Jump to content
Korean Random
spoter

Исходники модов spoter'a на GitHub

Recommended Posts

Все моды из прошлого патча, работают в текущем без изменений.

День добрый. Почитал исходники некоторых модов. Там используются импорты из ВГшных модулей, в т.ч. различные константы. Где можно посмотреть полный перечень предопределенных констант, необходимых к импорту модулей? есть ли доки для начинающих мододелов, справочники/апи и т.п.? Или надо все декомпилить самому и догадываться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Там используются импорты из ВГшных модулей, в т.ч. различные константы. Где можно посмотреть полный перечень предопределенных констант, необходимых к импорту модулей? есть ли доки для начинающих мододелов, справочники/апи и т.п.? Или надо все декомпилить самому и догадываться?
может это поможет 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День добрый. Почитал исходники некоторых модов. Там используются импорты из ВГшных модулей, в т.ч. различные константы. Где можно посмотреть полный перечень предопределенных констант, необходимых к импорту модулей? есть ли доки для начинающих мододелов, справочники/апи и т.п.? Или надо все декомпилить самому и догадываться?

Да, декомпилировать, изучать и догадываться самому.

Документации нет.

Есть конечно, хелп файл для встроенных операций движка BigWorld, но очень старой версии, многое поменялось.

В остальном, только реверс инженеринг, голова на плечах, и горячее желание писать моды.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, декомпилировать, изучать и догадываться самому.

Документации нет.

Есть конечно, хелп файл для встроенных операций движка BigWorld, но очень старой версии, многое поменялось.

В остальном, только реверс инженеринг, голова на плечах, и горячее желание писать моды.

Я в свое время (еще не было папки res_mods) писал логгер исходов боев, то, что сейчас называется сессионной статистикой, а раньше руками в эксель скидывали. Разрабы тогда говорили, что танки - не 1С, не фиг в стату углубляться :)

Так вот наелся декомпилингом и угадаингом. по 5 минут грузить клиента только для того, чтобы узнать, что где-то пропустил идентацию, уууу....

 

просто я в исходниках светляка, например, увидел

 

from gui.battle_control.battle_constants import FEEDBACK_EVENT_ID

...

from gui.battle_control.battle_constants import PERSONAL_EFFICIENCY_TYPE

 

названия констант же тоже надо было как-то заранее знать... вот и полагал, что я пропустил где-то ман по фичам танков для разработчиков модов... :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оу, ты про это?

Достаточно взять нормальный IDE, подцепить декомпилированные исходники из клиента, и сразу становится доступна автоподстановка значений, поиск по классам и т.д.

Я тут на форуме пост про это делал. Ощутимо проще код писать.

https://koreanrandom.com/forum/topic/33244-

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Спасибо за совет.

Поставил pyCharm (раньше пользовал, но без усердия). Скачал уже декомпиленные файлы BW.

Тем не менее, IDE по-прежнему не знает, где какие классы искать, а мне непонятны константы (которые импортируются в модах Spoter), параметры классов и объектов (например, событий в бою, - я "разбираю" мод светлячок, там обрабатываются только два типа событий, я хотел узнать, какие еще бывают события, но не преуспел).

Возможно, стоит в дебаггере подампить (питоном же) какие-то структуры для ясности?

Когда модов еще не было, а игра сама компилировала подсунутые ей .py файлы, я так и делал :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Светлячок, Тылы и Стволик вроде работают из прошлого патча.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Угу. Норм получился ремонт модулей.

Но могут и перебанить  :heh:

Edited by Trast

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

https://github.com/spoter/

 

Публикую большую часть официальных модов, можно использовать для препарирования, изучения, обплевывания и т.д.

 

буду обновлять по мере возможности.

если будете использовать, оставляйте в коде вызовы config.analytics()

это для сбора статистики использования версий. вам ничего не стоит, а мне приятно знать сколько людей используют моды, основанные на моём коде.

 

Спасибо!

как дела ?

а может сделать как то так, к примеру

World_of_Tanks\mods\0.9.18.0\spoter-mods

World_of_Tanks\mods\configs\spoter-mods

 

что бы все в 1, я просто предложил, 

и обнова мода vehicle_exp_extended будет 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделано: wot\mods\configs\mod_name

Так проще, каждый мод уникален ;)

Edited by spoter
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделано: wot\mods\configs\mod_name

Так проще, каждый мод уникален ;)

это да, но все же они твой

просто искать конфиг или мод в куче очень не удобно

 

и есть ошибки в переводе с начало файл на русском а потом на английском мод создает с заменой

 

а так спс +++ 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ув spoter, привет!

Такое дело, можешь пояснить, как работает обновлённый винтик?! Юзаю cheat версию и у меня что то не чинит, да и с настройками всё новое, непонятное 8))

Я пока на старой версии посижу, пока не пойму что там и как

 

Прикиньте, сделали гайд, как качать архивы с модами у меня с гитхаба...

