angelsoft 52 #388459 Posted May 2, 2017 да. я просто решил, пока есть желание, актуализировать моды свои моды под текущий патч. раньше этот мод был вполне разрешённым, а мне лично интересно код написать, будут пользоваться или нет, в общем давно не важно, я не играю в танки особо, потому и не замечал. посмотрю что там и постараюсь исправить в ближайшее время. я уже писал что есть проблема с переводом в mod_mods_gui_119, mod_server_turret_extended_115 все на английском Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #388464 Posted May 2, 2017 я уже писал что есть проблема с переводом в mod_mods_gui_119, mod_server_turret_extended_115 все на английском ок. я проверю. но на английском оно может быть по 2 причинам: 1. в моде /mods/configs/имя_мода/i18n/язык.json указана старая версия файла настроек (например мод 119 а версия настроек 115, соответственно, для совместимости будет создан новый файл с содержанием на английском языке) 2. есть 2 версии mod_mods_gui в клиенте, старая в res_mods и новая в mods, по приоритету будет стартовать старая версия мода, и соответственно языковые файлы могут не подтягиваться. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #388469 Posted May 2, 2017 (edited) @spoter, решил посмотреть, о чем там оптимизация автоприцела... раз уж тут народ заинтересовался запрещенностью мода. Что-то как-то больно замутно написал условия мин-макс для выбора цели... полностью разобрать не могу, но так понимаю выбирается ближайшая по углу и наиболее близкая по расстоянию? Да, и проверка на скрытость цели (коллижн-тест) весьма странная. Дело в том, что vehicle.position, ЕМНИП, это точка под танком... Или я ошибаюсь? З.Ы. Инструкция return result if result is not None else Noneпросто убила :) З.Ы.Ы. Мод с захватом за препятствием относится к запрещенке. Я так понимаю, что catchHiddenTarget нужен для обхода определения "захват за препятствием" картохи... или идея в этом другая? Однако как ни крути, одиночный коллижн-тест не критерий, поскольку танк - это объемный объект а не математическая точка, так что с целью обхода картохиных правил для "снапа" нужно писать более интересные и сложные алгоритмы. Edited May 2, 2017 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #388471 Posted May 2, 2017 @spoter, решил посмотреть, о чем там оптимизация автоприцела... раз уж тут народ заинтересовался запрещенностью мода. Что-то как-то больно замутно написал условия мин-макс для выбора цели... полностью разобрать не могу, но так понимаю выбирается ближайшая по углу и наиболее близкая по расстоянию? Да, и проверка на скрытость цели (коллижн-тест) весьма странная. Дело в том, что vehicle.position, ЕМНИП, это точка под танком... Или я ошибаюсь? З.Ы. Инструкция return result if result is not None else Noneпросто убила :) З.Ы.Ы. Мод с захватом за препятствием относится к запрещенке. Я так понимаю, что catchHiddenTarget нужен для обхода определения "захват за препятствием" картохи... или идея в этом другая? Однако как не крути, одиночный коллижн-тест не критерий, поскольку танк - это объемный объект а не математическая точка, так что с целью обхода картохиных правил для "снапа" нужно писать более интересные и сложные алгоритмы. да задача стояла по дуругому, старый код, 15года просто восстановить чтобы запускался в 9.18 что там и как проверяется, я даже не вспоминал ) как говорится, сделал, лишь бы было, всё равно пользоваться никто не будет ) а на тему таких "красивых" конструкций, это спецом сделано. чтобы увидеть тех, кто хоть как-то код читает и потом вместе ржать над рабочими, но епанутыми перлами ) Хотя, есть определённая куча народу, которая код читает, но просто не понимает шуток и верит всему что написано, а потом орут что говнокодеров развелось ))) может это шутка, или делалось на отьебис, лишь бы быстро и работало.... ))) Молодцом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #388473 Posted May 2, 2017 @spoter, что насчет шуток, честно говоря не думал насчет того, что это прикол, скорее просто поправили код а условие убрать забыли, ибо сам часто пишу что-то вроде return vehicle.position if vehicle is not None else Noneчто по сути аналогичноif vehicle is not None: return vehicle.position return None # иногда специально так пишу, чтобы было понятно что функция возвращает значение, и в данном случае это None, т.е. что это функция, а не процедура, хотя чисто технически достаточно просто return. На компиляцию это не влияет, байт-код будет одинаковым.Ну а так над любителями покопипастить код норм тема поржать... То-то они (многие) код любят шифровать - чтобы не спалили :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #388489 Posted May 2, 2017 да задача стояла по дуругому, старый код, 15года просто восстановить чтобы запускался в 9.18 что там и как проверяется, я даже не вспоминал ) как говорится, сделал, лишь бы было, всё равно пользоваться никто не будет ) а на тему таких "красивых" конструкций, это спецом сделано. чтобы увидеть тех, кто хоть как-то код читает и потом вместе ржать над рабочими, но епанутыми перлами ) Хотя, есть определённая куча народу, которая код читает, но просто не понимает шуток и верит всему что написано, а потом орут что говнокодеров развелось ))) может это шутка, или делалось на отьебис, лишь бы быстро и работало.... ))) Молодцом. @spoter, что насчет шуток, честно говоря не думал насчет того, что это прикол, скорее просто поправили код а условие убрать забыли, ибо сам часто пишу что-то вроде return vehicle.position if vehicle is not None else Noneчто по сути аналогично if vehicle is not None: return vehicle.position return None # иногда специально так пишу, чтобы было понятно что функция возвращает значение, и в данном случае это None, т.е. что это функция, а не процедура, хотя чисто технически достаточно просто return. На компиляцию это не влияет, байт-код будет одинаковым.Ну а так над любителями покопипастить код норм тема поржать... То-то они (многие) код любят шифровать - чтобы не спалили :) мод Захват цели за препятствием от автор: Krzysztof_Chodak не запрещен вроде можно мод но без чит кода как то так Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #388494 Posted May 2, 2017 мод Захват цели за препятствием от автор: Krzysztof_Chodak не запрещен вродеОн выпилил снап. Читай внимательно что написано в шапке его темы на форуме EU кластера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #388503 Posted May 2, 2017 (edited) Да, и проверка на скрытость цели (коллижн-тест) весьма странная. Дело в том, что vehicle.position, ЕМНИП, это точка под танком... Или я ошибаюсь? Тогда понятно почему его индикатор открытых целей кажет закрытые холмом танки как открытые.. Edited May 2, 2017 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #388508 Posted May 2, 2017 Тогда понятно почему его индикатор открытых целей кажет закрытые холмом танки как открытые.. Вот не надо мне тут этого. в Тылах идёт проверка видимости от точки обзора на крыше башни, до обзорных точек противника. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #388523 Posted May 2, 2017 (edited) Вот не надо мне тут этого. в Тылах идёт проверка видимости от точки обзора на крыше башни, до обзорных точек противника. Вот и я о том, ведь по идее надо от точки обзора для снайперского прицела до обзорных точек противника. А то твой мод сигналит, смотришь в прицел, а противник за холмом. Edited May 2, 2017 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #388629 Posted May 2, 2017 (edited) Пытаюсь сделать авто-сборщик для *.wotmod для своих исходников. https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_repair_extended посмотрите код, поплюйтесь, посоветуйте чего ни-будь. :) У каждого мода свой файл VERSION: * где прописываются ресурсы и версия мода. сборщик для *.wotmod _build_*.py: * указывается версия поддерживаемого клиента * задаётся формат именования для *.wotmod архива * используется для тестирования\разработки в сборщике релиза .release.py * собираются все необходимые ресурсы для мода в виде zip архива, который уже и отдаётся конечным пользователям. Edited May 3, 2017 by spoter 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #388638 Posted May 3, 2017 посмотрите код, поплюйтесь, посоветуйте чего ни-будь. :)subprocess powershell заменить на вызовы shutil.* и os.* - более питоновский и более дружественный к другим ОС метод. 7-zip можно нормально стартануть и через subprocess. Копирование из питона конечно не огонь, но тоже строки в 3 через shutil glob и еще один-два стандартных модуля можно сделать. os.path.exists заменить на более конкретные isdir, isfile. Ну а так все остальное достаточно специфично под проект. З.