Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

Обновление 0.9.0.05

  • xvm 5.3.0-test3_build2923

@serg550, не могу понять в чем дело, тут еще спросите. Я уже отвык от такого конфига, вроде бы все на месте и ничего постороннего нет. Причем не наложение идет, а на оборот, подложка из непонятных данных. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, по моему дело в самом редакторе конфигураций (читая форум, но уже не могу найти где).

Вот пример 6 конфига. Настраивал я не в редакторе конфигураций, но для проверки посмотрел в нем.

Редактировал Нотпадом. В самой игре никаких ошибок нет, все работает

post-4937-0-81879000-1400781041_thumb.jpg

 

Вот сам архив Full config (6).rar

Спасибо за внимание

С уважением к тебе

Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serg550, XVM развивается стремительно. @sirmax просто не успевает доделать редактор, а в это время пользователи требуют хлеба и зрелищ ещё больше функций.

Вы можете подождать, пока всё успокоится, или воспользоваться XCTuner'ом (аналог редактора конфигураций), или XCPad (текстовый редактор конфигураций)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Azbuka_slovensko! Большое спасибо!  Обязательно возьму на заметку.

Еще раз СПС.

С уважением

Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serg550, хм... так дело не в редакторе, точнее отчасти, он просто сохраняет в старом формате (как правильно подметили, не обновлен он), а ведь макросы немного переделали.. может они глючат.

Скрипт скачайте из этой темы  . Там файл будет, просто перетащите на него свой конфиг и он заменит необходимые макросы под новый формат. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, как я выше писал (#1682) - редактировал я многофайловый  Full config (6), а там макросы у тебя уже в новом формате. Посмотри пожалуйста может я где накосячил.

 

СПС, но я пока не доверяю этому скрипту (сыроват он еще по моему) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4/page-5?do=findComment&comment=185947

serg550, хм... так дело не в редакторе, точнее отчасти, он просто сохраняет в старом формате (как правильно подметили, не обновлен он), а ведь макросы немного переделали.. может они глючат. Скрипт скачайте из этой темы . Там файл будет, просто перетащите на него свой конфиг и он заменит необходимые ма

 

Еще раз всем СПС за внмание и за участие

С уважением к Вам

Сергей.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serg550, Просмотрел еще раз конфиг, написано то, что отображается в редакторе. Вообще не понимаю в чем дело... 

И, советую "слезть" с однофайлового конфига, Вам же удобнее будет при обновлении. Маркера один раз настроить и вообще не трогать, а остальные файлы просто заменять или вносить небольшие правки. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 0.9.0.05 xvm 5.3.0-test3_build2923

 

 

 В minimapCircles.xc (build2923)

появилось:

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view": {
          "enabled": true,
          // Active circle - current view range
          // Активный круг - текущая дальность обзора
          "active":  { "alpha": 50, "color": "0xAAAAFF", "thickness": 1 },
          // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state)
          // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния
          "passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 0.5 }

если оставить старый, то цвет круга обзора не будет меняться.

Edited by pavlon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@pavlon, спс, в следующем обновлении добавлю.

Только какой смысл было разделять, обзор и в африке обзор, главное что он динамически меняется. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И, советую "слезть" с однофайлового конфига, Вам же удобнее будет при обновлении. Маркера один раз настроить и вообще не трогать, а остальные файлы просто заменять или вносить небольшие правки.

 

А я в постах #1682 и #1686 про это и говорил, что я редактировал (менял и вносил свои поправки) в многофайловый Full config (6) (от однофайлового конфига я уже отшел) .  Просил посмотреть где я мог накосячить.

Full config (6).rar

Извини, если что не так.

С уважением к тебе

Серегей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serg550, поначалу не совсем понял, что в фул6 Вы ввели свои настройки... а чего там смотреть то? я то посмотрел, просто если загружается без ошибок, все отображается, значит работает... а он работает. 

Да все нормально, просто не понял в чем сыр бор, сначала вроде была проблема с одним файлом, а потом запутался)))  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

pavlon, спс, в следующем обновлении добавлю. Только какой смысл было разделять, обзор и в африке обзор, главное что он динамически меняется. 

 

Активный и пассивный круги меняются в зависимости от включения стереотрубы.

Картинка

post-21919-0-76469400-1400837269_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое тебе спасибо! За понимание и терпение.

Удачи тебе! :bo:

С уважением к тебе

Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@pavlon, а, все, вкурил тему :)  Просто обновился до билд версии чтобы избавится от бага с трупами на миникарте, а сам не играл после этого. Когда Вы скинули новые настройки в конфиге, думал просто динамическое изменение с раздельными настройками. Много кругов однако выходит, настрою и выложу.  

 

 

 

 

 

Обновление 0.9.0.06

  • xvm 5.3.0-test3_build2930
  • Исправлен обзор. При установленных рогах отображается второй круг обзора. Тот который активен отображается более ярко.
Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Други, а можно как то отключить римские цифры отображения уровня техники в ушах ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa! У меня вопрос. У тебя в файле colors.xc прописано [5.3.0-test3_build2930, 23.05.14]:
Динамический цвет по проценту побед - { "value": 52,  "color": "0xEEFF62" },   // 48.5 - 51.5  - normal,
но заметил - фактически почему-то видим цвет { "value": 49,  "color": "0xFFA462" },   // 46.5 - 48.5  - bad
Например, у игрока с ником Ukrop232 на ТТ - 29 (имеет процент побед -48,90), а отображается цвет как для 46.5 - 48.5
Подскажи - это ошибка или что-то другое? Full config -6 (чистый клиент с твоей сборкой).
С другими конфигами - еще не проверял.

post-4937-0-48753300-1401045583_thumb.jpg

С уважением к тебе

Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa! У меня вопрос. У тебя в файле colors.xc прописано [5.3.0-test3_build2930, 23.05.14]:

Динамический цвет по проценту побед - { "value": 52,  "color": "0xEEFF62" },   // 48.5 - 51.5  - normal,

но заметил - фактически почему-то видим цвет { "value": 49,  "color": "0xFFA462" },   // 46.5 - 48.5  - bad

На диапазон в комментариях не смотрите, он не верен, стереть нужно.. У него 49, а значит bad, был бы больше процент то окрашивался как normal.  

{ "value": 49,  "color": "0xFFA462" },   // 47 - 49  - bad

{ "value": 52,  "color": "0xEEFF62" },   // 49 - 52  - normal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ночной сборке изменения в кругах обзора.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139

можно было б сделать так

"view": [
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1, "alpha": 80, "color": "0xff6700" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff6700" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }           
        ],

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...