akey Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) Приветствую форумчане. Скачал СТ и полились первые проблемы. Проблемы, ровно как и с прошлым патчем из-за appLoader. Следствие забитый лог, но работоспособные модификации... Так вот в чём суть вот : INFO: Executing: RTAN INFO: Error in module 'mods.RTAN': No module named sound INFO: Executing: sixthsenseduration INFO: No module named sound Идеи? Заранее спасибо! Edited October 10, 2015 by akey @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Идеи? Нужно смотреть сами скрипты. Но если они зашифрованы, то придётся ждать адаптацию от их авторов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) СТ крашиться сам и без модов а моды то работают только озвучка из них нет .т.к. добавили новые функции с добавлением движка WWISE .... или не добавили ? Edited October 10, 2015 by tunut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted October 10, 2015 Author Share Posted October 10, 2015 Нужно смотреть сами скрипты. Но если они зашифрованы, то придётся ждать адаптацию от их авторов. вот часть кода def new_showSixthSenseIndicator(self, isShow): global backupVolume old_showSixthSenseIndicator(self, isShow) startGuiCountDown() sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(myConf['AudioPath']) i = myConf['AudioRange'] / myConf['AudioTick'] backupVolume = SoundGroups.g_instance.getVolume(myConf['VolumeType']) SoundGroups.g_instance.setVolume(myConf['VolumeType'], myConf['Volume']) playSound(sound, i) Как видите SOUND указан, но в логе пишет отстутствие... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Как видите SOUND указан, но в логе пишет отстутствие... Там ошибка в импорте, а не функции. Импорты обычно проводятся в начале скрипта.А что про модуль "sound", так его скорее всего переместили просто, и импортировать его теперь нужно по-другому (по другому пути). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted October 10, 2015 Author Share Posted October 10, 2015 Там ошибка в импорте, а не функции. Импорты обычно проводятся в начале скрипта. А что про модуль "sound", так его скорее всего переместили просто, и импортировать его теперь нужно по-другому (по другому пути). Вот вот, и я к тому же... import FMOD import SoundGroups сверил что 0.9.10 что в 0.10.0//// FMOD без изменений, а в SoundGroups только добавки, убранного ни чего нет... СТ крашиться сам и без модов а моды то работают только озвучка из них нет .т.к. добавили новые функции с добавлением движка WWISE .... или не добавили ? Миникарта Локостана померла в 0.10.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Миникарта Локостана померла в имел ввиду указанные вами моды, которые вызывают звуковые события @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted October 10, 2015 Author Share Posted October 10, 2015 имел ввиду указанные вами моды, которые вызывают звуковые события да всё бы ни чего, и так модами пользоваться же можно, но в логе "кака" что не есть хорошо. Выявил ещё одну пропажу, а именно по пути World_of_Tanks\res\scripts\client\gui\shared\utils\requesters\deprecated, и именно "deprecated", сея папка используется для мода AutoEquip питон лог: INFO: Executing: AutoEquip INFO: No module named deprecated @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 Приветствую форумчане. Скачал СТ и полились первые проблемы. Проблемы, ровно как и с прошлым патчем из-за appLoader. Следствие забитый лог, но работоспособные модификации... Так вот в чём суть вот : INFO: Executing: RTAN INFO: Error in module 'mods.RTAN': No module named sound INFO: Executing: sixthsenseduration INFO: No module named sound Идеи? Заранее спасибо! импорт который отвечает за звук переименовали или перенесли в другое место @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted October 11, 2015 Author Share Posted October 11, 2015 импорт который отвечает за звук переименовали или перенесли в другое место Это понятно.... Не понятно что на что и куда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) сделать можно так def Sound(playSound): import SoundGroups return SoundGroups.g_instance.playSound2D(playSound) Sound('/GUI/notifications_FX/minimap_attention') Edited October 27, 2015 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 >Миникарта Локостана померла в 0.10.0 Как померла так и починили :-) На самом деле у нее больше проблем не от переименовании звука (что очень просто правится), а с появлением новых элементов влияющих на расчет кругов обзора (пресловутые наклейки и надписи) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 >Миникарта Локостана померла в 0.10.0 Как померла так и починили :-) На самом деле у нее больше проблем не от переименовании звука (что очень просто правится), а с появлением новых элементов влияющих на расчет кругов обзора (пресловутые наклейки и надписи) кое что сменили и убрали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 import SoundGroups class Sound(object): def __init__(self, soundPath): self.__sndTick = None self.__sndTick = SoundGroups.g_instance.playSound2D(soundPath) self.__isPlaying = True self.stop() return def isPlaying(self): return self.__isPlaying def play(self): self.stop() if self.__sndTick: self.__sndTick.play() self.__isPlaying = True def stop(self): if self.__sndTick: self.__sndTick.stop() self.__isPlaying = False @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.