятся в ..\Users\admin\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.76\config\ работает даже на ХР и с флехи (проверено на W7x64, W7x32(86), XP_sp3) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309034 Posted January 9, 2016 (edited) будет время паттона посмотри...ёжик :))А на что смотреть-то?Опять загадки... Для паттона: <splineDesc> <segmentModelLeft> vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment.model </segmentModelLeft> <segmentModelRight> vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment.model </segmentModelRight> <segment2ModelLeft> vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment2.model </segment2ModelLeft> <segment2ModelRight> vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment2.model </segment2ModelRight> <left> vehicles/american/A63_M46_Patton/track/left.track </left> <right> vehicles/american/A63_M46_Patton/track/right.track </right> <segmentLength> 0.135 </segmentLength> <segmentOffset> 0.067 </segmentOffset> <segment2Offset> 0.063 </segment2Offset> <lodDist> MEDIUM </lodDist> <atlas> <UTiles> 1 </UTiles> <VTiles> 1 </VTiles> </atlas> </splineDesc>Я не представляю, где спрятан параметр, отвечающий за то, чтобы инвертировать трак... Перейдем к освещению ангара: <omniLight> <visibilityMask>4294967295</visibilityMask><!-- Маска видимости = 4294967295 --> <colour>254.000000 236.000200 180.000000</colour><!-- RGB цвет лампы --> <position>0.256213 7.5 0.322179</position><!-- Положение лампы в пространстве XZY --> <innerRadius>4.100000</innerRadius><!-- Внутренний радиус --> <outerRadius>6.674120</outerRadius><!-- Размера освещаемого пространства / Внешний радиус --> <castShadows>false</castShadows><!-- Отбрасывать тени --> <priority>0</priority><!-- Приоритет --> <multiplier>500.600000</multiplier><!-- Интенсивность источника света --> <drawType>0</drawType> </omniLight> <spotLight> <visibilityMask>4294967295</visibilityMask><!-- Маска видимости = 4294967295 --> <colour> 254.000300 236.000300 180.000000</colour><!-- RGB цвет лампы --> <position>12.668516 9.289943 -4.439790</position><!-- Положение лампы в пространстве XZY --> <direction>-0.500000 -0.5 0.000698</direction><!-- направление лампы --> <innerRadius>50.616756</innerRadius><!-- Внутренний радиус --> <outerRadius>70.118728</outerRadius><!-- Размера освещаемого пространства --> <coneAngle>0.42</coneAngle><!-- Угол конуса --> <castShadows>true</castShadows><!-- Отбрасывать тени --> <multiplier>110000.000000</multiplier><!-- Интенсивность источника света --> <priority>0</priority><!-- Приоритет --> <drawType>0</drawType> </spotLight> Edited January 9, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #309037 Posted January 9, 2016 У Cromwell B вторая гусеница не подгружается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #309038 Posted January 9, 2016 Я не представляю, где спрятан параметр, отвечающий за то, чтобы инвертировать трак... Зачем его инвертироватт? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309041 Posted January 9, 2016 (edited) . Edited January 23, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #309042 Posted January 9, 2016 (edited) Я тут думал понять, как работает освещение в BigWorld'е и... SpotLamp.data.distance == outerRadius SpotLamp.data.use_shadow == castShadows SpotLamp.data.color == [x/255 for x in colour.split()] SpotLamp.location.xzy == position и что? Что там не понятного? Строчку про цвет не увидел) Edited January 9, 2016 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309045 Posted January 9, 2016 (edited) . Edited January 23, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #309059 Posted January 9, 2016 А на что смотреть-то? Опять загадки... дык у него сегменты наружу, шипованые траки получаются, как для мотогонок на льду :))) зима правда... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #309060 Posted January 9, 2016 (edited) дык у него сегменты наружу, шипованые траки получаются, как для мотогонок на льду :))) зима правда... Там просто повернуть надо на 180 градусов. Type 5 Heavy так же. Edited January 9, 2016 by Degit22 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309062 Posted January 9, 2016 (edited) Там просто повернуть надо на 180 градусов. Type 5 Heavy так же.только не предлагайте мне делать проверку на имя танков и поворачивать конкретно их))) Edited January 9, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #309064 Posted January 9, 2016 только не предлагайте мне делать проверку на имя танков и поворачивать конкретно их)))может быть расположение трака определяется начальной точкой пути?Где в Blender'е внутренний радиус? И где направление?(ясное дело, что направление в Blender'е задается поворотом модели) И интенсивность большая какая-то...это точно точечный источник? Может быть это прожектор? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #309065 Posted January 9, 2016 (edited) только не предлагайте мне делать проверку на имя танков и поворачивать конкретно их))) там у американца только часть сегментов, трак из 2_х частей ................ у японца цельный сегмент Edited January 9, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites