Antoshkaaa 534 #186122 Posted May 22, 2014 Обновление 0.9.0.05 xvm 5.3.0-test3_build2923 @serg550, не могу понять в чем дело, тут еще спросите. Я уже отвык от такого конфига, вроде бы все на месте и ничего постороннего нет. Причем не наложение идет, а на оборот, подложка из непонятных данных. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #186149 Posted May 22, 2014 Antoshkaaa, по моему дело в самом редакторе конфигураций (читая форум, но уже не могу найти где). Вот пример 6 конфига. Настраивал я не в редакторе конфигураций, но для проверки посмотрел в нем. Редактировал Нотпадом. В самой игре никаких ошибок нет, все работает Вот сам архив Full config (6).rar Спасибо за внимание С уважением к тебе Сергей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #186153 Posted May 22, 2014 @serg550, XVM развивается стремительно. @sirmax просто не успевает доделать редактор, а в это время пользователи требуют хлеба и зрелищ ещё больше функций. Вы можете подождать, пока всё успокоится, или воспользоваться XCTuner'ом (аналог редактора конфигураций), или XCPad (текстовый редактор конфигураций) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #186172 Posted May 22, 2014 Azbuka_slovensko! Большое спасибо! Обязательно возьму на заметку. Еще раз СПС. С уважением Сергей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #186173 Posted May 22, 2014 @serg550, хм... так дело не в редакторе, точнее отчасти, он просто сохраняет в старом формате (как правильно подметили, не обновлен он), а ведь макросы немного переделали.. может они глючат. Скрипт скачайте из этой темы . Там файл будет, просто перетащите на него свой конфиг и он заменит необходимые макросы под новый формат. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #186190 Posted May 22, 2014 Antoshkaaa, как я выше писал (#1682) - редактировал я многофайловый Full config (6), а там макросы у тебя уже в новом формате. Посмотри пожалуйста может я где накосячил. СПС, но я пока не доверяю этому скрипту (сыроват он еще по моему) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4/page-5?do=findComment&comment=185947 serg550, хм... так дело не в редакторе, точнее отчасти, он просто сохраняет в старом формате (как правильно подметили, не обновлен он), а ведь макросы немного переделали.. может они глючат. Скрипт скачайте из этой темы . Там файл будет, просто перетащите на него свой конфиг и он заменит необходимые ма Еще раз всем СПС за внмание и за участие С уважением к Вам Сергей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #186218 Posted May 23, 2014 @serg550, Просмотрел еще раз конфиг, написано то, что отображается в редакторе. Вообще не понимаю в чем дело... И, советую "слезть" с однофайлового конфига, Вам же удобнее будет при обновлении. Маркера один раз настроить и вообще не трогать, а остальные файлы просто заменять или вносить небольшие правки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pavlon 18 #186220 Posted May 23, 2014 (edited) Обновление 0.9.0.05 xvm 5.3.0-test3_build2923 В minimapCircles.xc (build2923) появилось: // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, // Active circle - current view range // Активный круг - текущая дальность обзора "active": { "alpha": 50, "color": "0xAAAAFF", "thickness": 1 }, // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state) // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния "passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 0.5 } если оставить старый, то цвет круга обзора не будет меняться. Edited May 23, 2014 by pavlon Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #186236 Posted May 23, 2014 @pavlon, спс, в следующем обновлении добавлю. Только какой смысл было разделять, обзор и в африке обзор, главное что он динамически меняется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #186258 Posted May 23, 2014 И, советую "слезть" с однофайлового конфига, Вам же удобнее будет при обновлении. Маркера один раз настроить и вообще не трогать, а остальные файлы просто заменять или вносить небольшие правки. А я в постах #1682 и #1686 про это и говорил, что я редактировал (менял и вносил свои поправки) в многофайловый Full config (6) (от однофайлового конфига я уже отшел) . Просил посмотреть где я мог накосячить. Full config (6).rar Извини, если что не так. С уважением к тебе Серегей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #186287 Posted May 23, 2014 @serg550, поначалу не совсем понял, что в фул6 Вы ввели свои настройки... а чего там смотреть то? я то посмотрел, просто если загружается без ошибок, все отображается, значит работает... а он работает. Да все нормально, просто не понял в чем сыр бор, сначала вроде была проблема с одним файлом, а потом запутался))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pavlon 18 #186292 Posted May 23, 2014 pavlon, спс, в следующем обновлении добавлю. Только какой смысл было разделять, обзор и в африке обзор, главное что он динамически меняется. Активный и пассивный круги меняются в зависимости от включения стереотрубы. Картинка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #186294 Posted May 23, 2014 Большое тебе спасибо! За понимание и терпение. Удачи тебе! С уважением к тебе Сергей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #186297 Posted May 23, 2014 (edited) @pavlon, а, все, вкурил тему :) Просто обновился до билд версии чтобы избавится от бага с трупами на миникарте, а сам не играл после этого. Когда Вы скинули новые настройки в конфиге, думал просто динамическое изменение с раздельными настройками. Много кругов однако выходит, настрою и выложу. Обновление 0.9.0.06 xvm 5.3.0-test3_build2930 Исправлен обзор. При установленных рогах отображается второй круг обзора. Тот который активен отображается более ярко. Edited May 23, 2014 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #186495 Posted May 24, 2014 Други, а можно как то отключить римские цифры отображения уровня техники в ушах ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #186517 Posted May 24, 2014 , в настройках игры, вроде в первой закладке. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #186531 Posted May 24, 2014 Точно . Помню видел где то ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #186724 Posted May 25, 2014 Antoshkaaa! У меня вопрос. У тебя в файле colors.xc прописано [5.3.0-test3_build2930, 23.05.14]:Динамический цвет по проценту побед - { "value": 52, "color": "0xEEFF62" }, // 48.5 - 51.5 - normal,но заметил - фактически почему-то видим цвет { "value": 49, "color": "0xFFA462" }, // 46.5 - 48.5 - badНапример, у игрока с ником Ukrop232 на ТТ - 29 (имеет процент побед -48,90), а отображается цвет как для 46.5 - 48.5Подскажи - это ошибка или что-то другое? Full config -6 (чистый клиент с твоей сборкой).С другими конфигами - еще не проверял. С уважением к тебе Сергей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #186768 Posted May 26, 2014 Antoshkaaa! У меня вопрос. У тебя в файле colors.xc прописано [5.3.0-test3_build2930, 23.05.14]: Динамический цвет по проценту побед - { "value": 52, "color": "0xEEFF62" }, // 48.5 - 51.5 - normal, но заметил - фактически почему-то видим цвет { "value": 49, "color": "0xFFA462" }, // 46.5 - 48.5 - bad На диапазон в комментариях не смотрите, он не верен, стереть нужно.. У него 49, а значит bad, был бы больше процент то окрашивался как normal. { "value": 49, "color": "0xFFA462" }, // 47 - 49 - bad { "value": 52, "color": "0xEEFF62" }, // 49 - 52 - normal Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pavlon 18 #187753 Posted May 30, 2014 В ночной сборке изменения в кругах обзора. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139 можно было б сделать так "view": [ { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1, "alpha": 80, "color": "0xff6700" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff6700" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 90, "color": "0xade05f" } ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites