Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

 

 

Я так понимаю, что это для привязок орудий и тд, то ИМХо лучше пустышки.

Пустышки это понятно.

Как сделать такое:

 

Вершинам присвоить вес


 

 

Хотя там, конечно, есть некоторые танки левые всякие с приставками IGR.
 

Значит создать список нужно с танками, которые имеют тег secret, но которые можно посмотреть в Blender'е


 

 

У франции на 2 и 3 уровнях, в списке есть танки Ш1 и Ш2, должны быть D1 и D2.

Проблема решилась?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит создать список нужно с танками, которые имеют тег secret, но которые можно посмотреть в Blender'е

Список танков которые смотреть не нужно. Боты это для учебных боёв, training для карты обучения, так же тут выведёные танки, и танки ещё не введёные и т.п.

Ch06_Renault_NC31_bot

Ch04_T34_1_training

Ch01_Type59_Gold

Ch17_WZ131_1_WZ132_IGR

Ch11_110_IGR

Ch19_121_IGR

Ch25_121_mod_1971B

RenaultFT_bot

_105_leFH18B2_IGR

S_35CA_IGR

ELC_AMX_IGR

F36_AMX_AC_Mle1948_IGR

AMX_13_90_IGR

F08_AMX_50_100_IGR

F74_AMX_M4_1949

Bat_Chatillon25t_IGR

F10_AMX_50B_fallout

Ltraktor_bot

PzIII_training

G16_PzVIB_Tiger_II_training

PzV_training

Env_Artillery

G06_PzII_bot

PzIV

StuG_40_AusfG_IGR

G107_PzKpfwIII_AusfK

G116_Turan_III_prot

Auf_Panther

PzVI_IGR

E-25_IGR

PzV_IGR

G04_PzVI_Tiger_IA

G109_Steyr_WT

G58_VK4502P

G118_VK4503

G65_JagdTiger_SdKfz_185_IGR

Panther_II_IGR

G16_PzVIB_Tiger_II_IGR

Ferdinand_IGR

G114_Skorpian

G115_Typ_205_4_Jun

G119_Panzer58

G119_Pz58_Mutz

Maus_IGR

NC27_bot

Ke_Ni_B

Chi_Ri_IGR

STA_1_IGR

ST_B1_IGR

GB01_Medium_Mark_I_bot

GB05_Vickers_Medium_Mk_II_bot

GB33_Sentinel_AC_I

GB08_Churchill_I_IGR

GB21_Cromwell_IGR

GB77_FV304_IGR

GB87_Chieftain_T95_turret

GB23_Centurion_IGR

GB11_Caernarvon_IGR

GB72_AT15_IGR

GB70_N_FV4202_105

GB70_FV4202_105

GB84_Chieftain_Mk6

GB13_FV215b_IGR

T1_Cunningham_bot

M4A3E8_Sherman_training

T18

T57

A24_T2_med_bot

Sexton_I

T67_IGR

M4_Sherman_IGR

A36_Sherman_Jumbo_IGR

A103_T71E1_IGR

A11_T29_IGR

T23

T69_IGR

A13_T34_hvy_IGR

A35_Pershing_IGR

A84_M48A1_IGR

A106_M48A2_120

MS-1_bot

T-34-85_training

Observer

T-26_bot

Valentine_LL_IGR

KV

T_50_2

R106_KV85_IGR

KV2_IGR

R114_Object_244

R18_SU-152_IGR

T44_85

ISU-152_IGR

T-44_IGR

R19_IS-3_IGR

R54_KV-5_IGR

R122_T44_100

R121_KV4_KTT

IS-7_IGR

Object_907A

R119_Object_777

R87_T62A_fallout

IS-7_fallout

Проблема решилась?

Нет, всё так же. Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пустышки это понятно.

Как сделать такое:

 

Вершинам присвоить вес

 

секундочку. чичас сделаю. 

Если отвлекуть не будут.

В видео что-то важное озвучивают? У меня винда криво стоит. Звуковая карта не определилась :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В видео что-то важное озвучивают?

Смотря что ты считаешь важным)


 

 

Нет, всё так же.
 

Интересно


Нет, всё так же.

Можно скриншот?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотря что ты считаешь важным)

Вопрос. С скелетом все легко.

Клиент танков поймет скелет? Или нужны пустышки?

---

Забегался((( Текст набрал еще часа полтора тому назад, а отправить нажал только сейчас

------

Кости должны быть отдельными или в скелете?

Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. С скелетом все легко. Клиент танков поймет скелет? Или нужны пустышки?

Клиент нихрена не поймет.

Понимать должен будет экспортер.

Кости должны быть отдельными или в скелете?

Костей/скелетов быть не должно.

 

Должно быть так:

Каждой вершине сопоставляется индекс кости и её вес.

Сама кость вовсе не кость, а координата в теге node

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Клиент нихрена не поймет.

Понимать должен будет экспортер.

Костей/скелетов быть не должно.

 

Должно быть так:

Каждой вершине сопоставляется индекс кости и её вес.

Сама кость вовсе не кость, а координата в теге node

ничего не понял)))

https://drive.google.com/file/d/0B4OSQlcIWoHdamdKa250Qkd2UE0/view?usp=sharing 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой вариант попроще будет, не?

Похоже ты туда все текстурки от модели упаковал)

про текстуры забыл совсем. Сорри

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У skinned моделей структура вершин - xyznuviiiwwtb

3 индекса и 2 веса на одну вершину (каждый по 1 байту)

Бред короче.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У skinned моделей структура вершин - xyznuviiiwwtb

3 индекса и 2 веса на одну вершину (каждый по 1 байту)

Бред короче.

Фигня в том, что привязку родитель-потомок и ИК можно настроить и пустышками, а скининг только через скелет. При этом групы вершин должны называться именем соответствующей кости.

Файл перезалить? он уже 7МБ весит

Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл перезалить? он уже 7МБ весит

не надо

При этом групы вершин должны называться именем соответствующей кости.

и я об этом.

только без костей, а на пустышках.

3 индекса и 2 веса на одну вершину (каждый по 1 байту) Бред короче.

Каждый индекс кратен 3, ну что за бред? Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только без костей, а на пустышках.

А в чем проблема с костями/скелетами?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты сможешь создать импортер?

А разве не ты это делаешь? ^_^

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если бы это было так...

Я последние пару недель особо не следил за темой, но понял, что импортер ты прикрутил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я последние пару недель особо не следил за темой, но понял, что импортер ты прикрутил.

Криво прикрутил, но прикрутил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Криво прикрутил, но прикрутил.

А в нем можешь сделать преобразование костей скелета в пустышки7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...