Jump to content
Korean Random

[5.5.0, 28.12.14] Ded_Shalfey config


Recommended Posts

Дедушка здравствуй.Со здачей поздравлямс.У меня маленкий вопрос,как всегда.

В хитлоге по альт показывает ост.ХП противника.

А возможно ли эту фичу по альт перенести куда небудь в уши?

Видел у Дронго мод,но там как-то все не твоё))))А вот всё твое было бы гуд)))

Edited by nesy_dobro
Link to comment
Short link
Share on other sites

1. Думал тоже об этом, +убрать КПД по конкретной технике(т.к. не корректно щас отображается), + сделать выравнивание значений

2. Квадрат будет убран)

3. Уберу, просто тени урона будут разные(своего, совзводного и союзников)

Добавил в список изменений)

Да, лучше данные по конкретной технике из загрузки боя и по нажатию Tab убрать, ибо только место занимает.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дедушка здравствуй.Со здачей поздравлямс.У меня маленкий вопрос,как всегда.

В хитлоге по альт показывает ост.ХП противника.

А возможно ли эту фичу по альт перенести куда небудь в уши?

Видел у Дронго мод,но там как-то все не твоё))))А вот всё твое было бы гуд)))

Спасибо. С помощью конфига нельзя. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

добавь плз цветные звездочки над танками в зависимости от эффективности игрока-очень удобно-знаешь кого в первкю очередь валить или кого бояться :) заранее спс

Link to comment
Short link
Share on other sites

дедуль а по нашему вопросу будет овет? а то посты сыпятся а ответа на свой вопрос по статистике в достижениях не вижу?

почитай предыдущие страницы и найдешь ответ

Link to comment
Short link
Share on other sites

добавь плз цветные звездочки над танками в зависимости от эффективности игрока-очень удобно-знаешь кого в первкю очередь валить или кого бояться :) заранее спс

Для ленивых)

F.A.Q. (в процессе)

Как вернуть звезды и кресты по дефолту!?

Нужно открыть файл markersAliveNormal.xc(лежащий в \res_mods\xvm\configs\Ded_Shalfey) любым текстовым редактором(автор рекомендует Notepad++), найти там такие поля:

            // Звезда норм                          // для своих!

            {

              "name": "Звезда норм",          // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": false,                        // false - не отображать

              -----------------------и т.д.

            // Крест норм                           // для врагов!

            {

              "name": "Крест норм",           // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": false,                       // false - не отображать

              -----------------------и т.д.

Изменить, в обоих случаях, параметр visible на true

 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Спасибо за за работу на xvm Дедушка  и возник вопрос как убрать скобки на отлетающем уроне заранее благодарен. Скрин прикрепил. 

post-14852-0-71972500-1372614660_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

 Спасибо за за работу на xvm Дедушка  и возник вопрос как убрать скобки на отлетающем уроне заранее благодарен. Скрин прикрепил. 

открываешь файл markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc. находишь такие записи:

"damageTextPlayer": {

            "$ref": { "path":"damageText" },

            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='12'>\u0046</font> {{dmg}} <font face='XVMSymbol' size='12'>\u0047</font>"

Удаляешь <font face='XVMSymbol' size='12'>\u0046</font> и <font face='XVMSymbol' size='12'>\u0047</font>

Должно получиться так:

"damageTextPlayer": {

            "$ref": { "path":"damageText" },

            "damageMessage": "{{dmg}}"

Link to comment
Short link
Share on other sites

где уже альтернативный хвм?)))

В процессе, но в медленном. Отдыхал почти все это время. Завтра вручение дипломов, и тусня). Вначале допилю старый конфиг до нормального состояния. А уже потом альтернативным займусь(1-2 недели))

Link to comment
Short link
Share on other sites

открываешь файл markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc. находишь такие записи:
"damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path":"damageText" },
            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='12'>\u0046</font> {{dmg}} <font face='XVMSymbol' size='12'>\u0047</font>"
Удаляешь <font face='XVMSymbol' size='12'>\u0046</font> и <font face='XVMSymbol' size='12'>\u0047</font>
Должно получиться так:
"damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path":"damageText" },
            "damageMessage": "{{dmg}}"

пишет ошибку not load font 

Link to comment
Short link
Share on other sites

post-14857-0-98246100-1372623278_thumb.jpg

 

Здрасьте дедушка,))

позвольте узнать, а где полоска счета на верху экрана?(((( ну там ромбики танков....

В файлы не лазил, ибо не мое)

поставил как есть.

 

Заранее спасибо за ответ))

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

пишет ошибку not load font 

Только что подобное сделал - все нормально отображает!

 

attachicon.gifshot_007.jpg

 

Здрасьте дедушка,))

позвольте узнать, а где полоска счета на верху экрана?(((( ну там ромбики танков....

В файлы не лазил, ибо не мое)

поставил как есть.

 

Заранее спасибо за ответ))

А в файлах это и не настраивается)

В клиенте!

post-6548-0-93913900-1372636163_thumb.jpg

 

галочка

под серв. прицелом стоит, эффект как на скрине... тут где то в другом месте "собака" зарыта...(((

Тут дело в том, что у тебя какой-то мод конфликтует!!! У меня все нормально включается и выключается через клиент игры

Edited by Ded_Shalfey
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...