akey 35 Posted October 10, 2015 (edited) Приветствую форумчане. Скачал СТ и полились первые проблемы. Проблемы, ровно как и с прошлым патчем из-за appLoader. Следствие забитый лог, но работоспособные модификации... Так вот в чём суть вот : INFO: Executing: RTAN INFO: Error in module 'mods.RTAN': No module named sound INFO: Executing: sixthsenseduration INFO: No module named sound Идеи? Заранее спасибо! Edited October 10, 2015 by akey Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #294582 Posted October 10, 2015 Идеи? Нужно смотреть сами скрипты. Но если они зашифрованы, то придётся ждать адаптацию от их авторов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #294583 Posted October 10, 2015 (edited) СТ крашиться сам и без модов а моды то работают только озвучка из них нет .т.к. добавили новые функции с добавлением движка WWISE .... или не добавили ? Edited October 10, 2015 by tunut Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #294587 Posted October 10, 2015 Нужно смотреть сами скрипты. Но если они зашифрованы, то придётся ждать адаптацию от их авторов. вот часть кода def new_showSixthSenseIndicator(self, isShow): global backupVolume old_showSixthSenseIndicator(self, isShow) startGuiCountDown() sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(myConf['AudioPath']) i = myConf['AudioRange'] / myConf['AudioTick'] backupVolume = SoundGroups.g_instance.getVolume(myConf['VolumeType']) SoundGroups.g_instance.setVolume(myConf['VolumeType'], myConf['Volume']) playSound(sound, i) Как видите SOUND указан, но в логе пишет отстутствие... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #294589 Posted October 10, 2015 Как видите SOUND указан, но в логе пишет отстутствие... Там ошибка в импорте, а не функции. Импорты обычно проводятся в начале скрипта.А что про модуль "sound", так его скорее всего переместили просто, и импортировать его теперь нужно по-другому (по другому пути). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #294592 Posted October 10, 2015 Там ошибка в импорте, а не функции. Импорты обычно проводятся в начале скрипта. А что про модуль "sound", так его скорее всего переместили просто, и импортировать его теперь нужно по-другому (по другому пути). Вот вот, и я к тому же... import FMOD import SoundGroups сверил что 0.9.10 что в 0.10.0//// FMOD без изменений, а в SoundGroups только добавки, убранного ни чего нет... СТ крашиться сам и без модов а моды то работают только озвучка из них нет .т.к. добавили новые функции с добавлением движка WWISE .... или не добавили ? Миникарта Локостана померла в 0.10.0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #294602 Posted October 10, 2015 Миникарта Локостана померла в имел ввиду указанные вами моды, которые вызывают звуковые события Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #294610 Posted October 10, 2015 имел ввиду указанные вами моды, которые вызывают звуковые события да всё бы ни чего, и так модами пользоваться же можно, но в логе "кака" что не есть хорошо. Выявил ещё одну пропажу, а именно по пути World_of_Tanks\res\scripts\client\gui\shared\utils\requesters\deprecated, и именно "deprecated", сея папка используется для мода AutoEquip питон лог: INFO: Executing: AutoEquip INFO: No module named deprecated Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #294696 Posted October 11, 2015 Приветствую форумчане. Скачал СТ и полились первые проблемы. Проблемы, ровно как и с прошлым патчем из-за appLoader. Следствие забитый лог, но работоспособные модификации... Так вот в чём суть вот : INFO: Executing: RTAN INFO: Error in module 'mods.RTAN': No module named sound INFO: Executing: sixthsenseduration INFO: No module named sound Идеи? Заранее спасибо! импорт который отвечает за звук переименовали или перенесли в другое место Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #294701 Posted October 11, 2015 импорт который отвечает за звук переименовали или перенесли в другое место Это понятно.... Не понятно что на что и куда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #294900 Posted October 12, 2015 (edited) сделать можно так def Sound(playSound): import SoundGroups return SoundGroups.g_instance.playSound2D(playSound) Sound('/GUI/notifications_FX/minimap_attention') Edited October 27, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #295176 Posted October 14, 2015 >Миникарта Локостана померла в 0.10.0 Как померла так и починили :-) На самом деле у нее больше проблем не от переименовании звука (что очень просто правится), а с появлением новых элементов влияющих на расчет кругов обзора (пресловутые наклейки и надписи) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #295179 Posted October 14, 2015 >Миникарта Локостана померла в 0.10.0 Как померла так и починили :-) На самом деле у нее больше проблем не от переименовании звука (что очень просто правится), а с появлением новых элементов влияющих на расчет кругов обзора (пресловутые наклейки и надписи) кое что сменили и убрали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #298797 Posted November 16, 2015 import SoundGroups class Sound(object): def __init__(self, soundPath): self.__sndTick = None self.__sndTick = SoundGroups.g_instance.playSound2D(soundPath) self.__isPlaying = True self.stop() return def isPlaying(self): return self.__isPlaying def play(self): self.stop() if self.__sndTick: self.__sndTick.play() self.__isPlaying = True def stop(self): if self.__sndTick: self.__sndTick.stop() self.__isPlaying = False Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites