Jump to content
Korean Random
akey

Патч 0.10.0 Первый взгляд на проблемы...

Recommended Posts

Приветствую форумчане.

Скачал СТ и полились первые проблемы. Проблемы, ровно как и с прошлым патчем из-за appLoader. Следствие забитый лог, но работоспособные модификации...

Так вот в чём суть вот :

INFO: Executing: RTAN
INFO: Error in module 'mods.RTAN': No module named sound
INFO: Executing: sixthsenseduration
INFO: No module named sound

Идеи? Заранее спасибо!

Edited by akey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Идеи?
Нужно смотреть сами скрипты. Но если они зашифрованы, то придётся ждать адаптацию от их авторов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

СТ крашиться сам и без модов

а моды то работают только озвучка из них нет .т.к. добавили новые функции с добавлением движка WWISE .... или не добавили ?

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно смотреть сами скрипты. Но если они зашифрованы, то придётся ждать адаптацию от их авторов.

вот часть кода

def new_showSixthSenseIndicator(self, isShow):
    global backupVolume
    old_showSixthSenseIndicator(self, isShow)
    startGuiCountDown()
    sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(myConf['AudioPath'])
    i = myConf['AudioRange'] / myConf['AudioTick']
    backupVolume = SoundGroups.g_instance.getVolume(myConf['VolumeType'])
    SoundGroups.g_instance.setVolume(myConf['VolumeType'], myConf['Volume'])
    playSound(sound, i)

Как видите SOUND указан, но в логе пишет отстутствие...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как видите SOUND указан, но в логе пишет отстутствие...
Там ошибка в импорте, а не функции. Импорты обычно проводятся в начале скрипта.

А что про модуль "sound", так его скорее всего переместили просто, и импортировать его теперь нужно по-другому (по другому пути).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там ошибка в импорте, а не функции. Импорты обычно проводятся в начале скрипта.

А что про модуль "sound", так его скорее всего переместили просто, и импортировать его теперь нужно по-другому (по другому пути).

 

Вот вот, и я к тому же...

import FMOD
import SoundGroups

сверил что 0.9.10 что в 0.10.0////   FMOD без изменений, а в SoundGroups только добавки, убранного ни чего нет...

СТ крашиться сам и без модов

а моды то работают только озвучка из них нет .т.к. добавили новые функции с добавлением движка WWISE .... или не добавили ?

Миникарта Локостана померла в 0.10.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Миникарта Локостана померла в

имел ввиду указанные вами моды, которые вызывают звуковые события

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имел ввиду указанные вами моды, которые вызывают звуковые события

да всё бы ни чего, и так модами пользоваться же можно, но в логе "кака" что не есть хорошо.

 

Выявил ещё одну пропажу, а именно по пути World_of_Tanks\res\scripts\client\gui\shared\utils\requesters\deprecated, и именно "deprecated", сея папка используется для мода AutoEquip

питон лог:

INFO: Executing: AutoEquip
INFO: No module named deprecated

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую форумчане.

Скачал СТ и полились первые проблемы. Проблемы, ровно как и с прошлым патчем из-за appLoader. Следствие забитый лог, но работоспособные модификации...

Так вот в чём суть вот :

INFO: Executing: RTAN
INFO: Error in module 'mods.RTAN': No module named sound
INFO: Executing: sixthsenseduration
INFO: No module named sound

Идеи? Заранее спасибо!

импорт который отвечает за звук переименовали или перенесли в другое место 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

импорт который отвечает за звук переименовали или перенесли в другое место 

Это понятно.... Не понятно что на что и куда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделать можно так 

def Sound(playSound):
    import SoundGroups
    return SoundGroups.g_instance.playSound2D(playSound)


Sound('/GUI/notifications_FX/minimap_attention')
Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Миникарта Локостана померла в 0.10.0

Как померла так и починили :-)

На самом деле у нее больше проблем не от переименовании звука (что очень просто правится), а с появлением новых элементов влияющих на расчет кругов обзора (пресловутые наклейки и надписи)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Миникарта Локостана померла в 0.10.0

Как померла так и починили :-)

На самом деле у нее больше проблем не от переименовании звука (что очень просто правится), а с появлением новых элементов влияющих на расчет кругов обзора (пресловутые наклейки и надписи)

кое что сменили и убрали 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites


import SoundGroups

class Sound(object):

def __init__(self, soundPath):
self.__sndTick = None
self.__sndTick = SoundGroups.g_instance.playSound2D(soundPath)
self.__isPlaying = True
self.stop()
return

def isPlaying(self):
return self.__isPlaying

def play(self):
self.stop()
if self.__sndTick:
self.__sndTick.play()
self.__isPlaying = True

def stop(self):
if self.__sndTick:
self.__sndTick.stop()
self.__isPlaying = False

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...