 

что-то ржу.

 

 

https://youtu.be/l-jxe5Mpocs

Ржака! Вот она известность! 8)))

Edited by DrShats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ув spoter, привет!Такое дело, можешь пояснить, как работает обновлённый винтик?! Юзаю cheat версию и у меня что то не чинит, да и с настройками всё новое, непонятное 8))Я пока на старой версии посижу, пока не пойму что там и как Ржака! Вот она известность! 8)))

Обновлённый винтик, версия с читом работает так:

Когда от сервера приходит событие, уинтик смотрит:

1. Начался ли пожар, если горим, то смотрит, есть ли серебрянный огнетушитель, если есть, то запускает таймер на использование огнетушителя.

2. Оглушён ли экипаж, если оглушен, смотрит в конфиг, можно ли снимать стан, ищет аптечки, использует серебрянную первой, если разрешено в настройках, то при необхощимости использует голдовую, запуская таймер.

3. Смотрит, есть ли сломаные модули, если есть, ищет ремку, дальше проверяет, можно ли на данном классе техники, в соответствии с конфигом, ремонтировать этот модуль, запускает таймер

4. Смотрит есть ли раненый э4ипаж, ищет аптечки, смотрит конфиг и если надо запускает таймер на лечение.

5. Таймер срабатывает в диапазоне времени, указанном в конфиге как минимум и максимум. Например от 0.3 сек до 0.9 сек, может сркботать как в 0.4 сек так и в 0.7 сек и т.д.

 

Важно, в чит версии нет приоритета ремонта\лечения, т.к. Пытается ремонтировать каждый раз, когда модуль\экипаж повреждён или навешано оглушение или пожар.

 

Важно! Гусли ремонтируются только в ручном режиме, при нажатии кнопки ALT. Но это можно поправить, добавив в конфиг, к нужному классу техники, гусли в список ремонта.

 

 

Теперь про версию без чита:

Делает всё тоже самое, но только после нажатия кнопки ПРОБЕЛ, без запуска таймера, мгновенно.

И тут уже учитывается приоритет лечения модулей\экипажа, т.к. Могут быть сломаны несколько модулей сразу, и важно починить наиболее важный первым.

Гусля так же чинится отдельно поинажатию alt.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, что не так, в первый раз проходит лечение через клаву, потом только в ручную идёт лечение и ремонт!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлённый винтик, версия с читом работает так:

Когда от сервера приходит событие, уинтик смотрит:

1. Начался ли пожар, если горим, то смотрит, есть ли серебрянный огнетушитель, если есть, то запускает таймер на использование огнетушителя.

2. Оглушён ли экипаж, если оглушен, смотрит в конфиг, можно ли снимать стан, ищет аптечки, использует серебрянную первой, если разрешено в настройках, то при необхощимости использует голдовую, запуская таймер.

3. Смотрит, есть ли сломаные модули, если есть, ищет ремку, дальше проверяет, можно ли на данном классе техники, в соответствии с конфигом, ремонтировать этот модуль, запускает таймер

4. Смотрит есть ли раненый э4ипаж, ищет аптечки, смотрит конфиг и если надо запускает таймер на лечение.

5. Таймер срабатывает в диапазоне времени, указанном в конфиге как минимум и максимум. Например от 0.3 сек до 0.9 сек, может сркботать как в 0.4 сек так и в 0.7 сек и т.д.

 

Важно, в чит версии нет приоритета ремонта\лечения, т.к. Пытается ремонтировать каждый раз, когда модуль\экипаж повреждён или навешано оглушение или пожар.

 

Важно! Гусли ремонтируются только в ручном режиме, при нажатии кнопки ALT. Но это можно поправить, добавив в конфиг, к нужному классу техники, гусли в список ремонта.

 

 

Теперь про версию без чита:

Делает всё тоже самое, но только после нажатия кнопки ПРОБЕЛ, без запуска таймера, мгновенно.

И тут уже учитывается приоритет лечения модулей\экипажа, т.к. Могут быть сломаны несколько модулей сразу, и важно починить наиболее важный первым.

Гусля так же чинится отдельно поинажатию alt.

вопрос mod_autoAimOptimize 1.03 to 0.9.18.0  запрещен ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос mod_autoAimOptimize 1.03 to 0.9.18.0  запрещен ?

да. я просто решил, пока есть желание, актуализировать моды свои моды под текущий патч.

раньше этот мод был вполне разрешённым, а мне лично интересно код написать, будут пользоваться или нет, в общем давно не важно,

Не знаю, что не так, в первый раз проходит лечение через клаву, потом только в ручную идёт лечение и ремонт!

я не играю в танки особо, потому и не замечал.

посмотрю что там и постараюсь исправить в ближайшее время.

Edited by spoter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...