Ы. У меня проект собирается примерно так. Кода конечно много, но почти универсальная штука, хавает питон, флешки (проекты FlashDevelop), ресурсы, атласы, локализацию, может собирать несколько пакетов и все пакует в один релизный архив. Причем на линуксе тоже норм работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #388792 Posted May 3, 2017 Пытаюсь сделать авто-сборщик для *.wotmod для своих исходников. https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_repair_extended посмотрите код, поплюйтесь, посоветуйте чего ни-будь. :) У каждого мода свой файл VERSION: * где прописываются ресурсы и версия мода. сборщик для *.wotmod _build_*.py: * указывается версия поддерживаемого клиента * задаётся формат именования для *.wotmod архива * используется для тестирования\разработки в сборщике релиза .release.py * собираются все необходимые ресурсы для мода в виде zip архива, который уже и отдаётся конечным пользователям. ну запихай конфиги в папку World_of_Tanks\mods\configs\ spoterMods не удобно искать нуж папку в куче папок спс 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #388840 Posted May 4, 2017 ну запихай конфиги в папку World_of_Tanks\mods\configs\ spoterMods не удобно искать нуж папку в куче папок спс А что мешает самому поменять? Автор же писал по Вашему вопросу, и его можно понять, просто зачем лыжню ломать то? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #388852 Posted May 4, 2017 А что мешает самому поменять? Автор же писал по Вашему вопросу, и его можно понять, просто зачем лыжню ломать то? как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #389000 Posted May 4, 2017 Пытаюсь сделать авто-сборщик для *.wotmod для своих исходников. https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_repair_extended посмотрите код, поплюйтесь, посоветуйте чего ни-будь. :) У каждого мода свой файл VERSION: * где прописываются ресурсы и версия мода. сборщик для *.wotmod _build_*.py: * указывается версия поддерживаемого клиента * задаётся формат именования для *.wotmod архива * используется для тестирования\разработки в сборщике релиза .release.py * собираются все необходимые ресурсы для мода в виде zip архива, который уже и отдаётся конечным пользователям. как дела? я просто спрашиваю spoter ты будешь обновлять моды mod_dir_indicator_extended, repair_extended mod_dir_indicator_extended стрелки поправить надо, названия танка под них уходит repair_extended немного гонит, пробел не всегда срабатывает на некоторых танках, (ну мне так кажется) vehicle_exp очень бы хотелось спс +++ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #389003 Posted May 4, 2017 Тылы обновлю, но там проблема во флешке, я её у полярртго лиса подрезал, может быть он обновлённую выдаст, тогда и будет ок. По Винтику, я почти не играю, а там надо кучу тестирования провести, чтобы выяснить почему не срабатывает. По логике проблем быть не должно. Я фикс выкладывал на днях. Странно что не помогло. Конфиги в другую папку я перетаскивать не собираюсь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #389004 Posted May 4, 2017 Тылы обновлю, но там проблема во флешке, я её у полярртго лиса подрезал, может быть он обновлённую выдаст, тогда и будет ок. По Винтику, я почти не играю, а там надо кучу тестирования провести, чтобы выяснить почему не срабатывает. По логике проблем быть не должно. Я фикс выкладывал на днях. Странно что не помогло. Конфиги в другую папку я перетаскивать не собираюсь. Тылы есть от фана основа твой код наверное вопрос Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #389546 Posted May 7, 2017 Тылы обновлю, но там проблема во флешке, я её у полярртго лиса подрезал, может быть он обновлённую выдаст, тогда и будет ок. По Винтику, я почти не играю, а там надо кучу тестирования провести, чтобы выяснить почему не срабатывает. По логике проблем быть не должно. Я фикс выкладывал на днях. Странно что не помогло. Конфиги в другую папку я перетаскивать не собираюсь. я так понял ремонт с начало срабатывает, потом надо ждать 90 сек и 2 раз не срабатывает как надо, ну вроде так как то 2017-05-08 01:26:43.736: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/consumables_panel.py", line 681, in __onVehicleStateUpdated ValueError: 1275 is not in list 2017-05-08 01:26:43.741: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/consumables_panel.py", line 677, in __onVehicleStateUpdated ValueError: 1275 is not in list 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #391296 Posted May 20, 2017 Тылы обновлю spoter, привет! на гитхабе все моды обновлены до mods_gui 2.0 кроме светлячка (который полный, не лайт). Это так и задумано, или ждать его с обновлённым модс гуи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites